Картодром в зеленограде фирсановка адрес

Картодром в зеленограде фирсановка адрес

Переезды в Зеленограде, услуги грузчиков

Переезд в ЗеленоградЗеленоград — самый маленький округ Москвы, расположенный между Ленинградским и Пятницким шоссе в двадцати километрах от Московской кольцевой автодороги. Через Зеленоград проходит Октябрьская железная дорога, которая делит город на старую часть с районами Матушкино, Савелки, Старое Крюково, Силино, и Новый город, состоящий из района Крюково, и которая позволяет зеленоградцам без труда добираться от платформ «Фирсановка», «Малино», «Крюково» и «Алабушево» до центральных районов Москвы: Ленинградский вокзал, Петровско-Разумовская, Комсомольская, а также до станций метро «Тушинская», «Митино» и «Речной вокзал». Строительство путепровода в районе платформы «Малино», а также тоннеля в районе платформы «Алабушево» призваны решить проблему наземного сообщения Старого и Нового города и разгрузить основные путепроводы, Старокрюковский проезд и Панфиловский проспект, от большого скопления машин и общественного транспорта в часы пик.

Стоимость услуг в Зеленограде

  • Погрузка
  • Укладка в машине
  • Перевозка
  • Разгрузка-подъём
  • Спуск-погрузка
  • Разгрузка-подъём

После 20:00 наценка на стоимость услуг 50%

Ручной подъём/спуск мебели до 5 этажей: бесплатно

Квартирные переезды

Квартирный переезд в ЗеленоградЗеленоград — один из самых зеленых округов Москвы. Удаленный от МКАД, раскинувшийся в окружении естественного лесного массива, изобилующий парками и скверами, район считается благоприятным для жизни и отдыха населения. Инфраструктура города представлена образовательными и медицинскими учреждениями для детей и взрослых, мелкими и крупными, розничными и сетевыми магазинами продуктов питания, электроники и техники, предметов домашнего обихода и др., организациями в области услуг, банковской и финансовой сфере, а также местами для осуществления досуговой и спортивной деятельности, такими как кинотеатры «Электрон» и «Иридиум», драматический театр «Ведогонь-театр», дворцы культуры, дома творчества, выставочные залы, стадионы «Ангстрем» и «Элион», спотркомплексы «Орбита» и «МИЭТа», ледовый дворец «Зеленоградский» и картодром «Назарьево».

Активное переселение москвичей в Зеленоград по программам улучшения жилищных условий, изменение внешнего вида города за счет сноса обветшалых жилых конструкций и большой приток работоспособного населения из более отдаленных населенных пунктов, стимулируют деятельность строительных компаний, которые предлагают широкий выбор доступного первичного жилья: микрорайон «Зеленый бор», поселок дуплексов «Зеленоградский», жилые комплексы «Андреевская ривьера», «Пятница», «Жилино», «Андрееский», «Елинская слобода».

Если Вы планируете переезд в одну из новостроек или подобрали оптимальное вторичное жилье и хотите перевезти квартиру в Зеленоград, мы к Вашим услугам. Наша компания осуществляет квартирные переезды любого уровня сложности, быстро и качественно.

В рамках тарифа «Эконом Переезд» мы предлагаем почасовую оплату автотранспорта и услуги разнорабочих, которые:

  • аккуратно вынесут предметы мебели и техники, посуду, книги, цветы, личные вещи и другие предметы домашнего обихода, не повредив целостность настенных и напольных покрытий, поверхностей и материалов перевозимых предметов;
  • осуществят ручной спуск/подъем перевозимого имущества по лестнице в случае отсутствия (грузового) лифта;
  • выполнят погрузку/выгрузку перевозимых предметов с учетом свойств их поверхностей и материалов, особенностей конструкций и требований по безопасной транспортировке.

Тариф «Эконом переезд» не подразумевает выполнение работ по разборке/сборке мебели, упаковке предметов мебели, техники и вещей. Подобные работы выполняются силами заказчика. Для правильного выполнения сборочно-разборочных и упаковочных работ, рекомендуем воспользоваться инструкциями, представленными на сайте.

Переезд офиса в Зеленограде

Офисный переезд в ЗеленоградЗеленоград – центр науки и промышленности, в котором наряду с научно-исследовательскими институтами и крупными предприятиями-производителями действует большое количество малых и средних организаций, предоставляющих услуги в социальной сфере, в области услуг, торговли, финансов и недвижимости. Высокая плотность населения, потребность в самых разнообразных продуктах, а также в рабочих местах, позволяют как начинающим, так и более опытным предпринимателям успешно реализовывать свою деятельность.

Если Вы планируете офисный переезд в Зеленоград, мы рады Вам помочь. Мы перевезем офис в любую точку Зеленограда: бизнес центр «Зеленый Град», «Башня» или «Каскад», в «Многофункциональный деловой центр» в шестнадцатом микрорайоне по завершению его строительства, или любое другое подходящее офисное помещение.

Просто позвоните нам, и в любое удобное для Вас время мы перевезем:

    ;
  • офисные и архивные помещения;
  • офисную мебель;
  • офисную технику.

Услуги по перевозке предметов, таких как пианино, сейфы, тренажеры, массажные кресла и т.д., вес которых превышает сто килограммов, в тариф «Эконом Переезд» не включены. Данный вид работ оплачивается отдельно. Во избежание недоразумений, убедительная просьба, о наличии тяжеловесных предметов сообщать на этапе оформления заказа.

Услуги грузчиков в Зеленограде

Мы предоставляем услуги квалифицированных грузчиков, которые прошли специальное обучение по рабочей специальности и знают тонкости и особенности работы с различными материалами и поверхностями. Наши грузчики аккуратно работают с перевозимыми предметами: переносят их, не роняя, загружают/выгружают, не кидая, доставляя мебель, технику и личные вещи без повреждений, в целости и сохранности.

Наши грузчики – граждане РФ, вежливые и тактичные, всегда готовы выслушать пожелания клиента и ответить на все интересующие его вопросы. Все спорные моменты решают путем переговоров. Нецензурные выражения, ругательства и недовольство исключены.

Тесты Rotax DD2 на картодроме «Фирсановка»

В преддверии гоночного сезона мне были очень необходимы еще несколько мега-полезных тренировок. Поскольку машина еще строилась, а прокатный картинг немного забивал картину, было решено поехать на известный картодром «Фирсановка», арену многих спортивных сражений, и протестировать кое-что по-настоящему горячее!

Характеристики:

Длина: более 1200 метров
Ширина (вариативная): 8-12 метров
Направление движения: по часовой стрелке и против часовой стрелки

Трасса включает 6 правых и 9 левых поворотов (при движении против часовой стрелки), перемежающимися одной длинной и несколькими короткими прямыми. Трасса вписана в естественный ландшафт и имеет значительный перепад высот, что дарит неповторимые эмоции при пилотировании.

Время работы: 9:00-23:00

Адрес: г. Зеленоград, Восточная коммунальная зона, д. Назарьево

Схема трассы:

В этом году май не выдался теплым, но кому это могло помешать? Настоящие спортсмены тренируются и дождь, и в холод, тем более, как потом выяснилось, всего один заезд может разогреть так, что потом долго остывать придется! ))

Внимательно отслеживая прогноз погоды, я молился, чтобы не было дождя. Утро выдалось солнечным, но прохладным. Добрался до трассы я достаточно быстро, минут за 50.

Всю поездку организовал мой тренер и наставник, Алексей Карачев, который выиграл на этой трассе не один десяток поединков на заре своей гоночной карьеры. Через свои картинговые связи, Алексей договорился об аренде Rotax с ребятами из команды FORZA Karting Sport. Команда представлена Константином Казаковым, Алексеем Головкиным и Романом Кирюхиным. По всем вопросам аренды спортивных картов, организации трек-дней и тренировок на спортивных картах обращайтесь к Константину (тел. 89037274180).

Изначально планировалось поехать на Rotax Max (28 л.с.) – он быстрый и не надо отвлекаться на переключение передач. Но тренер решил усложнить мне задачу и я поехал на Rotax DD2 (32 л.с.), на котором для движения надо выбирать между 1 и 2 передачей. У ребят был в наличии еще и KZ2 (52 л.с. и 6-ступ. КПП), но я еще «не дорос» до него)) Год назад я читал вот эту статью про DD2. Что ж, вот и шанс попробовать его на себе!

Пока я одевался, ребята из команды готовили и прогревали карты. В этот день команда готовила 4 карта и со мной катались еще несколько ребят. Я облачился в гоночный комбез, надел шлем и защиту. Финальная примерка сиденья, мысленная «пробежка» по траектории и в бой!

Я выехал из зоны выпуска и начал ознакомление с трассой. Перепады высот поражали, глаз радовался ландшафту и цветам вокруг. И тут я включил 2-ю передачу! Разгон карта меня ошеломил и я снял ногу с педали газа. В первом заезде было невероятно сложно привыкнуть к этому ускорению. Особенность спортивных картов вообще, и DD2 в частности, состоит в том, что на них нельзя ехать «вполовину газа», как на гражданском автомобиле. Эти «гоночные зверьки» понимают только «газ в пол» (хотя раскрывать его надо плавно, но интенсивно) и «тормоз». Если пытаться ехать «в полпедали», карт начинает нервно дергаться и вытрясать из тебя душу. После первого заезда я вышел насквозь мокрый от пота и дико уставший, поскольку весь заезд пытался бороться с картом и сдерживать его, что, конечно же, было ошибкой (но страхи меня победили в тот раз).

Немного передохнув и посмотрев на заезды других ребят, а также обсудив с тренером стратегию моего прогресса на сегодня и, получив необходимый инструктаж, я снова сел в карт и поехал на трассу перебарывать свои страхи. Во втором заезде я уже больше атаковал и все больше привыкал к скорости и перегрузкам. Время круга улучшилось сразу на 6 сек, хотя я понимал, что еду далеко от предела сцепления и максимальной скорости (тупо страшно и тяжело). Ребята на Rotax Max обгоняли меня очень легко, особенно в поворотах. Кому-то я, наверное, даже мешал.

Между заездами я пытался анализировать свой страх. Чего я боялся – вылета с трассы и связанных с этим повреждений? Вроде бы и нет… Но что-то мешало мне переступить эту черту и поехать быстро.

В этот день удалось проехать 5 сессий. Поскольку на этой трассе преимущественно левые повороты (9 против 6 правых), то вскоре начинает болеть шея и рука с правой стороны. Я продолжал прогрессировать в ходе всего дня, на прямых я уже перестал быть легкой добычей для других пилотов, но в поворотах еще много времени терял на торможении и переключении. Лучшее время, которое удалось показать в тот день 1.09.90, а ребята на Rotax Max ехали 59 с копейками. Такой результат меня не устраивал, и я твердо решил вернуться на трассу еще не раз, чтобы значительно улучшить свои пилотажные навыки и время круга соответственно!

В конце хотелось бы сказать огромное спасибо моему тренеру и наставнику, Алексею Карачеву, за гоночный прогресс и мотивацию (а также организацию этой тренировки)!

Также хочу поблагодарить команду FORZA Karting Sport за приглашение и теплый прием, а также лично Алексея Головкина за профессиональную подготовку машины и грамотное сопровождение. На день моих тестов стоимость аренды Rotax Max составляла 2,500 руб., а DD2 – 3,500 руб. за заезд 15 минут. Приятно было общаться с увлеченными своим любимым делом профессионалами. По стечению обстоятельств у Константина в тот день был день рождения. И по нему было видно, что лучшего места для проведения своего ДР ему не найти! Желаю ребятам успехов и обязательно скоро приеду к ним еще!

PS: После того, как я закончил свои сессии, Алексей Карачев решил вспомнить былые годы и промчать пару сессий без разогрева. В наличии был карт с приконченными задними колесами (как они говорили «поехал на тряпках»), а на улице значительно похолодало, но это ничуть не остановило Алексея, и он сходу съездил 55.00, пару раз чуть не вылетев в траву (ехал реально на пределе этих колес по морозу). Было очень приятно посмотреть на пилотаж профи такого высокого уровня и теперь я видел, к чему надо стремиться!

Как обычно, в конце повествования представляю Вам «онборды» с моими заездами (больше видео на моем канале в YouTube).


«Портреты» города: Как появлялась трасса для проведения соревнований по картингу в Назарьево

«Портреты» города: Как появлялась трасса для проведения соревнований по картингу в Назарьево

В очередной раз небо над картодромом Назарьево содрогалось от рева движков, заволакивалось дымком выхлопов: в жарком споре за победу в крупных соревнованиях сошлись картингисты. Не за горами – новое состязание, за ним – еще и еще… Картодром, на долгие годы выпавший из спортивной жизни округа и всей столицы, снова заработал на полную мощь.

– Как вам трасса? – поинтересовались мы у участников очередных соревнований.

– Жесть! – говорит один. – Сочи, Белгород – это все не то! Я за сегодня на пять кило похудел!

– Я вспомнил, как рулить! – добавляет второй.

– Классно! – итожит третий.

Да, мнение спортсменов единодушно. Трасса в Назарьево – не только качественная (отличный асфальт, грамотно установленные поребрики), но и очень интересная по конфигурации. Лучшая в Москве и одна из лучших в России.

Гонщики называют ее «рабочая», то есть трасса не самая скоростная, но работать на ней приходится в полную силу. На многих более простых трассах залогом победы становится регулировка карта, его двигателя, а мастерство пилота отходит на второй план. Спортсмены однозначно признают, что на зеленоградском треке такие фокусы не проходят.

И в то же время директор ГБУ «Талисман» – хозяина трассы – Евгений Махов разводит руками:

– Даже полуфабрикатом ее пока трудно назвать …

Действительно, на очередные соревнования съехались сильнейшие картинговые команды России. Представительство было весьма серьезным. Дальше ожидается больше: трасса рекламирует сама себя, появляется все больше желающих попробовать на ней свои силы. Техническая площадка перед картодромом достаточная для того, чтобы разместить с полтора десятка команд.

И тут начинаются «но».

Электричество – генераторное; чтобы обеспечить свои потребности, команды вынуждены привозить собственные генераторы. Силовой кабель к картодрому проложен, но энергосеть еще не оборудована – ни освещения, ни даже розеток. Вода – привозная, в баках. О том, чтобы оборудовать душевые для спортсменов, и речи быть не может. Туалеты – стандартные временные пластмассовые капсулы.

Ближайшая гостиница – в Зеленограде (по цене 1600 руб. за ночь – не всякая команда может позволить себе такой бюджет. Да и далековато). Гости ночуют прямо на технической площадке, в своих палатках. Ближайший магазин – в Фирсановке; в дни соревнований организуются выездные точки торговли, но этого мало. Ближайшие кафе – тоже Зеленоград и Фирсановка. То же и для гостей трассы, зрителей: трибуны нет, те же не-удобства с туалетами и кафе.

Даже городским транспортом добраться до картодрома проблематично: один микроавтобус (маршрут №27) не чаще одного раза в полчаса. В обычные дни Назарьево большего и не требует, но если (мы надеемся) картинг в Зеленограде обретет должную популярность – в дни соревнований надо будет что-то предпринимать.

То есть имеется только трасса – прекрасная, практически международного уровня (официально подтверждена категория А – федерального уровня), и никакой инфраструктуры. – Поэтому, – говорит Евгений Махов, – эта категория нам подтверждена фактически авансом.

Мы говорим об этом не для того, чтобы отругать хозяев картодрома. «Талисман» – государственное бюджетное учреждение, и выше головы не прыгнет. Доходов с той скромной коммерческой деятельности, которая ему разрешена по закону, разумеется, не хватит на то, чтобы самостоятельно, из своего бюджета обустроить цивилизованный карт-городок.

Причем есть проект, уже согласованный и утвержденный во всех инстанциях. Проектом предусмотрены электрификация, водопровод, технические боксы, помещение для брифингов, для судейской бригады, столовая, туалеты, раздевалки с душем. Необходимы отдельные помещения для хранения горючего и шин. Это на первом этапе, что позволит хотя бы в техническом отношении приблизить картодром к требуемым стандартам.

А дальше – летний мотель, кафе, торговые точки – словом, все необходимое, чтобы и участники соревнований, и зрители чувствовали себя комфортно. Территории для реализации проекта достаточные. Вопрос только в одном – в финансировании. Этого предстоит добиваться.

В России существует всего три ГБУ, которые профессионально занимаются организацией гоночных соревнований: в Татарстане, в Сочи и у нас в Зеленограде. Причем до восстановления трассы московские соревнования по картингу проходили в Курске, Белгороде, но не в самой Москве: не было в городе достойного трека. Теперь есть! ГБУ «Талисман» создан в декабре 2008 года, официально зарегистрирован в феврале следующего. История его создания – отдельная песня. В то время муниципальные власти Москвы были убеждены, что основной упор необходимо делать на досуговую работу с детьми и молодежью. Руководитель муниципалитета Савелки Ирина Юдахина в целом не возражая против этого, одновременно все-таки пробивала свою точку зрения: досуговых учреждений в районе достаточно. Есть и спортивные, но в основном – специализированные спортшколы. А нужна району база для широкого круга как видов спорта, так и занимающихся. Еще одно возражение приходилось преодолевать: почему только для детей и юношества? Спортом хотят заниматься все!

Пробили. Со скрипом, со сломанными копьями, но депутаты своего добились. «Талисман» стал именно спортивным учреждением. Помещение в 309-м корпусе отремонтировали, причем депутатский контроль был жесточайший: подрядчика заставили все сделать на совесть, как для себя. И сегодня «Талисман» организует для жителей района, да и всего Зеленограда, соревнования по пляжному волейболу, хоккею, флорболу, дартс, городкам, шашкам и шахматам, аэробике. И отдельная тема – картинг.

Тоже немало сил потребовалось, чтобы разбитую, давно пришедшую в негодность трассу передать в управление ГБУ «Талисман». И эти препоны были преодолены; пока сюда еще не вернулся автоспорт, на территории в Назарьево проводились спортивные соревнования по принципу многоборья.

Но вот произошло примечательное событие: в Зеленоград для встречи с муниципальными депутатами приехал мэр Москвы. И депутаты Савелок добились того, о чем не всякий рискнул бы и мечтать: Сергей Собянин распорядился выделить средства на ремонт назарьевского картодрома.

Реконструкция трассы позволила ей не только вернуться в строй, но и встать в ряд лучших в стране. Но говорят: сказал «А» – говори и «Б». «А» сказано звучно; теперь требуется столь же звучное продолжение.

Причем в проекте предусматривалось выделение трех траншей финансирования: первого – собственно на трассу, второго – на инженерно-технические коммуникации, третьего – на инфраструктуру. Первый транш получен и использован с толком. Но судьба двух других, увы, под вопросом: бюджет города в этом году был вынужден «поджаться», многие не первоочередные проекты пришлось отложить до лучших времен. Это понимают все. И тем не менее звание одной из лучших картинговых трасс России обязывает: нужно довести дело до конца.

Многоцелевой спортивный комплекс с регбийным стадионом уже стал «фишкой» Зеленограда, совсем недавно приняв соревнования на Кубок европейских чемпионов по регби-7. Назарьевский картодром имеет все возможности стать еще одним центром притяжения спорта в Зеленограде. В частности, впервые в истории Зеленограда здесь прошел этап первенства России по картингу – ранее соревнования такого ранга у нас не гостили. Это редкая жемчужина, которая требует хорошей оправы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector