Каменные таблички готика 3 расположение

Каменные таблички готика 3 расположение

Каменные таблички готика 3 расположение

После долгих раздумий во время прохождений Г3 пришел к выводу — и свобода выбора пути имеет свои ограничения. Переползал всюду. Искал быстрые пути через горы и понял — надо плыть. Да ещё Ларес в Г2 кидает крылатую фразу о «приплыл»…

Поэтому в начале игры делаем всего три—четыре экспоносных действия.

1. Победа в Ардее — плюс учим на стойках +5 древнее знание и +5 алхимию. То, что всё зачищаем от предметов — это не экспоносно, и в дальнейшем к этому не возвращаюсь.

2. Идём с Горном в Реддок — правильно пробежав, можно (и нужно) не зацепить ни одну животину. Вы правильно догадались — вообще два—три дня ни одну животину не трогаем и в драки не вступаем. Просто стараемся получить как можно меньше экспы.

3. В Реддоке докладываем только об освобождении Ардеи. Иначе эта экспа убежит (может быть — лень было перепроверять). Правда, прибил четырёх гоблинов и взял телепорт (привычка сработала), и уже 3-ий уровень. Не забываем учить на стойке +5 алхимию (но не в этом счастье).

4. Бежим в Кап Дун, никого не трогая — это элементарно. Даже можно заглянуть на ферму и взять денежки за креслом и связки оружия — надеюсь, у Вас хватило ума не брать в Реддоке ни каких квестов (также поступаем и в дальнейшем). В Кап Дуне выполняем всего один квест — даём Декарту 3 зелья лечения, чтобы он начал торговать. И покупаем (после 5—6 перезагрузок) две—три каменные таблички.

Не забываем выучить на стойке +5 алхимию — и берём телепорт (опять, как обычно, прихватил 3 кубка — 1000 экспы, видимо судьба, но на этом всё — завязал с экспой). Есть и стойка +5 древнее знание у Урука — но туда не лезем — подождёт.

Всё, на этом ВСЁ — завязал с экспой (повторяюсь) и юзаем телепорт в Ардею. В «село» не заходим, а бежим на берег моря и бросаемся в пучину волн. Фиговатая Ардея — как бы морская, а без причала — непорядок.

Плывем к ближайшему жилому причалу — в Лаго. Там берём только телепорт и пешедралом в Бен Эрай, благо совсем рядом. Опять же, берём только телепорт и не забываем учить на стойке +5 алхимию.

Телепортируемся в Лаго и вновь погружаемся в волны. Наша следующая остановка — Трелис. На игровых часах утро второго дня. Проплываем по каналу и огибаем город слева — там есть место возле башенки, чтобы спокойно залезть. Всё это проделываеться (и водные путешествия), чтобы вообще не вступать в схватки с живностью. В Трелисе учим на стойках +5 древнее знание и +5 алхимию и покупаем у Кабира две—три каменные таблички. Не забываем взять телепорт. В Трелисе два довольно настырных типа — и если с Торусом можно разойтись без квестов, то Пранк постараеться отсыпать экспу (не попадитесь).

Возвращаемся к упомянутой башенке и по верхниму бережку идем до места напротив друида Торна. С Торном даже не говорим, а за его домом поднимаемся на гору. Совсем без горок, как видите, не обойтись.

Спускаемся с горы между глорхами и ограми (довольно комфортно) и идем в Гельдерн. Учим на трех стойках +5 алхимию (соответственно на 3). Торгуем… Джаред: две—три каменные таблички. Хамиль: две—три каменные таблички. Мирзо: две—три каменные таблички (единственный в этом прохождении разщедрился). Берём телепорт и возвращаемся в Трелис.

И опять же, от той же башенки (одиноко стоящей), по тому же бережку, но уже не сворачивая к Торну — продолжаем бежать вдоль ручья (речкой это уже не назовешь). А в дальнейшем бежим и по самому ручью, до шныгов — их обходим по правому берегу и бултыхаемся в озеро (опять плывем). Всё, приплыли в Сильден. Покупаем у Тимма две—три каменные таблички. Берем телепорт и возвращаемся опять же в Трелис.

Точнее, туда возвращаться не обязательно, как и попадать в Сильден. Но привычный путь (по горам от фермы Дерека) так и манил в Монтеру. Берём ориентир на башню (одиноко стоящую) около повстанцев — а там рукой подать. Но там берём только телепорт и 1000 монет в известном сундуке еще одного настырного непися (опять же, не попадитесь).

Теперь точно телепортируемся в Ардею и опять же плывём — теперь в Бакареш. Не забываем списочный 1-ый сундук (смешно но во всех прохождениях именно он у меня первый). Другие списочные сундуки не открываем, пока в тех местах не поднимем репу, и на нас будут уже не так строго смотреть.

А ведь приятно, что ввел само понятие списочный сундук! На самом деле года два назад Дагот_Ур на АГ собрался выпустить мод 2.8. Мне посчастливилось быть бета-тестером этого мода. Так вот, в сундуке, там где гоблины и Кавалорн, Дагот_Ур поместил именной амулет вызова гарпии. Обычно (точнее, всегда) прохожу игры разными путями (в Г2/Г2а сразу к Ли), поэтому попросил его поместить амулет просто в третий открытый сундук — не зависимо, где этот сундук находиться. Поэтому, когда начал играть Г3, то тотчас просек эту фишку со списочными сундуками, правда не разбирался в 4-х видах сундуков — но всё равно все они остаются списочными. Вот такой экскурс в историю получился.

В Бакареше всё стандартно — телепорт и сундук с 2000 монет (и такой-же телепорт). Правда встречаем и первый каменный столб +5 древнее знание, но рядом крутиться один шакал… и поэтому этот столб пропускаем. Не убываю животину, если не могу ее «ощипать», да и экспа пока «лишняя».

Теперь отправляемся по маршруту Бакареш — кочевники — храм Аль-Шедим — Мора Сул. Морем можно пропустить много вкусного — поэтому пешедралом. Не забываем идти не по дорогам, а по гребню барханов (трудно назвать это горами).

У кочевников копаем вечную могилку (с) Pap. Такая же могилка на маленьком кладбище перед холмом с ограми. Огибаем их слева и к храму Аль-Шедим. В маленьком отрытом помещении каменный столб +5 древнее знание (версия 1.12, в русской лицензии 1.09 вроде не давали). У миляги Лестера для Вас подарок — 2 каменные таблички. Дальше идем по восстановленной дороге к Миксиру. У него для Вас тоже 2 каменные таблички. И рядом валяеться еще одна каменная табличка.

Недалеко Сатурас изучает вкусный каменный столб — но из-за того, что этот далеко не товарищ, грузит ГГ — то оставляем его на потом (как и ранее непутевого Кроноса). Берём ориентир на башню (одиноко стоящую) и от неё почти прямо на Мора Сул. За всё время путешествия ни какая зараза не пристала (как из песни слова не выкинешь).

В Мора Сул торгуем. Илья: две—три каменные таблички. Фезул: две—три каменные таблички. И опять же, берём телепорт.

Всё, более чем достаточно древнего знания — 125. Заботимся о деньгах — воруем 5 чаш — 2000 экспы и 3000 монет — просто в этом и предыдущем прохождении я ни чего не продавал. И в Г1, Г2, Г2а также поступаю — трудно, но интереснее!

И дальше всё довольно понятно: 3-ий день, 4-ый уровень, 12 телепортов (11 городов) — 5 очков (первая трата очков опыта) и 5000 монет, и «Быстрое обучение» в кармане.

Научиться этому можно:

  • у Мердариона (он даст еще каменную табличку +10 древнего знания).
  • У Кроноса — без всяких условий и подарков.
  • У Себастьяна в Реддоке — за 10 стеблей травы (вот уж этого навалом) и +300 зкспы (но и так 4-ый уровень).

Прикиньте — на 44 уровне получаем доп 40 очков обучения — 4 доп.уровня как бы и мало, и LP вроде до и выше — но мне и этого мало!

Прокачка Древнего знания в готике 3

Кстати, среди торговцев табличками одного не хватает:
Фаринг: Кораз.

В найденных тоже пропуск:
2 каменных таблички +5 в пещере с ползунами на северо-западе от пещеры Асару, по дороге к гробнице Харана Хо.

В общем, чтобы не путаться, проще выложить весь список табличек древнего знания.

Торговцы каменными табличками (рандом от 0 до 5 табличек по +5 ДЗ; помогают сохранение перед первым диалогом и последующие перезагрузки):
Кап Дун: Декард;
Монтера: Басир;
Сильден: Темми;
Гельдерн: Джаред, Мирзо, Хамиль, Ренвик, Ператур;
Трелис: Хабир;
Гота: Наркан;
Фаринг: Кораз;
Мора Сул: Фезул, Илья, Мезир.

Аналои (+5):
1 в Ардее на складе;
1 в Кап Дуне в доме Урука;
1 в Сильдене в доме Умбрака;
2 в Гельдерне в храме около Грока;
1 в Трелисе в алхимической лаборатории напротив дома Вака;
1 в Готе на заднем дворе замка;
2 в Фаринге — в доме Кана и на верхнем этаже библиотеки;
1 в Венгарде в комнате над Келдроном, возле мага и алхимика;
1 в Браго в доме Нафалема;
1 в Иштаре в помещении за Зубеном;
1 в Башне Ксардаса на первом этаже;
1 в Монастыре в подвале.

Каменные колонны (+5):
1 в пещере кочевников клана Асару, возле Риордиана;
2 в пещере с гробницей Харана Хо, недалеко от Нефариуса;
1 за ареной Бакареша;
1 в склепе при храме Аль-Шедима;
1 в склепе при храме Мора Сул.

Квестовые:
1 табличка +10 — Агенак в Гельдерне за победу на арене;
1 табличка +5 — Агенак в Гельдерне за победу на арене;
1 книга «Божество людей» +20 — Эйдан в Монастыре за камень друида-волка;

Находимые:
1 табличка +10 в золотой шахте на севере от Гельдерна, лежит в пещере на камне;
2 таблички +5 в пещере с ползунами на северо-западе от пещеры кочевников клана Асару, севернее гробницы Харана Хо;
Окрестности храма Аль-Шедим:
1 табличка +5 рядом с Миксиром, на выступе над кроватью;
1 табличка +5 справа от лестницы рядом с Пакваном в старой библиотеке Аль-Шедима;
1 табличка +10 около 3 гаргулий в старой библиотеке Аль-Шедима;
1 табличка +5 лежит на лестнице, которая ведет к старой библиотеке Аль-Шедима;
1 табличка +5 в доме воинов справа, рядом с сундуком;
1 табличка +5 в квартале целителей;
Окрестности храма Мора Сул:
1 табличка +10 около 2 огненных големов, к западу от Мора Сул;
1 табличка +5 в склепе около тех же огненных големов;
1 табличка +5 в склепе около входа в храм Мора Сул;
1 табличка +5 в склепе около бывших охранников Каффу;
1 табличка +5 в развалинах у палатки Калеша, возле спящего мракориса;
1 табличка +5 справа от лестницы, ведущей от Калеша наверх;
1 табличка +5 в развалинах справа от главной дороги.

Даримые:
1 табличка +10 — Мердарион;
2 таблички +5 — Миксир;
2 таблички +5 — Лестер.

Создаём идеального героя (путь мага)

Staff of invulnerability
Требуется древнего знания: 140
Требуется навык: Magic staves
Урон (тупое оружие): 45
Защита от огня +40
Защита от метательного оружия +40
Защита от тупого оружия +40
Защита от клинков +40
Стоимость: 15900

Staff of the dark mage
Требуется древнего знания: 160
Требуется навык: Magic staves
Урон (тупое оружие): 40
Защита от энергии (магии??) +40
Мана +50
Бонусный навык: Dark mage
Стоимость: 9000

Staff of the fire mage
Требуется древнего знания: 100
Требуется навык: Magic staves
Урон (тупое оружие): 40
Защита от огня +40
Мана +50
Бонусный навык: Fire mage
Стоимость: 9000

Staff of power
Требуется древнего знания: 150
Требуется навык: Magic staves
Урон (тупое оружие): 40
Бонусный навык: Мана regeneration
Стоимость: 7800

Staff of the Water Mage
Требуется древнего знания: 160
Требуется навык: Magic staves
Урон (тупое оружие): 40
Мана +50
Бонусный навык: Water mage
Стоимость: 9000

Staff of protection
Требуется древнего знания: 100
Требуется навык: Magic staves
Урон (тупое оружие): 35
Защита от огня +30
Защита от метательного оружия +30
Защита от тупого оружия +30
Защита от клинков +30
Стоимость: 8250

Druid’s staff (Staff of nature)
Требуется древнего знания: 100
Требуется навык: Magic staves
Урон (тупое оружие): 30
Жизненная энергия +25
Мана +25
Бонусный навык: Druid
Стоимость: 3600

Staff of magic
Требуется древнего знания: 100
Требуется навык: Magic staves
Урон (тупое оружие): 30
Мана +50
Стоимость: 3600

Staff of darkness
Требуется древнего знания: 80
Требуется навык: Magic staves
Урон (тупое оружие): 25
Бонусный навык: Dark mage
Стоимость: 4500

Staff of fire
Требуется древнего знания: 50
Требуется навык: Magic staves
Урон (тупое оружие): 25
Бонусный навык: Fire mage
Стоимость: 4500

Staff of defense
Требуется древнего знания: 60
Требуется навык: Magic staves
Урон (тупое оружие): 25
Защита от огня +15
Защита от метательного оружия +15
Защита от тупого оружия +15
Защита от клинков +15
Стоимость: 3750

Staff of water
Требуется древнего знания: 80
Требуется навык: Magic staves
Урон (тупое оружие): 25
Бонусный навык: Water mage
Стоимость: 4500

Staff of sorcery
Требуется древнего знания: 50
Требуется навык: Magic staves
Урон (тупое оружие): 20
Мана +25
Стоимость: 1200

Scepter of Varant
Урон (тупое оружие): 10
Стоимость: 30000

Staff of the Eternal Wanderer
Урон (клинок): 10
Стоимость: 30000

Каменные таблички (Gothic 3)

Каменная табличка

x6000 (при АБ)

Расход маны

Эффект

Связанные квесты

Победи Гембака на арене

Содержание

Способы получения [ ]

Каменные таблички в игре могут быть получены разными способами: найдены на раскопках, куплены у торговцев артефактами, получены в качестве награды за выполненное задание. Количество табличек у торговцев варьируется в значениях 1-4 и выпадает случайным образом. Можно попробовать «выбить» у торговца желаемое значение способом «сохранить/загрузить», но сохраняться нужно до самого первого разговора с ним, иначе инвентарь торговца зафиксируется и больше не изменится.

Торговцы табличками [ ]

  • Кап Дун: Декард;
  • Трелис: Хабир;
  • Гельдерн: Хамиль, Мирзо, Джаред, Ператур, Ренвик;
  • Сильден: Темми;
  • Монтера: Басир;
  • Гота: Наркан;
  • Мора Сул: Илья, Фезул, Мезир;
  • Фаринг: Кораз.

Таблички, как награда [ ]

  • Гельдерн: Агенак выдаёт за победу на арене | Каменная табличка / Древняя каменная табличка;
  • Гельдерн: Можно найти в шахте с ползунами по заданию Самуэля | Древняя каменная табличка;
  • Храм Аль-Шедим: Миксир дарит каменные таблички | Каменная табличка х2;
  • Раскопки Аль-Шедим: Лестер отдаёт ненужные таблички | Каменная табличка х2;
  • Пещера Кайора: Мердарион дарит табличку в честь встречи | Древняя каменная табличка;

Также, некий аналог каменной таблички можно получить в Монастыре от мага огня Эйдана. Он попросит вас принести ему камень друида Богира, который можно получить от самого друида за выполнение задания «Убить белого потрошителя». После того, как отдадите камень магу огня, он подарит вам книгу «Божество людей», которая увеличивает древнее знание на 20 единиц (+12 при АБ).

Местоположения каменных табличек [ ]

На карте можно увидеть известные расположения каменных табличек, а также некоторых аналоев и нескольких торговцев в Варанте и южной части Миртаны. Всего: 17 каменных табличек, 8 аналоев, 5 торговцев и 3 друга.

Храм Аль-Шедим [ ]

Северная часть района орочьих раскопок при храме Аль-Шедим

В Храме Аль-Шедим и его ближних районах можно получить достаточно большое количество каменных табличек. На подходе к храму, у стоянки магов Воды, можно встретить Миксира, он выдаст 2 каменные таблички. Также, если подняться по лестнице и перепрыгнуть с неё вперед на обломок яруса, можно найти ещё одну каменную табличку. На раскопках при храме можно встретить старого друга Лестера, который тоже выдаст 2 таблички. Рядом с ним можно прочитать аналой-табличку в одном из тоннелей.

Оставшиеся к сбору таблички можно найти на этих картах.

Южная часть района орочьих раскопок при храме Аль-Шедим

Также, обратите внимание на отмеченные аналои. Прочтение истории, ровно как и таблички, прибавит вам древнего знания.

Храм Мора Сул и окрестности [ ]

Окрестности раскопок при храме Мора Сул.

На раскопках при храме Мора Сул можно не только найти таблички и аналой, но и встретить одного из торговцев — Мезира. При должном везении, Мезир сможет продать вам 2, а то и 3 каменные таблички.

Руинные поля недалеко от храма Мора Сул.

Юго-западная часть руинных полей.

Если убежать далеко на запад от Мора Сул, можно найти вот такое место. Здесь вы можете попробовать украсть Древнюю каменную табличку у двух огненных големов, а затем найти ещё одну табличку в небольшой пещере.

Gothic 2: Night of the Raven

Нижеприведённое F. A. Q. по аддону к игре «Готика II» «Ночь Ворона»(«Gothic II:Night of the Raven») создано Стражами Миртаны.

1 ) Чем отличается Готика 2 НВ от Готики 2?

Добавлена новая локация, добавлены новые персонажи, квесты, новые умения и гильдии. Это стоит увидеть + 2,5 гигабайта игры

2 ) Стоит ли играть в Г2 НВ?

Если вы играли в Г2, то, думаем, стоит, если вам нравится мир Готики — то обязательно.

3 ) У меня не устанавливается Готика 2 НВ!

Попробуйте сначала установить Готику 2, это должно помочь, так как «Ночь Ворона» — это add-on, а не игра.

4 ) Где можно найти дополнительную информацию по Готике 2 НВ?

Самую полную информацию о проекте можно найти на сайте bestgamer.ru

5 ) А обязательно идти в Яркендар, это влияет на основной сюжет?

Да, обязательно, иначе вы не сможете восстановить «Глаз Инноса», так как Ватрас не будет вам помогать, пока вы не приведёте ему замену. Замену Ватрасу можно найти только в Яркендаре (это Миксир), и только после убийства Ворона.

6 ) Если я уже в гильдии, мне обязательно вступать в «Кольцо Воды», присоединяться к пиратам и бандитам?

В «Кольцо Воды» — обязательно (см. пункт 5) , а во фракции пиратов и бандитов — только если вы хотите играть в локации Яркендар. Это дополнительные гильдии, при этом вы всё равно остаётесь в основной гильдии, которую выбрали в первой главе (список основных гильдий см. в теме «FAQ по Г2»).

7 ) Когда можно будет попасть в Яркендар?

Начиная со второй главы, и до конца 3 главы включительно. Если не попадёте в Яркендар в этих главах, то не сможете перейти в 4 главу (см. пункт 5).

8 ) Стоит ли возвращаться в Яркендар во второй раз?

Если вы выполнили в первый раз все квесты и погуляли по Яркендару, то можно и не возвращаться, так как ничего нового там не появится. За исключением того, что в 4 главе появится много опасной живности, которая даёт много опыта за её уничтожение.

9 ) Можно ли в Яркендаре встретить старых знакомых?

О, да. Там много знакомых из первой Готике. В основном из Старого Лагеря. Почти со всеми «Бандитами» Вы раньше здоровались.

10) Как мне попасть в лагерь бандитов сразу?

Очень просто: как выйдете из храма, поворачивайте налево, спускайтесь к болотам, там по мостикам да тропкам. Вы их сразу увидите (точнее, они увидят Вас) и Вам придётся силой пробираться дальше. Но лучше не спешить. Побродите около храма магов Воды и увидите пирата Аллигатора Джека, поговорите с ним и помогите ему. Он объяснит.

11) Сатурас просит найти Ланса. Где он?

Вот, он поспешил, сразу пошёл к бандитам, и. Найти его можно в начале болота, где начинается первый деревянный мостик, в кустах (там ещё много мух летают) недалеко от бандитского лагеря.

12) Меня не пускают в лагерь пиратов. Требуют много золота!

Нда, всё в мире меряется деньгами. Можно попробовать выполнить несколько квестов, и тогда Вас пропустят гораздо дешевле, а то и бесплатно. Поговорите с Генри, с Малькомом, с Аллигатором Джеком, что встретились Вам по пути в лагерь, выполните их квесты, и тогда Вас пропустят за копейки, а если у Вас есть и пакет от Бальтрама для Скипа, то и бесплатно.

13) Я не могу попасть в хижину к Грегу; его нигде нет; не могу справиться с Френсисом? Где мне взять ключ?

Ключ есть у Френсиса. А забрать его можно тремя способами. Можно просто банально украсть, если Вы это умеете и достаточно ловки. Можно побить его и забрать ключ, если силы хватит. А можно поговорить с пиратами и Самуелем. Тот скажет о Френсисе много интересного, что может Вам помочь. После разговора с Самуелем вам надо пойти в каньон, там в первой же пещере (начало каньона, справа) будет зарытый сундук с сокровищами . Откройте его и прочитайте «Расчётную книгу Френсиса»; вернитесь к нему. За эту книгу он вам даст ключ, а если достали ключ и без книги, то 500 золота.

14) С кем можно встретиться в разных локациях?

С магами Воды можно встретиться и в Хоринисе и в Яркендаре; также в Хоринисе Вы можете встретить Грега и Скипа.

15) С самого начала игры я нахожу каменные таблички, но не могу их прочитать! Что это и зачем?

Эти таблички одно из добавлений add-on’а. Некоторые таблички нужны будут для выполнения квестов, некоторые поднимают характеристики ГГ. Чтобы их прочитать, нужно обучиться языку Зодчих. Всего в игре три языка: крестьян, воинов и жрецов.
Обучиться этому умению можно у мага Воды Миксира или у отшельника в Яркендаре Ермита. Стоимость ВСЕХ языков — 30 хп (5 — 10 — 15).

16) Сатурас не даёт мне чтобы открыть портал!

Чтобы получить орнамент, вам нужно получить письмо от Ватраса. Чтобы получить письмо вам нужно вступить в одну из игровых гильдий, поговорить с лордом Хагеном, прочитать письмо (это обязательно), которое забрали у главаря бандитов Декстера, и после всего этого подойти к Ватрасу. Он даст кольцо круга Воды и пошлёт к Ларсу. Ларс попросит вас прийти в таверну Орлана, где вас официально примут в Кольцо Воды. После этого поговорите ещё раз с Ватрасом, он даст письмо.

17) Как помочь Грегу попасть в город?

Выполните квест «Рабочая одежда Лобарта» и отдайте ему её. Сами Вы можете попасть в город и другими способами.

18) Зачем у Зуриса продаётся «красный слёзный перец»?

Не только у него: он есть и у Сагитты. Перец нужен будет в Яркендаре для одного старого знакомого — Фортуно.
Из него можно будет сделать эликсир, который вылечит Фортуно. Причём из второго перца можно сделать второй эликсир для себя. Если его выпить, то ГГ даётся опыт (в зависимости от главы). Чем позже выпьете, тем больше опыта получите.

19) А что за красные кресты на земле?

Это зарытые сокровища. В Хоринисе с ними связан квест от Грега (желательно раскопать все сокровища за день, так как возможен глюк – под последним крестом будет пусто). В Яркендаре — они просто Ваши. Карта сокровищ Яркендара есть в хижине Грега. Чтобы раскопать их, нужна кирка.

20) Можно будет стать магом Воды?

Нет. Такое возможно только в модах.

21) Ответы на вопросы Куаходрона:

Хранители Мёртвых, Воины, Жрецы , Воины, Ученые, Целители, Этого я знать не могу.

22) Где найти гробницу Куаходрона?

см . в приложении подробную карту Яркендара.

23) Какие очки раскачки ГГ?

с 10-30, 1 sp за ед атрибута
с 30-60, 2 sp за ед атрибута
с 60-90, 3 sp за ед атрибута
с 90-120, 4 sp за ед атрибута
с 120, 5 sp за ед атрибута

Важно: Например, у вас 25 единиц ловкости и 10sp. Поднимайте ловкость до 29, тратя по
одному очку. После увеличивайте сразу на 5. Как результат, Вы получите 34 и затратите всего 5sp. Если хотите высоко прокачать главные характеристики вашего героя, то совет Вам: оставьте эликсиры и скрижали под конец, а в начале качайте очками. Экономия драгоценных хр.

24) Есть ли что-нибудь за забором Орков в Минентале?

25) Где находится Хуан?

См. в приложениях карту Яркендара.

26) «Коготь Белиара»: как им пользоваться и что лучше — оставить себе или отдать Сатурасу?

Получив этот меч, Вам надо помолиться у статуи Белиара, чтобы его использовать. Отдать или нет, решать Вам . Отдав его, Вы получите 2000 опыта, а оставив себе — неплохой магический меч. Улучшать его можно у статуй Белиара один раз в каждом уровне на 1 пункт. Маги при первой молитве теряют меч, но получают неплохую руну, которую в дальнейшем могут поменять.

27) Можно ли возвратить Люсию в Хоринис?

28) Какое магическое оружие есть в игре?

Кроме Когтя Белиара есть ещё : Огненый лук (находится на крыше одной из башен Декстера) , Магический арбалет (находится в гробнице Куаходрона) и Магический лук (находится через пропасть от Дома Хранителей духов).

29) Как перепрыгнуть пропасть около Дома Хранителей духов?

Можно со скалы, что нависает над разрушенным мостом. Легче всего использовать акробатику (требует 90 ловкости); если акробатики нет, то придётся прыгать с разбега с самого края уступа. Желательно скушать перед этим траву снеппера.

30) Зависит ли игра в Яркендаре от основной гильдии?

Нет. Только для магов будет возможность изучать круги магии и заклинания.

31) Не могу найти Патрика?

Задание даёт Корд. О Патрике можете поговорить с Декстером (+ 100 xp) и потом рассказать Корду о том, что Вы узнали у главаря бандитов (+ 300 xp). Кстати, найти Патрика нельзя (загулял он). В следующей главе он сам объявится у Корда.

32) Поднимают ли характеристики ГГ растения?

Да. Чёрные грибы (50 грибов — +5 к мане) и яблоки (25 яблок — +1 сила). Гоблинскую ягоду (+1 ловкость) и драконий корень (+1 сила) лучше использовать для создания эликсиров (+3 к характеристике).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector