Карта артефактов в сталкер чистое небо

Карта артефактов в сталкер чистое небо

Прохождение Сталкер Чистое Небо — Часть 3: Свалка и Темная долина

Локация Свалка приготовит Вам самый теплый прием в виде полдесятка отборного отребья — бандитов с АК-74 и гранатами. После того, как каждый получит по дозе свинца, можно их обыскать на наличие гранат, аптечек, информации на тайники.

Слева от основной дороги находится свалка техники, превращенная бандитами в концлагерь для сталкеров, попавших в плен. Бандитов на этом объекте больше десятка, но Вы получите награду за освобождение сталкеров и сможете найти несколько артефактов.

Артефакт расположен в центе свалки техники, в аномалиях жарка.

Еще один артефакт можно найти за стоянкой, слева (юго-восточное направление). Аномалии, в которых находится этот артефакт, расположены неподалеку от стоянки, которую надо защитить от бандитов.

В благодарность за то, что вы помогли отбить Концлагерь местные сталкеры, скинут Вам местоположение их тайника. В той местности, в аномалиях электра, находятся 2 артефакта.

Вас, как опытного сталкера, попросят помочь очистить стоянку за концлагерем, потом эту же стоянку защитить, а потом очистить Депо от бандитов.

Если придет просьба о помощи из Ложбины, лучше помочь: долго они не продержатся. В самом Депо находится более 10 бандитов. Бой предстоит очень жаркий. После победы Вам сообщат, что бандиты разгромлены полностью и что сегодня — великий день. После этого найдите внутри Депо местную лавку с красноречивой надписью на стене «Барыга», она находится в южной части здания, справа от входа. Внутри найдете решетчатую дверь, за ней подвал с ящиком, в котором ждут вас два артефакта. Самое время вернуться к основному сюжетному прохождению Stalker Чистое Небо.

Когда вы доберетесь до Диггеров, то они уже могут быть мертвы, но обыскав тело одного из них, узнаете, что Диггеры отдали нужную деталь Клыку, но ему нужны еще детали, поэтому Диггеры денег не увидят пока не будет получен весь комплект. Диггеры решили отправить посланника к Клыку, что бы получить хоть часть денег. Для прохождения Сталкер Clear Sky необходимо найти этого сталкера.

После этого вполне может случиться, что Свалка будет вновь оккупирована бандитами, а Ваши усилия и яйца выеденного не стоят. Васян, так зовут сталкера, который пошел к Клыку, загнан в тупик слепыми псами в небольшом ущелье. Когда вы доберетесь до него, то скорее всего шариков не будет. Советую все же влезть на камни, как скажет вам Васян. Когда псы будут утихомирены (навечно), Васян проболтается, что Клык в Темной долине, куда и надо теперь держать путь.

По дороге находится блок пост группировки Свобода, который сейчас активно атакуется, помощь Свободовцам в итоге будет оплачена.

ТЕМНАЯ ДОЛИНА

Когда Ваша нога (виртуальная конечно) ступит в Темную Долину, у вас сразу же потребуют спрятать ствол, и стоять на месте; поскольку это не бандиты, то больно не будет. Важно стоять на месте, когда в поле видимости будут НПС, только тогда к Вам подойдет старший на посту и поговорит с Вами. Свободовцы, а это именно их пост, в последнее время подвергаются нападению, и поэтому вооружены и очень злы. Для поисков Клыка Вам скажут пройти на главную их базу. Эта база важна играет важную роль в прохождении игры Сталкер Чистое небо, поскольку кроме возможности вступить в «Свободу», эта база имеет отличного мастера, о котором будет написано ниже.

По дороге услышите сигнал SOS, прибежав на место, увидите несколько трупов и бульдозер. Залезьте на его крышу, и спокойно расстреляйте свору псов, если такая появится.

Попав на базу Свободы, сразу почувствуете некоторую свободу от опасности нападений. К коменданту, который говорил с Клыком, сразу попасть не получится: придется выполнить задание его помощника Щукина. По его словам, всю базу замучала пси- собака, которую надо утихомирить.

Неподалеку находится калоритный торговец Ашот, у которого всегда свежие и дорогие патроны, оружие, броня, аптечки — вообщем запасы для прохождения Stalker Clear Sky пополнить сможете.

Не менее колоритный и местный бармен. Спросив у него, как он сюда попал, позавидуете терпению и фантазии авторов текста. У него для вас есть награда за Ваши подвиги, если конечно вы их совершили. В противоположном конце здания есть механик, у которого можно получить задание, улучшить или починить броню или оружие. Если у вас АС-96, то он сможет его значительно улучшить. Этот механик, отлично разбирается в автоматах, снайперских винтовках и броне. У него можно будет улучшить и экзосклет, который появится под конец прохождения игры Stalker Чистое Небо.

Пси- собака находится неподалеку от базы, ее особенность и в умении создавать фантомы, но, на карте, красной точкой, будет отображаться только она, так что можете запрыгнуть на кабину грузовика и спокойно ее убить. Далее Вас вновь пригласят на базу.
После расспросов о тузике, вы получите новое задание — отнести патроны на блокпост. Патроны эти находятся у Ашота.
На посту все скорее всего будут мертвы (зато есть чем вам поживиться), а вот информация в КПК у одного будет интересная: оказывается на базе Свободы завелась крыса-комендант, которая сливает информацию по патронам. Именно в наказании этой сволочи состоит дальнейшее прохождение игры Сталкер Чистое небо

Вам необходимо будет пройти на второй этаж здания, где находится Чехов, который предложит вам обмен информации о Клыке на коменданта — живого или мертвого.

Информацию о флэшках для винтовок можно купить у торговца и бармена, Вы можете убедиться, что это именно эта информация о флэшках, задав вопрос типа что же там лежит. Не волнуйтесь, деньги потраченные сейчас, вернутся сторицей, после того как вернете флэшку механику.

Техник Яр, попросит Вас принести КПК с информацией о усовершенствовании, которые нес к нему его друг. Друг на связь не вышел, а информация нужна — поэтому он просит вас ее принести. Друг, вернее то, что от него осталось, находится на АЗС на громадном баке. Это задание можно получить лишь после 23:00, но оплата невелика. Возможно появление кровососов.

Если по мостикам наверху пробежать на соседний бак, то в аномалии лежит весьма полезный артефакт.

Комендант, со своими дружками, засел на ферме. Свободовцы должны помочь в атаке, поэтому особых проблем не должно быть. После того, как найдете труп коменданта нужно вернутся к Чехову.

Если возникли проблемы с деньгами, можете остановить сюжетное прохождение Stalker Clear Sky и отправиться на базу военных на Кордоне и пополнить запасы оружия (продается торговцу), аптечек, бинтов, патронов. Очень неплохо будет заскочить на базу нейтралов — если хорошо старались — награда будет выражена, в денежном, амуниционном и артефактном эквиваленте. Если в качестве награды вы получите СЕВу, то можно ее улучшить у механика на базе Свободы.

Одну из точек могут захватить и без Вас, а вот помощь на второй не помешает. После того, как заработают установки, поступит информация, что проход на территорию Темной Долины находится на заброшенном заводе. Зачистка этого завода — главная задача для «Свободы» и Вас. После зачистки завода вы получите от Чехова флэшку с модификациями и отличные отношения с «Свободой».

Если продолжить поиски в южном направлении, то найдете еще один артефакт в коллекцию.

На этом основное прохождение игры Сталкер Чистое небо на локации Темная Долина окончено.

Карта артефактов в сталкер чистое небо

скриншот S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky 1

скриншот S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky 3

Тема посвящена артефактам и детекторам, как попытка создать журнал всех артов.
Я выложу те арты, которые нашел сам и буду добавлять в процессе прохождения.
К вам просьба – постите арты, которые я пропустил.

Детекторы:

Отклик – в самом начале в Чистом Небе
Медведь — получите от отца Валерьяна при вступлении в группировку Сталкеры
Велес — купить у Ашота в Темной долине
Лучший детектор можно купить:
— у Сахарова
— у торговца Сталкеров на Агропроме по достижении 2го уровня группировки;
— у торговца Долга, по достижении 3го уровня группировки;
— у торговца Свободы, по достижении 3го уровня группировки.

Внимание! Артефакты появляются рэндомно, обычно есть 2 варианта, которые и приведены.

Артефакты

Болото:
1. Первый выход на Болото, во время обучения — Медуза
2. В зеленом тумане на северо-западном острове – Медуза/ Кристальная колючка
3. В зеленом тумане на северо-западном острове — Кровь Камня/Ломоть мяса
4. На сгоревшем хуторе в жарке — Огненный шар/Кристалл
5. На юго-запад от Мехдвора в разломе на земле – Кристалл/Огненный шар
6. В электроаномалии на восток от разлома – Вспышка/Бенгалький огонь
7. На трети пути от Южного хутора к Мехдвору — Бенгальский огонь/Вспышка

Кордон:
1. На востоке у элетровоза на земле — Медуза
2. В аномалиях к северу от Сидоровича — Каменный цветок
3. По старой дороге на Свалку справа — Каменный цветок

Свалка:
1. Слева от левого перехода на Свалку — Ночная звезда/Лунный свет
2. В жарке слева от входа в Концлагерь — Огненный шар/Мамины бусы
3. На кладбище старой техники — Мамины бусы/Огненный шар
4. От Депо на северо-запад, там где тайник диггеров — Лунный свет/Ночная звезда
5. От Депо на северо-запад, там где тайник диггеров — Лунный свет/ Ночная звезда
6. Напротив кладбища старой техники, там где желтый туман – Душа/ Ломоть мяса
7. Напротив кладбища старой техники, там где желтый туман – Душа/ Ломоть мяса

Темная долина:
1. На базе Свободы лежит на цистерне на юго-востоке базы – Душа/ Морской ёж
2. За северо-западным углом базы — Ночная звезда/Выверт
3. К югу от бывшей Лаб16 — Ночная звезда/ Выверт
4. Юго-западный угол базы, прыгать с первого этажа во двор, когда откроется дверь в резиденцию Чехова – Пружина/Лунный свет
5. На самом юге карты в разломе повехности — Выверт

Агропром:
1. В образовании типа ворот Обливиона на западе карты – Выверт/Ночная звезда
2. Северо-восток карты, на болоте в желтом тумане – Колобок/Душа
3. База Сталкеров, на 2-ом этаже западного здания – Бенгальский огонь/Вспышка
4. База Сталкеров, на 2-ом этаже западного здания – Огненный шар/Мамины бусы
5. Северо-восток от базы Сталкеров, на холме — Выверт/Ночная звезда
6. На юге карты, в аномалии, у перехода на Болото – Огненная шар

Янтарь:
1. На болоте в желтом тумане – Пузырь/Колобок
2. Там, где снимаешь КПК с трупа, в образовании типа ворот Обливиона – Мамины бусы
3. Справа от входа в завод в электре – Пустышка
4. Слева от входа в завод в электре – Батарейка/Пустышка

Рыжий лес:
1. После отстрела сталкеров в самом начале, подойти к уцелевшему, нажать на него, и он даст координаты на вещи Стрелка, слева у моста на Лиманск – Пузырь.
2. Если от входа в Лес взять направо и дойти до перехода на свалку, затем повернуть и придерживаясь насыпи с правой стороны двигать на запад, чуток забирая на север – Золотая рыбка
3. Продолжаем двигаться на запад – Выверт
4. Продолжаем двигаться на запад – Пустышка
5. В образовании типа ворот Обливиона – Вспышка
6. От Лесника по дороге на Военные Склады с левой стороны в аномалии – Пустышка
7. При поиске Компаса в шахте спрыгнуть вниз, отстрелить полтергейстов, потом появится долговец и выведет – Выверт
8. В яме, которая в воротах Обливиона (в какой-то момент арт просто выпрыгнул из ямы) — Пламя

Военные склады
1. На запад от бывшей базы Свободы в куче аномалий – Выверт
2. На северо-западе карты около скал – Пустышка
3. На кислотном болоте с правой стороны от хижины — Пузырь

Updated
Для версии 1.5.04 на Болоте обнаружен еще один артифакт. Хотя он больше относится к секретам, но мы решили дать его место расположения в этой теме.

Артефакты

Не буду скрывать, что здесь Ваши коллеги-сталкеры время от времени предлагают нам весьма интересные аномальные образования — артефакты, как вы их называете. Эти места из-за своей. скажем, неопределённости контроля над ними, — нечто вроде оживлённой контрабандной тропы.
Эколог из группы Круглова

«Медуза» — один из самых распространённых и дешёвых артефактов в Зоне

Артефакт — предмет не до конца понятной физической природы, образующийся в аномалиях. Интересен первым делом тем, что по-разному влияет на носителя: влияние может быть как благотворное, так и вредоносное.

Продажа артефактов теоретически является главным источником дохода сталкеров, большинство из которых прибыли в Зону именно за этим. В изучении свойств артефактов весьма заинтересованы учёные.

Содержание

Происхождение

Единого мнения о том, как именно образуются артефакты, среди учёных нет. Эмпирические наблюдения показывают, что артефакты образуются из останков живых существ и растений, а также неорганических материалов, попавших в аномалию. Эти и другие останки подвергаются разного рода воздействиям, которые и создают артефакт. До сих пор не ясно, являются ли они своеобразными «отходами» аномалий или же, наоборот, «плодами».

Сталкерские легенды поддерживают версию о том, что артефакты — это останки попавших в аномалию существ. От этого произошли названия таких артефактов, как «Кровь камня», «Ломоть мяса», «Душа».

Поиск

В ТЧ процесс поиска предельно прост: артефакты в основном находятся рядом с аномалиями и, в большинстве случаев, видны невооружённым глазом. Более того, многие из них ярко светятся и подпрыгивают. Начиная с ЧН (та же механика присутствует в ЗП), процесс поиска артефактов был изменён: теперь для их обнаружения требуется специальное устройство — детектор. Когда главный герой со включённым детектором подходит достаточно близко к артефакту, тот становится видимым и его становится возможным подобрать. Ко всему прочему, артефакты находятся непосредственно в аномалиях, что делает их поиск более опасным.

Свойства и применение

Каждый артефакт при экипировке его на поясе имеет воздействие на владельца, и чем реже встречается артефакт, тем он дороже и тем сильнее его свойства. Обычно это комбинация отрицательных и положительных свойств (например, «Огненный шар»), но встречаются и артефакты не наносящие вреда, к примеру, «Мамины бусы» в ТЧ, «Компас» в ЧН, «Выверт» в ЗП. Есть также исключительно вредные артефакты, такие как Изменённый штурвал и Изменённый изолятор в ЗП. Кроме того, в ЧН присутствует квестовый артефакт «Аленький цветочек», особенностью которого является отсутствие каких-либо геймплейных воздействий на Шрама.

Чтобы начать использовать артефакт, его нужно повесить на пояс. В ТЧ слотов на поясе пять, игрок может свободно размещать в них любые артефакты, даже если на нём нет брони. В ЧН и ЗП этот аспект подвергся изменению. Игрок не может просто носить артефакты на себе, для этого требуется костюм, имеющий соответствующие слоты. Каждый вид брони имеет изначально заданное количество таких слотов (до двух), которое может быть увеличено у техников не более, чем до пяти.

Генерация

«Тень Чернобыля»

В аномалиях

В ТЧ артефакты не респаунятся. Несмотря на то, что в конфигурационных файлах каждой аномалии соответствующие параметры заполнены, в игре они используются лишь при начале новой игры; и, как следствие, все артефакты, что игрок может найти на земле, появляются в данных местах лишь единожды.

Тем не менее, нередко игрок может найти артефакты в тех местах, которые он уже проверял. Как правило, это связано с несколькими факторами:

  • Артефакты электрической природы не видно днём, и их нельзя подобрать, но, так или иначе, они существуют. Они становятся видимыми в полночь по игровому времени. Если игрок посещает какое-то место днём, но ничего не находит, то в повторное ночное посещение он сможет найти «Бенгальский огонь», «Вспышку» или «Лунный свет».
  • Нередко артефакты могут проваливаться под карту либо улетать далеко за её пределы вследствие воздействия гравитационных аномалий (это часто случается с «Ломтями мяса» и «Душами» за кладбищем техники). При перезагрузке локации их позиция будет сбрасываться и они снова будут появляться там, откуда их выбросило.
  • Как и трупы, артефакты, соприкасающиеся с неровными поверхностями, могут не отображаться игровым движком, становясь невидимыми (как, например, «Огненный шар» в тайнике Стрелка). Несмотря на это, они всё ещё будут светиться и выделять частицы, выдавая своё присутствие, и станут доступными для изъятия при перезаходе на локацию.
У NPC

Разнообразные артефакты можно найти в рюкзаках погибших NPC. Ассортимент генерируемых игрой в момент смерти NPC артефактов заметно разнится в зависимости от локации: если на Кордоне из рюкзака трупа можно достать только «Медузу», «Выверт» и «Кровь камня», то начиная с Дикой территории у убитого сталкера может заспауниться абсолютно любой из числа возможных для спауна артефакт.

Список доступных для спауна артефактов постепенно расширяется с переходом на следующие локации и достигает своего апогея, как уже было сказано, на Дикой территории, сохраняя свой полный ассортимент вплоть до ЧАЭС-2, однако в игре присутствуют три локации с полностью отключённым спавном артефактов у трупов. Эти локации: X18, Бар и X10.

Шансы спауна артефактов строго фиксированы и формально составляют 1,5% для артефактов стоимостью в 1000 RU и 1% в 2500 RU соответственно. Артефакты стоимостью в 5000 RU имеют шанс спавна в 0,5% и должны появляться у NPC на Радаре, Припяти и окрестностях ЧАЭС. Однако из-за ошибки игрового кода, округляющей любую нецелую вероятность до ближайшего целого процента в меньшую сторону, реальные шансы спавна для артефактов ценой в 1000 RU иные, фактически составляя 1%. Артефакты стоимостью 5000 RU же никогда и ни при каких обстоятельствах не спавнятся у мёртвых NPC по той причине, что шанс в 0,5% округляется до нуля.

Ранг и группировка убитого никак не влияет на шанс появления артефакта, за исключением военнослужащих, зомбированных и сталкеров группировки «Монолит» любого ранга. У этих сталкеров спавн артефактов полностью отключён.

Ящики

Спавн артефактов в ящиках концептуально схож со спавном артефактов в трупах, но имеет два отличия. Во-первых, в игре нет локаций, на которых полностью отключён спавн артефактов из ящиков, и в обеих лабораториях (X10 и X18) и Баре спавн проходит абсолютно нормально (к тому же максимальный ассортимент артефактов доступен именно начиная с Бара). Во-вторых, имеется шесть артефактов, которые из ящиков никогда не могут выпасть в принципе: «Батарейка (Пустышка)», «Батарейка», «Мамины бусы», «Колобок», «Плёнка» и «Пружина».

Шанс спавна также строго фиксирован, зависит от конкретного ящика, просчитывается в момент его разрушения и формально составляет 3% для артефактов стоимостью в 1000 RU, 1,8% — 1,2% для 2500 RU и 1,2% — 0,9% для 5000 RU соответственно. Стоит отметить, что всё та же ошибка игрового кода ломает логику ящиков с вероятностью выпадения редкого артефакта в 0,9%, превращая её в 0% и фактически запрещая спавн дорогих артефактов в некоторых ящиках. Соответственно, шанс спауна артефактов ценой в 5000 RU, находящихся в ящиках с вероятностью в 1,2%, и всех артефактов ценой в 2500 RU фактически также округляется до 1%.

Стоит добавить, что в игре существует ряд ящиков с отдельно предусмотренными разработчиком и выпадающими со 100% вероятностью артефактами или другими предметами. Перезагрузками изменить их содержимое нельзя.

Тайники

В отличие от трупов NPC и ящиков, содержимое тайников строго фиксировано и становится доступным сразу же после получения информации о тайнике.

Практически все наводки на тайники в игре можно получить повторно, и, соответственно, содержимое их также является возобновляемым. Тот факт, что любой артефакт в игре можно обнаружить в том или ином тайнике, делает все артефакты «Тени Чернобыля» полностью возобновляемыми и теоретически бесконечными за одним исключением. Единственным ограниченно возобновляемым артефактом в игре является «Ночная звезда», лежащая лишь в одном тайнике, возможность получения наводки на который безвозвратно теряется с момента завершения квеста в X18.

Полный список всех тайников и их содержимого доступен здесь.

Награда за квест

Артефакты также встречаются как гарантированная награда за выполнение того или иного квеста, который может быть как возобновляемым, так и нет. Список артефактов, которые можно получить как награду:

  • «Выверт» — «Убить «торгового представителя»» (Сидорович), «Уничтожить логово кабанов» (Волк).
  • «Грави» — «Убить сталкера-торгаша» (Сидорович), «Защитить стоянку сталкеров на Свалке от нападения бандитов» (автовыдаваемый Барменом).
  • «Кровь камня» — «Убить сталкера-новичка» (Сидорович), «Уничтожить мутантов на ферме» (Волк).
  • «Ломоть мяса» — «Зачистить логово собак» (Сержант Киценко).
  • «Душа» — «Убить сталкера» (Бармен)
  • «Огненный шар» — «Прикрыть отряд «Долга» от атаки бандитов в Тёмной Долине» (автовыдаваемый Сидоровичем)
  • «Кристалл» — «Защитить сталкеров на «Агропроме»» (автовыдаваемый Лукашем)
  • «Морской ёж» — «Уничтожить сталкера-нейтрала» (Лукаш), «Защитить Барьер» (Лукаш / автовыдаваемый Лукашем)
  • «Слизняк» — «На «Агропроме» помочь сталкерам отбиться от бандитов» (автовыдаваемый Барменом), «Найти оружие долговца» (Бром, возобновляемый при определённых махинациях)
  • «Батарейка» («Пустышка») — «Убить одного из командиров «Долга»» (Лукаш)
  • «Батарейка (истинная)» — «Уничтожить логово кровососа» (Охотник)
  • «Плёнка» — «Найти артефакт «Огненный шар»» (Профессор Сахаров)
  • «Медуза» — выдаётся Волком в процессе выполнения квеста «Забрать информацию у разведчика» после зачистки АТП[1] .
  • «Каменный цветок» — «Найти усовершенствованный костюм» (Шустрый), «Сделать замеры излучения» (Профессор Сахаров)
  • «Ночная звезда» — «Убить предателя» (Лысый)
  • «Лунный свет» — «Убить сталкера по прозвищу Воробей» (Бармен)
  • «Огненный шар» — «Убить сталкера по прозвищу Упырь» (Бармен)
  • «Кристалл» — «Уничтожить кровососов в деревне» (Скряга) и/или цепочка квестов «Убить кровососов» и «Получить награду за убитых кровососов» (Угрюмый). При определённом порядке действий можно получить обе награды.
  • «Слизняк» — «Убить военнослужащего» (Бармен)
  • «Слюда» — «Убить сталкера по прозвищу Демон» (Сидорович)
  • «Колобок» — «Убить отца Диодора» (Сидорович)
  • «Мамины бусы» — «Убить сталкера-мастера» (Осведомитель)
  • «Пружина» — «Убить сталкера по прозвищу Чучело» (Лукаш)

«Чистое Небо»

Любой взятый игроком артефакт заменится новым через 4 часа 48 минут реального времени (двое игровых суток, соответственно), однако учитывается при этом только время, проведённое в пределах той же локации. Таким образом, если после взятия артефакта игрок проведёт на Болотах ещё 4 часа, а затем уйдёт на Кордон, то сколько бы времени он ни провёл на других локациях, игроку будет необходимо провести ещё 48 минут на Болотах для того, чтобы появился новый артефакт.

Мир игры S.T.A.L.K.E.R

Карта локации «Затон — Скадовск» Сталкер «Зов Припяти»

октября 22nd, 2009 | igorok

Карта локации «Затон» Сталкер «Зов Припяти»

large_stalker-map-cop-zaton.jpg

На карте обозначены локации, тайника, миссии и др. (медикаменты, энергетики, гранаты, «Ломоть мяса», «Кровь камня», анабиотики бинты, аптечка, труп Баржи, КПК Баржи, КПК Шутника, Противогаз, «Черный ястреб», «Вспышка», «Бенгальский огонь», «Огненный шар», «Выверт», «Медуза», «Каменный цветок», Ной, Антидот, «Мамины бусы», «Кристалл», «Измененный штурвал», «Ночная звезда», КПК Моргана, Ключ А, Ключ Б, Балон с газом «Перин», Ноутбук наемников, КПК наемников, Инструменты для тонкой настройки, Подземелье снорков, Инструменты для грубой работы )

Войдите на сайт для отправки комментариев | Tags: Зов Припяти, Карта

С вами Андрей

Кстати, просто сказать, что на карте много чего нет и много всяческих ошибок! Например: КПК МОРГАНА ДОСТУПНА ТОЛЬКО, ТОГДА, КОГДА ВЫПОЛНЯЕШЬ МИССИЮ. И ОЧЕНЬ МНОГО ТАЙНИКОВ ОТСУТСТВУЕТ! И ЗАЧЕМ АРТЕФАКТЫ ТА НА КАРТЕ ОТМЕЧАТЬ, ТЕМ БОЛЕЕ ОНИ НЕ ВСЕГДА ТАКИЕ КОТОРЫЕ ОТМЕЧЕНЫ НА КАРТЕ!

Войдите на сайт для отправки комментариев

С вами Андрей

С вами Андрей и сегодня я расскажу вам про тайники затона! Вы знали про тайник в лесопилка? Там когда заходишь в ворота от топи перестреливаешь зомби, которые мешают и заходишь в здание, там будет стоять трактор! Увидели? Так вот! В кабине у него лежит тайник! Есть одна хитрость, рядом с трактором стоит ящик, так его нужно продвинуть к кабине, просто идти на ящик и он сам будет двигаться! Вот это мой тайник! Ждите ещё ведь у меня их 31.

Войдите на сайт для отправки комментариев

31 тайник

В шевченке есть тайник, но он не очень полезен, разве, что для гулянки. (3 водки)

Войдите на сайт для отправки комментариев

31 тайник

Я знаю все тайники на затоне. Обращайтесь за помощью.

Войдите на сайт для отправки комментариев

Я знаю все при все тайники на

Я знаю все при все тайники на ЗАТОНЕ. ОТВЕЧАЮ!!

Войдите на сайт для отправки комментариев

про тайни в логове

Когда прыгаеш в дырку , прыгнул и от выхода иди , А ТАМ ТАЙНИК С АНАБИТОНИКАМИ !

Войдите на сайт для отправки комментариев

тайник около скадовска

там где трубы выходят около скадовска там тайник под обойими порыскайте в одной найдёте аптечку и бинты

Войдите на сайт для отправки комментариев

Ты доходил до задания где с

Ты доходил до задания где с Глухарём нужно спуститьcя в логово кровососов «ЗРК Волхов»?пройди его затем тебе дадут задание встретиться с Глухарём,а затем куда он пропал. подойди к двери сарая и открой её там будет мёртвый Глухарь,а на выходе мёртвый сталкер Данила. в результате «Тремомор» (медик из скадовска) застрелиться из за того что его тайну о болезни «что то там типа вампиризма» разгадал ты. а тебе будут подкидывать медикоменты в личный ящик на скадовске за раскрытия очередной тайны. а что бы тебе давали боеприпасы на Янове возьми задание у зверобоя,и завали химеру,но это уже совсем другая история.

Войдите на сайт для отправки комментариев

еще, как прыгать в дырку на

еще, как прыгать в дырку на выходе из логова сосалок, перепрыгнув эту дырку найдешь геркулес

Войдите на сайт для отправки комментариев

сорока

как открыть дверь в сарае возле портовых кранов
где два трупа лежат

Войдите на сайт для отправки комментариев

тайник

От шевченко где трубы под ними тайник в нем щупальца кровососа

Войдите на сайт для отправки комментариев

1 тайник

Ёщё есть один тайник,под деревом у дороги ведущей от Лесопилки строго на север к границе локации Затон,там лежит СВДм-2.

Войдите на сайт для отправки комментариев

спасибо это очень поможет

спасибо это очень поможет

Войдите на сайт для отправки комментариев

Возле кранов в кабине

Возле кранов в кабине грузовика находится тайник с пистолетом «Марта» и патронами к нему.

Войдите на сайт для отправки комментариев

спасибо за карту, как всегда

спасибо за карту, как всегда супер!

Войдите на сайт для отправки комментариев

Опять тайник

Ещё 1 тайник находится на краю карты, на северо-западе, под ёлкой.
Координаты тайника можно получить у Кастета после стрелы с Морганом.
В тайнике калаш с патронами и гранатомёт с гранатами.

Войдите на сайт для отправки комментариев

И ещё 1 тайник

И ещё 1 тайник я нашел возле аномалии «коготь», в нём 2 аптечки.
Тайник находится под кустом у камней, на которых сталкеры сидят.

Войдите на сайт для отправки комментариев

Пропущенный тайник на карте

Я нашел 1 тайник, которого нету на этой карте.
Тайник находится на севере от аномалии «железный лес» в кабине грузовика сразу за забором.

Карта артефактов в сталкер чистое небо

Категории книг:

Категории товаров:

«STALKER: Чистое Небо» — официальный приквел к самой атмосферной игре 2007 года STALKER Сюжет «STALKER: Чистое Небо» переносит игроков за год до событий оригинальной игбэсчшры STALKER в 2011 год Группа сталкеров впервые подобралась к самому сердцу Зоны — Чернобыльской АЭС, спровоцировав катаклизм, который едва не привел к катастрофе Грандиозный Выброс аномальной энергии изменяет Зону Проверенных и относительно безопасных дорог вкпфдбольше нет Целые уровни пропадают в сполохах аномалий Сталкеры и даже экспедиции гибнут или оказываются запертыми на пропавших территориях Новые территории, о которых ничего не было известно со времени появления Зоны, появляются на карте Зоны Зону продолжают сотрясать выбросы Зона нестабильна Аномальная активность максимальна Изменения известной сталкерам карты Зоны нарушает хрупкий баланс сил в Зоне Между группировками разгорается вражда за новые территории, поля артефактов всефди сферы влияния Больше нет старых врагов или друзей — теперь каждый сам за себя Между фракциями началась Война Группировок Главный герой — наемник, волей судьбы оказавшийся на самом острие противостояния между фракциями сталкеров, Стрелком и даже самой Зоной Главному герою предстоит сыграть основную роль в событиях, которые привели историю Зоны к той точке, с которой начинается оригинальная игра STALKER Что ждет сталкеров в открывшихся глубинах Зоны? Какие новые опасности таятся на новых территориях? Почему выбросы сотрясают Зону? Почему изменилась Зона? Как устранить ее нестабильность? Какая фракция одержит верх в противостоянии группировок? Почему Стрелок попал в грузовик смерти? Что произошло со Стрелком до этого? Был ли другой выбор? На эти и многие другие вопросы Вы найдете ответ в официальном приквеле «STALKER: Чистое Небо» Особенности игры: Атмосфера Зоны Отчуждения Исследования новых глубин Зоны — Рыжий лес, Лиманск, Подземелья Привуаэспяти и др Симуляционная Война Группировок Возможность играть и привести к победе любую группировку Доработанная система симуляции жизни Разнообразное поведение сталкеров-NPC в симуляции Новый уровень зрелищности сюжетных сцен Улучшенный искусственный интеллект компьютерных противников Обход динамических препятствий компьютерными персонажами Использование гранат NPC Fast Travel Доработанная концепция детекторов, артефактов и аномалий Новая система апгрейдов оружия и брони Ремонт оружия и брони Переработанный HUD и PDA Новая версия игрового движка X-Ray 15 DirectX 10 рэндер Доработанный DirectX 9 рэндер — parallax bump, soft particles, depth of field, motion blur, eye adaptation effect Технологичная и детализированная игровая графика (normal map) Инверсная кинематика Новый анимационный движок Коллекционное издание включает: Диск с игрой STALKER: Чистое Небо Карта Зоны Отчуждения Руководство пользователя Сборник расскавучзрзов Светящийся артефакт Бандана Нашивка группировки Бензиновая зажигалка «STALKER» Диск с бонус-материалами Жетон STALKER Язык интерфейса: русский Минимальные системные требования: Windows 2000 SP4/XP SP2; Pentium IV 2 ГГц/Athlon XP 2000+; 512 Мб оперативной памяти; 10 Гб свободного места на жестком диске; DirectX 80 — совместимая видеокарта уровня GeForce 5700/Radeon 9600 с памятью 128 Мб; DirectX 90 — совместимая звуковая карта; LAN/Internet/Cable/DSL для игры по Интернету; Устройство для чтения DVD-дисков; Клавиатура; Мышь Рекомендуемые системные требования: Windows 2000 SP4/XP SP2; Intel Core 2 Duo E6400/Athlon 64 X2 4200+; 1,5 Гб оперативной памяти; 10 Гб свободного места на жестком диске; DirectX 90c — совместимая видеокарта уровня GeForce 8800/Radeon HD 2900 XT с памятью 256 Мб; DirectX 90 — совместимая звуковая карта; LAN/Internet/Cable/DSL для игры по Интернету; Устройство для чтения DVD-дисков; Клавиатура; Мышь Овуьющбратите внимание: Мощные «игровые» ноутбуки по суперценам на Ozonru! Игра имеет следующие награды: STALKER — лучшая отечественная игра 2007 года по версии Gameland Awards 2008 «STALKER: Чистое небо» — обладатель лучшей игровой графики по версии КРИ Awards 2008 «STALKER: Чистое Небо» — победа в номинации «Лучшая Графика» от американского портала Voodoo Extreme, по итогам выставки Е3 2008 «STALKER: Чистое Небо» — финалист премии Best of E3 2008 Awards от портала IGN, номинация «Лучший шутер от первого лица» «STALKER: Чистое Небо» — награда Must Buy от журнала «PC Gamer» (Россия) «STALKER: Чистое Небо» — награда «Выбор редакции», журнал «Игромания» (Россия).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector