Камеры хранения на ленинградском вокзале

Камеры хранения на ленинградском вокзале

Ленинградский вокзал

  • Военный комендант Представительство военных сообщений вооруженных сил Российской Федерации на железнодорожной станции Москва Пассажирская Октябрьская. Расположен в зале № 9 на 2 этаже вокзала,
    тел. 8-499-262-57-89
  • Приём и выдача малых пассажирских отправлений Услуга предоставляется в сервисном центре, расположенном в зале №2, над кассами дальнего следования.
    Отправка возможна более чем в 300 населенных пунктов Российской Федерации.
    Подробную информацию об услуге можно получить по тел.: +7 (499) 322 36 29
  • Информационно-справочные услуги Информацию о правилах перевозок, расписании движения поездов, стоимости проезда, наличии мест и т.д. можно получить:
    — в терминале интерактивной справки (1 терминал в зале ожидания №2 на 1 этаже, 1 терминал в зале №3 на 1 этаже, 1 терминал в зале ожидания №11 на 2 этаже);
    — в кассах вокзалах;
    — на официальном сайте ОАО «РЖД» www.rzd.ru;
    — по телефону Единого информационно-сервисного центра 8-800-775-00-00.
    По вопросам, связанным с обслуживанием пассажиров на вокзале, вы можете обратиться к дежурному помощнику начальника вокзала..
  • Услуги по хранению ручной клади и багажа Автоматические камеры хранения расположены в зале №15, на -1 этаже.
    Стоимость хранения:

Ячейка стандарт. (600/500/800мм)
1 час — 100 руб,
от 1 до 3 часов — 250 руб,
от 3 до 6 часов — 450 руб,
от 6 до 8 часов — 550 руб,
от 8 до 12 часов — 650 руб,
от 12 до 24 часов — 800 руб,

Ячейка средняя. (900/500/800мм)
1 час — 200 руб,
от 1 до 3 часов — 350 руб,
от 3 до 6 часов — 650 руб,
от 6 до 8 часов — 850 руб,
от 8 до 12 часов — 950 руб,
от 12 до 24 часов — 1200 руб,

Ячейка большая. (1800/500/800)
1 час — 300 руб,
от 1 до 3 часов — 650 руб,
от 3 до 6 часов — 1250 руб,
от 6 до 8 часов — 1550 руб,
от 8 до 12 часов — 1850 руб,
от 12 до 24 часов — 2400 руб,

В случае превышения времени хранения свыше 24 час., доплата взимается за неполные сутки как за полные по тарифу диапазона «от 12 до 24 часов».
Вскрытие автоматических камер хранения — 500 руб.
Хранение забытых и найденных вещей до 30 календарных суток с одноразовой платой в размере одних календарных суток- 300 руб.
Хранение невостребованной ручной клади за каждые календарные сутки хранения — 800 руб.

Так же имеется возможность бесконтактной оплаты услуги пользования автоматическими камерами хранения по QR коду. Информация с QR кодами размещена на ячейках камер хранения.

Бизнес-зал находится на 1-ом этаже вокзального комплекса, справа перед выходом на пассажирские платформы.

Услуга бизнес-зала включает в себя:
− зону регистрации, оборудованную информационной стойкой, контрольно-кассовой техникой, обеспечивающей возможность взимания платы по наличному и безналичному расчету (банковская карта), телефоном для связи, принтером;
− зону комфортабельного отдыха, включающую мягкую мебель, вешалки для одежды, журнальные столики, телевизоры, розетки для зарядки гаджетов, информационные табло с оперативной он-лайн информацией о станции, времени прибытия/ отправления поездов дальнего следования, о номере пути/ платформы отправления поездов, системой громкоговорящей связи;
− зону питания «шведский стол» или «А la carte» (в том числе слабоалкогольная и алкогольная продукция (при условии возможности реализации));
− зону безалкогольных напитков, горячих напитков (чай, кофе);
− санитарный узел для маломобильных пассажиров, оборудованный в соответствии с требованиями для маломобильных пассажиров;
− санитарный узел для пассажиров, оборудованный унитазом, раковиной, зеркалом;
− душевую (предоставляется только клиентам переговорной комнаты);
− зону детского досуга, включающую столик, стульчики и пр.;
− помещение для хранения ручной клади пассажиров (посетителей).

Условия посещения:
1. 3-х часовое посещение общедоступных помещений бизнес – зала – 2500 руб. (дети до двух лет бесплатно);
2. Предоставление переговорной комнаты не более 3-х часов с включённым пакетом услуг питания:
1 человек (за 1 человека) – 5000 руб.
От 2 до 3 (за 1 человека) — 4000 руб.
От 4 до 6 (за 1 человека) — 3000 руб.
От 7 до 12 (за 1 человека) — 2500

Услуга на безвозмездной основе предоставляется пассажирам первого класса и бизнес — класса высокоскоростных поездов «Сапсан», пассажирам вагонов повышенной комфортности класса «Люкс» и «СВ» поездов формирования «ФПК» и клиентам программ лояльности «Priority Pass», «DragonPass», туристической картой лояльности «Lounge Key», «Diners club» и «Mileonair» при наличии действующего проездного документа на поезд дальнего следования, высокоскоростной поезд «Сапсан» или поезд «Аэроэкспресс». Дата посещения бизнес-зала ОБЯЗАТЕЛЬНО должна совпадать с датой отправления поезда.

Номер «Бюджет двухместный» (без окна)
В номере: кровать queen-size, стол, 2 стула, телефон, телевизор со спутниковыми каналами, шкаф для одежды, багажница, сейф, индивидуальный санузел с душевой зоной, фен, косметический набор.
Стоимость: 2100 руб

Номер «Стандарт двухместный»
В номере: кровать queen-size или 2 отдельные кровати, стол, 2 стула, телефон, телевизор со спутниковыми каналами, шкаф для одежды, багажница, сейф, индивидуальный санузел с душевой зоной, фен, косметический набор.
Стоимость: 2500 руб.

Номер «Студио»
В номере: спальная зона: кровать queen-size или 2 отдельные кровати, стол, 2 стула, телефон, телевизор со спутниковыми каналами, шкаф для одежды, багажница, сейф; столовая зона: кухонный гарнитур, мультиварка, чайник, набор кухонной посуды; индивидуальный санузел с душевой зоной, фен, косметический набор.
Стоимость: 3100 руб.

При личном обращении клиента к администратору бизнес-зала заявка оформляется администратором бизнес – зала с последующей передачей данных в Единый центр приема заявок.

Услуга предоставляется круглосуточно в пределах территории вокзальных комплексов, по маршрутам:
— Парковка вокзала ↔ бизнес-зал ↔ вагон поезда;
— Парковка ↔ вагон поезда;
— Бизнес-зал ↔ вагон поезда;

Предусмотрены тарифы:
— для услуги индивидуального сопровождения (включительно перемещение не более двух единиц ручной клади) стоимость при отправлении или по прибытию на одном вокзале — 2 500 руб. Каждая дополнительная единица ручной клади (за 1 единицу) — 300 руб.

— Тариф «Две столицы» включает в себя индивидуальное сопровождение (на вокзальных комплексах Ленинградский город Москва — Московский город Санкт-Петербург) включает в себя перемещение не более двух единиц ручной клади, как при отправлении поезда, так и после прибытия поезда по маршрутам, стоимость услуги составляет — 4 000 руб.
Каждая дополнительная единица ручной клади (за 1 единицу) — 300 руб.
При оказании Услуги по маршруту «Две столицы» полная оплата Услуги возможна как на вокзале отправления, так и на вокзале прибытия.

В Услугу входит:
-встреча в обозначенном клиентом месте на вокзале отправления или у вагона по прибытию поезда;
-обеспечение беспрепятственного въезда /выезда на территорию парковочного пространства;
— на входе в здание вокзала клиент проходит процедуру досмотра по «зеленому коридору»;
-сопровождение по функциональным зонам вокзального комплекса на маршрутах;
-доставка ручной клади клиента.

Ленинградский вокзал является старейшим железнодорожным вокзалом Москвы.

В феврале 1842 года Николай I подписал указ о строительстве железной дороги Санкт-Петербург — Москва. Подготовить проект пассажирских зданий в обеих столицах было поручено выдающемуся архитектору Константину Андреевичу Тону, спроектировавшему Екатерининскую церковь в Петербурге, храм Христа Спасителя и Большой Кремлевский дворец в Москве.

В Санкт-Петербурге возвести вокзал было решено на Знаменской площади у Невского проспекта. А в Москве место для Петербургского вокзала нашлось не сразу. Сначала рассматривалось два варианта — у Тверской заставы и на Трубной площади. Однако оба были отвергнуты из-за боязни пожаров от огня и искр, вырывавшихся из топки паровозов и производимого ими «адского шума». Тогда было выбрано место на пустыре у Каланчевского поля.

Вокзалы в обеих столицах возводились по единому проекту: строгий двухэтажный фасад, «равномерно члененный расположенными в простенках между окнами приставными колонками со знакомыми по Кремлевскому дворцу и Оружейной палате арочными окнами с гирьками в первом этаже и сдвоенными — во втором». В центральной части здания — двухъярусная башенка с часами и флагштоком.

Петербургский вокзал в Москве был построен в 1849 году. Длина его составляла 25 саженей, ширина — 12 саженей. На первом этаже здания располагались просторный двухсветный вестибюль, пассажирские залы и императорские комнаты, а на втором — служебные квартиры для начальников и специалистов. Внутренняя отделка вокзала была великолепной: пол из дубового паркета, обложенные мрамором шведские печи, камины в ватер-клозетах. Особенно шикарной была отделка императорских покоев: генерал Крафт, отвечавший за строительство здания, распорядился поставить массивные дубовые двери, граф Клейнмихель — шкафы с зеркальными стеклами.

Со стороны путей к вокзальному зданию примыкал дебаркадер длиной в 50, шириной 12,5 саженей, два пути и каменные пассажирские платформы. Оригинальная вантовая система дебаркадера, спроектированная архитектором Р.А. Желязевичем, оказалась весьма удачной и простояла до 1903 года, когда ее заменили на арочную.

Первый рабочий поезд прибыл из Санкт-Петербурга в Москву 3 августа 1851 года. А 19 августа дорогу опробовал сам государь император Николай I с супругой, наследником престола, великими князьями, четырьмя германскими принцами и придворными. Регулярное движение по первой российской магистрали было открыто 1 ноября 1851 года.

В 1855 году после восшествия на престол императора Александра II Санкт-Петербурго-Московская железная дорога стала именоваться Николаевской, соответственно и вокзал в Москве назвали Николаевским.

В феврале1923 года приказом народного комиссара Ф.Э. Дзержинского Николаевская дорога была переименована в Октябрьскую, и Николаевский вокзал стал Октябрьским. А через год в связи с переименованием северной столицы вокзал стал называться Ленинградским. Это имя вокзал сохраняет до сих пор, хотя поезда с него отправляются в Санкт-Петербург.

В 1934 году Ленинградский вокзал был переоборудован: расширились билетные кассы, появилось справочное бюро, почта, телеграф, сберкасса, комната для транзитных пассажиров. В бывших царских покоях была организована комната матери и ребенка. В 1948-1950 годах были обновлены внутренние помещения вокзала, заново отделаны интерьеры.

Во второй половине 70-х годов ХХ века Ленинградский вокзал был реконструирован. В прежнем виде сохранилась лишь часть здания, выходящая фасадом на Комсомольскую площадь. Было достроено левое трехэтажное крыло, где разместились гостиница, зал для транзитных пассажиров, медпункт и другие службы. В августе 1975 года открылись верхний и нижний кассовые залы. На месте дебаркадера был построен просторный главный зал. Для удобства пассажиров вокзал был соединен подземными переходами со станциями метро.

Ленинградский вокзал

Ленинградский вокзал

Ленинградский вокзал на Комсомольской площади – это старейший столичный вокзал, который по праву называется вратами, ведущими на северо-запад необъятных просторов Российской державы. Среди бесконечной суеты и несмолкаемого шума, присущих каждому крупному мегаполису, Ленинградский железнодорожный вокзал служит своеобразным символом, напоминающим всем об элегантности и спокойствии Северной столицы. Само здание вокзала, построенное в 50-х годах XIX века талантливейшим архитектором К.А. Тоном (автор Собора Христа Спасителя и Большого Кремлевского дворца), выдержано в деловом классическом стиле, с использованием декоративных элементов, воспроизводящих формы древнего зодчества.

Благодаря широчайшему масштабу застройки и утонченно-роскошной отделке вокзальных помещений, выполненной на самом высоком уровне, первый в Москве железнодорожный вокзал занял свое почетное место среди лучших архитектурных памятников, обладающих огромной исторической значимостью.

Со дня своего открытия вокзал несколько раз менял свое название с Николаевского на Октябрьский. Ленинградским он стал только лишь в 1924 году. Кстати на протяжении многолетней истории вокзалу суждено было изменить не только название, но свой внешний облик. Вокзальное здание расширялось и реконструировалось. Сегодня здесь появились билетные кассы, комнаты отдыха повышенной комфортности, удобные бюро, где каждый пассажир может получить необходимую справочную информацию, почтовые отделения, пункты медицинской помощи, гостиничный комплекс и многое другое. Среди услуг, предоставляемых на современном Ленинградском вокзале, отдельно хотелось бы выделить предоставление доступа к сети интернет в ряде фирменных поездов, предварительный заказ билетов на тематическом сайте, а также введение скоростных экспрессов, следующих по маршруту Санкт-Петербург-Москва.

В настоящее время с Ленинградского вокзала ежедневно отправляется не менее сорока поездов дальнего следования и более сотни пригородных электричек. Вокзал, встречающий своих пассажиров гостеприимством, величественной красотой архитектурных сооружений и высочайшим уровнем сервисного обслуживания, не перестает обновляться и развиваться. Именно здесь испытывают самые передовые технологии, которые в дальнейшем благополучно внедряют на других объектах российской железной дороги.

Кстати, на ближайшее время запланирована масштабная реконструкция вокзала. Около входа будет находиться небольшая часовня, а под стеклянным навесом на крыше откроется зимний сад. Огромный супермаркет откроет свои двери в подвальном этаже, первый этаж отойдет под банковские отделения, ресторанный дворик, салоны красоты, сувенирные магазинчики и киоски с прессой. Авиа-кассы и залы ожидания разместятся на втором этаже, а бизнесмены смогут спокойно работать в специальной зоне, которая будет создана на просторном балконе.

Услуги пассажирам

Для удобства гостей и пассажиров на территории Ленинградского вокзала оказывается целый ряд основных и дополнительных услуг.

Круглосуточные кассы дальнего следования оборудованы в здании вокзала на первом и втором этаже (международные кассы), соединены лифтом и лестницей. Пригородные кассы располагаются рядом с одним из выходов в метро на территории вокзала. Кассы также работают в круглосуточном режиме. Кроме того, приобрести билеты на поезда дальнего следования и пригородные электрички можно на официальном сайте РЖД.

На первом этаже административного здания работает круглосуточная справочная служба. Здесь можно уточнить актуальную информацию касаемо расписания поездов дальнего следования и пригородных электричек, а также стоимость билетов.

Для людей с ограниченным возможностями

В здании вокзала предусмотрены условия для обслуживания и комфортного перемещения пассажиров с ограниченными возможностями. Вход на вокзал со стороны западного фасада оборудован специальным пандусом для инвалидных колясок, вход со стороны платформ дальнего следования не имеет вертикальных препятствий, две кассы имеют пониженный прилавок и оборудованы индукционной петлей. Для удобства перемещения между этажами работают лифты и эскалаторы. На территории парковочного комплекса предусмотрены специальные места для инвалидов, отмеченные разметкой и дорожными знаками.

Также на первом этаже оборудованы аптечный и медицинский пункт, где можно приобрести необходимые лекарственные средства и получить первую медицинскую помощь. В случае необходимости медицинские работники окажут помощь маломобильным гражданам в перемещении по вокзалу, покупке билета и посадке в вагон поезда. Медицинские услуги предоставляются бесплатно. Аптека и медицинский пункт работают в круглосуточном режиме.

Комната матери и ребенка

На территории Ленинградского вокзала открылась одна из первых комнат матери и ребенка. В детских уголках есть все необходимое для кратковременного нахождения с детьми, в том числе для пеленания ребенка. В комнате матери и ребенка работает игровая зона для детей разного возраста. Также комнаты матери и ребенка планируется открыть на всех железнодорожных вокзалах столицы. На данный момент услуги комнаты матери и ребенка предоставляются бесплатно, однако на некоторых вокзалах будет взиматься некоторая плата в зависимости от предлагаемых услуг.

В здании вокзала оборудованы платные туалетные комнаты. Стоимость услуги составляет 30 рублей, пассажиры с билетами могут воспользоваться услугой бесплатно.

Камеры хранения

Для удобства пассажиров, путешествующих с багажом, на территории вокзала работают круглосуточные камеры хранения (ручные и автоматические). Стоимость услуг ручной камеры хранения составляет 230 рублей в сутки, для крупногабаритного багажа стоимость также составляет 230 рублей. Стоимость хранения багажа в автоматической камере хранения составляет 100-210 рублей за первый час (в зависимости от размера ячейки), 50-100 рублей за второй час (также в зависимости от размера ячейки). Стоимость суток хранения багажа в автоматической камере хранения составляет 220-500 рублей.

Пассажиры могут воспользоваться услугами носильщика. Стоимость услуг в пределах привокзальной площади составляет 150 рублей, за пределами площади стоимость возрастает до 300 рублей.

Залы ожидания

На территории вокзала работают просторные залы ожидания, в том числе зал ожидания повышенной комфортности. Стоимость нахождения в зале повышенной комфортности составляет 320 рублей в час, каждый последующий час – 150 рублей. Для детей 5-10 лет стоимость нахождения составляет 90 рублей в час, каждый последующий час – 40 рублей. Нахождение детей до 5 лет предоставляется бесплатно. Для пассажиров бизнес-класса фирменных поездов «Сапсан» услуги зала повышенной комфортности также предоставляются бесплатно.

К услугам посетителей зала повышенной комфортности удобная мебель, свежая пресса, интернет и телевидение, горячие и прохладительные напитки, туалетные и душевые комнаты, розетки для зарядки электронных устройств (телефонов и ноутбуков).

На территории вокзала оборудованы бесплатные точки доступа в интернет с помощью Wi-Fi-соединения. Воспользоваться доступом в интернет можно также в кафе «Веб-Стейшн», расположенном недалеко от площади трех вокзалов. При заказе доступ к Wi-Fi-соединению предоставляется бесплатно.

На территории вокзала установлено несколько банкоматов крупнейших финансовых организаций – Сбербанк, Промсвязьбанк, Альфабанк, Россельхозбанк. Здесь пассажиры могут осуществить основные операции со своими денежными средствами – обналичить, внести на счет, перевести между своими счетами или оплатить те или иные услуги. Банкоматы работают в круглосуточном режиме.

Также на территории вокзала установлены автоматы для пополнения счета мобильной связи. При пользовании автоматами взимается комиссия.

Для удобства пассажиров на территории вокзала работают кафе и ларьки с продуктами питания, где можно перекусить во время ожидания отправления своего поезда. Также в главном зале вокзала работает магазин с сувенирной продукцией.

С полным списком основных и дополнительных услуг на территории Ленинградского вокзала можно ознакомиться по телефону круглосуточной справочной службы.

Железнодорожный вокзал Москва (Ленинградский вокзал)

Ленинградский вокзал начал свою работу в 1844 году и работает как пассажирский терминал железнодорожной станции Москва-Пассажирская. Вокзал входит в Северо-Западную региональную дирекцию железнодорожных вокзалов и единственный из московских вокзалов, что относится к Октябрьской железной дороге. На сегодняшний день с Ленинградского вокзала можно уехать по следующим направлениям – Эстония, Россия.

Как добраться до Ленинградского вокзала

Важно знать, отправляясь на Ленинградский вокзал, как добраться до него, и здесь есть несколько вариантов. Наиболее простые способы — как доехать до Ленинградского вокзала:

Метро – Комсомольская-кольцевая и Комсомольская.

Трамвай – №7, №13, №37 и №50.

Автобус – № 40 и №122.

Троллейбус – №14 и №41.

Маршрутное такси – №269м, №570м и №932.

Правила провоза багажа на Ленинградском вокзале

Отправляясь в путешествие, важно изучить правила о том, как сдать багаж на Ленинградском вокзале. Для перевозки чемоданов на колесах и дорожных сумок в поездах предусмотрено багажное купе. На один билет допускает провоз 3 мест багажа с массой до 75 кг и размерами не более 180 см по сумме трех измерений каждое. Оформить перевозку багажа можно в билетных кассах на вокзале или на сайте в личном кабинете зарегистрированного пользователя. Предусмотрено хранение багажа на Ленинградском вокзале.

Допускается перевозка крупногабаритного багажа, при условии, что он не будет мешать и полностью размещается в багажном купе. Помимо этого, необходимо предусмотреть упаковку с приспособлениями, которое обеспечивает простую и удобную погрузку и выгрузку. На одного пассажира разрешается провоз одного места крупногабаритного багажа

Пассажир может провозить спортивное снаряжение и негабаритный багаж, размер которого не превышает 180 см по сумме трех измерений:

Бесплатный провоз – сноуборды, лыжи и палки к ним, при условии их расположения на местах для ручной клади или рядом с другими пассажирами без создания помех для них.

Согласно тарифам за провоз багажа массой не более 30 кг – байдарки, каяки и весла при условии их расположения на местах для провоза ручной клади или рядом с другими пассажирами.

Согласно тарифам за провоз багажа массой не более 10 кг – упакованные велосипеды без мотора, детские и инвалидные коляски, охотничье и спортивное оружие в футляре без патронов, что размещаются на местах для чемодана для ручной клади или рядом с другими пассажирами, но так, чтобы не создавать для них неудобства.

Камера хранения багажа на Ленинградском вокзале, стоимость которой не зависит от времени хранения и имеет фиксированную стоимость за каждые сутки хранения с момента приема, работает круглосуточно.

Пассажиры вокзала могут воспользоваться услугами по перемещению чемоданов и дорожных сумок по самому вокзалу и к поездам, внутри вокзала, стоимость которых рассчитывается с учетом количества мест багажа и ручной клади. Доступен предварительный заказ услуг по телефонам горячей линии вокзала, но не позднее, чем за 30 минут до времени, когда необходима данная услуга.

Розыск багажа на Ленинградском вокзале

Поиск багажа на Ленинградском вокзале и в поездах производится после того, как была оформлена электронная заявка с указанием следующей информации:

номер проездного билета;

контактный номер телефона;

адрес электронной почты;

последние четыре цифры документа, по которому был оформлен билет.

К заявлению требуется приложить подробное описание вещей, которые были потеряны или забыты. По возможности стоит указать место в вагоне и примерный маршрут передвижения, что даст возможность отследить, где был утерян или забыт багаж. Электронный розыск производится в течение 30 дней с момента старта поездки и может быть открыт только для пассажиров поездов дальнего следования.

Если чемодан или сумка были утеряны или забыты на самом вокзале, то пассажир может обратиться в склад забытых вещей, где хранятся все найденные вещи. Склад работает с 8.00 до 17.00 и только в будние дни.

Камеры хранения на ленинградском вокзале

Для помощи маломобильным пассажирам на железнодорожном транспорте создан Центр содействия мобильности ОАО «РЖД». Оставить заявку на сопровождение можно по бесплатному номеру 8 (800) 775-00-00. Для сопровождения нужно будет сообщить информацию о маршруте, времени поездки и объёме требуемой помощи.

Услуга предоставляется на станциях Москва (Ленинградский вокзал), Крюково, Подсолнечная, Тверь.

Кто может оформить заявку?

Пассажиры с инвалидностью I и II группы, имеющие стойкие расстройства функции зрения, самостоятельного передвижения, дети-инвалиды, а также пассажиры, имеющие временные ограничения здоровья, передвигающиеся в креслах-колясках, с использованием костылей, ходунков. Прием заявки осуществляется бесплатно.

Заявка принимается:

— не менее чем за 24 часа до предстоящей поездки в Центре содействия мобильности ОАО «РЖД» по телефону 8-800-775-00-00, доб. 1 (по России) и +7 (499) 605-20-00 (по всему миру). Заявки принимаются круглосуточно;

— в пригородных билетных кассах на станциях Москва (Ленинградский вокзал), Крюково, Подсолнечная и Тверь;

— в мобильном приложении «РЖД Пассажирам»;

— по электронной почте info@rzd.ru.

Перечень бесплатных услуг по заявке:

— организация встречи на территории вокзального комплекса;

— сопровождение от/до транспортного средства по территории вокзального комплекса, его основным зонам (кассовые залы, залы ожидания, камеры хранения, медпункты и иные помещения обслуживания пассажиров, пассажирские платформы);

— оказание помощи при получении предоставляемых на вокзале услуг (оформление проездных документов, пользование камерой хранения и т.д.);

— оказание содействия при перемещении ручной клади, размер которой по сумме трех измерений не превышает 180 см;

— оказание помощи при посадке (высадке) в поезда пригородного сообщения.

Примечания:

— работники АО «МТ ППК», оказывающие услуги по сопровождению и помощи маломобильным пассажирам, не являются медицинскими работниками. Это значит, что они не должны оказывать помощь в уходе за пассажиром и в проведении медицинских процедур: принятии пищи, выполнении санитарно-гигиенических процедур, смене одежды, приеме лекарств, обработке ран, наложении повязок и компрессов. Они также не должны постоянно находиться рядом с пассажиром во время поездки в поезде, распаковывать или хранить личные вещи пассажира, принимать денежные средства с целью передачи (например, для оплаты услуг).

— работники АО «МТ ППК» вправе отказать маломобильному пассажиру в предоставлении услуг и оказании ему помощи при отказе от предъявления документа, подтверждающего инвалидность, или документов лечебного учреждения при отсутствии видимых признаков ограничения физических возможностей пассажира. Также пассажиру могут отказать, если он- если он нарушает общественный порядок и мешает спокойствию других пассажиров.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector