Как запомнить расположение планет солнечной системы

Как запомнить расположение планет солнечной системы

Как запомнить планеты солнечной системы?

Солнечная система образовалась около 4,5 миллиарда лет назад. Это произошло в результате взрывов звёзд и образования облака из пыли и газов. Впоследствии по мере движения частиц пыли возникла звезда Солнце и остальные планеты её системы.

До 2006 года учёные насчитывали девять планет, вращающихся вокруг Солнца, но уже после исключили Плутон из данного списка, причислив его к карликовым планетам.

Планеты вокруг Солнца

Так, мы с вами знаем восемь планет солнечной системы, каждая из которых, вращаясь вокруг Солнца, имеет свой световой год.

Вот этот список планет:

  • Меркурий
  • Венера
  • Земля
  • Марс
  • Юпитер
  • Сатурн
  • Уран
  • Нептун

Как же нам запомнить эти планеты так, чтобы знать их точные названия и последовательность друг за другом? Для этого я предлагаю Вам применить техники запоминания, которые помогут вам эффективно запомнить данный вид информации.

Создание образов на планеты солнечной системы

Для начала придумайте образы-картинки в вашем воображении для каждой из этих планет. Это могут быть ваши личные ассоциации или созвучные образы.

Ну а в данной статье я представляю вашему вниманию свои собственные образы на планеты:

  • Меркурий – МЕРседес+КУРица, я представляю, как за рулем Мерседеса сидит курица;
  • Венера – статуя «Венера Милосская»;
  • Земля – зелёная лужайка;
  • Марс – шоколад «Марс»;
  • Юпитер – мотоцикл «Юпитер»;
  • Сатурн – САд с УРНами;
  • Уран – УРАган;
  • Нептун – трезубец.

Запоминание очерёдности планет

Теперь, когда мы имеем свои ассоциации на каждую планету, нам необходимо запомнить их последовательность, начиная от Солнца. Сделать это можно несколькими способами. Ниже я описываю каждый из них.

Метод «Необычная история»

Нам необходимо придумать историю, в которой мы свяжем наши образы необычным сюжетом последовательно друг с другом. Например, это может выглядеть так:

Мерседес с курицей за рулём врезался в статую Венеры Милосской, которая в свою очередь упала на зелёную лужайку, а на этой лужайке растут шоколадки «Марс». Из шоколадок вылезают мотоциклы «Юпитер», которые ездят по саду с урнами. В этом саду постоянно дует сильный ураган, остановить который может только трезубец.

Метод «Цепочка»

Свяжите последовательно данные образы между собой, чётко зафиксировав связь между ними. Помните, что эта связь должна быть необычной. Вот как выглядит моя цепочка представленных образов:

Из капота мерседеса, за рулём которого сидит курица, высовывается статуя Венеры Милосской. Её голова отваливается и падает на зелёную лужайку. На этой лужайке пасутся шоколадки «Марс», из обёртки шоколадки высовывается мотоцикл «Юпитер», переднее колесо которого буксует по саду с урнами. От этого сада дует ураган и сдувает трезубец.

Предлагаю вам для просмотра видео «Как связывать образы?»:

Применив данные два способа, вы будете знать, как планеты располагаются по очереди, но не сможете назвать сразу порядковый номер какой-либо планеты. Для того, чтобы запомнить не только последовательность планет в солнечной системе, но и порядковые номера планет, вам следует использовать какой-либо из следующих ниже методов.

Метод «Локации»

Здесь воспользуйтесь вашими локациями по методу «Коттедж» или «Городки», предварительно определив их нумерацию.

Статуя Венере МилоскойДля этого нужно несколько раз прокрутить в воображении очерёдность локаций и запомнить для себя, что, к примеру, диван по счету третий, стол – шестой и так далее.

И таким образом, отталкиваясь от 3-ей, 6-й локации, вы сможете назвать номера остальных присоединённых объектов.

Ну а сами образы на планеты вы присоединяете к локациям, чётко фиксируя связь в воображении. Например, Мерседес с курицей врезался в дверь, Венера Милосская отдыхает на диване, на шкафу зеленеет лужайка и так далее.

Присоединение образов цифр к образам планет солнечной системы

Зная образы на цифры, где единица – кол, двойка – лебедь, три — усы и так далее, мы присоединяем необычным способом образ порядкового номера планеты к её образу.

Это будет выглядеть так:

  • Капот мерседеса с курицей за рулём протыкает огромный кол;
  • На плече статуи «Венеры» сидит лебедь;
  • На зелёной лужайке растут большие усы и так далее.

Закрепление информации

Чтобы эффективно запомнить данную информацию, старайтесь повторять её периодически по памяти, вспоминая образы и доводя воспроизведение до автоматизма. Делайте это ближайшие 3-4 дня и после вы заметите, как потребность в образах отпадёт, а знание планет Солнечной системы останется с вами=)

Отпишитесь в комментариях, какой из описанных способов запоминания вам ближе? Делитесь этой информацией с друзьями, развивайте Вашу память и задавайте вопросы по техникам запоминания!

Как быстро запомнить расположение планет солнечной системы?

Планеты в Солнечной системе

Здравствуйте, уважаемые читатели блога! Формирование Солнечной системы началось чуть более 4,5 миллиардов лет назад впоследствии взрыва звёзд, а также образования облака из газа и пыли. И на сегодняшний день можно насчитать восемь планет, которые вращаются вокруг Солнца.

С 1930 была и девятая, Плутон, но в 2006 году учёные переместили её к малым планетам, которые ещё называют карликовыми. Хотя бытует мнение, что вскоре её вернут обратно в «почётный» список.

Посмотрим, как будет, а пока я хочу поделиться с вами материалом, как запомнить планеты, чтобы не только быстро перечислить их названия, но и сохранить очерёдность расположения. А именно, Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун.

Способы

Образная память

Первым делом давайте попробуем воспользоваться ассоциациями для лучшего усвоения информации. Можете закрыть глаза и попробовать понаблюдать за образами, которые возникают в связи с определённой планетой.

Приведу пример, чтобы было понятнее. Да и возможно вам откликнутся придуманные мной ассоциации:

Меркурий – он настолько красив, что всё вокруг просто меркнет;

Венера – древнегреческая скульптура, руки которой не сохранились до наших дней;

Земля – сине-зелено-коричневый шар;

Марс – шоколадный батончик;

Юпитер – порошок «Юппи»;
Сатурн – инопланетянин с этим именем;

Уран – химический элемент из таблицы Менделеева;

Нептун – бог моря.

История

Придумайте историю, взяв за основу ваши ассоциации. Для детей этот способ наиболее подходящий, у них фантазия ещё достаточно бурная и без ограничений, в отличие от взрослых.

Можете даже попробовать сочинить рассказ вместе, что положительно скажется не только на когнитивных способностях, но и укрепит связь между вами. Именно такие совместные с родителями моменты, если они конечно приятны, а не из области наказаний, остаются в памяти на долгие годы.

В случае отсутствия детишек или желания у них уделять время этому процессу, попробуйте придумать самостоятельно какую-то достаточно необычную историю.

На основе моего ассоциативного ряда рассказ будет выглядеть примерно так:

Красивый Меркурий встретил Венеру и влюбился. Он подарил ей необычный сине-зелено-коричневый шар, а потом угостил шоколадным батончиком «Марс» и напитком «Юппи». Но появился инопланетянин «Сатурн», у которого был необычный элемент Уран и отбил красавицу без рук. Которой он показался просто богом, к примеру, морей и океанов.

Планета Земля

Метод Цицерона

Он назван в честь великого оратора Марка Тулия, который достаточно активно его использовал для запоминания своих спичей.

Благодаря этому методу человек получает возможность запомнить целый ряд слов по порядку, причём достаточно легко и без каких-либо ухищрений. Необходимо просто представить комнату, в которой вы проводите наибольшее количество времени. У кого-то это спальня, у кого-то кухня или офис и прочее. А может и вообще, это будет не одно помещение, а целый дом.

Решите, в какой последовательности и откуда именно будете начинать двигаться. Например, от окна к дверям спальни. Какие предметы у вас находятся на своих местах годами? Допустим, сначала письменный стол, потом кресло, кровать, шкаф и так далее.

В общем, выделите 8 предметов мебели и назовите каждый из них планетой. Тогда в любой момент вы сможете вспомнить очерёдность, просто представив расположение мебели в спальне.

Более подробно о методе Цицерона вы сможете узнать из этой статьи.

Присоединение цифр

Ваша задача – наделить каждый образ цифрами. Просто отчётливо представьте единицу напротив Меркурия, двойку – Венеры и так далее.

Либо же можно попробовать представить сами цифры в цветах, которые в действительности имеют небесные тела, очерёдность которых вы желаете выучить. Раскрасьте их и на время повесьте на видном месте.

Земля – светло-голубая с белыми вкраплениями;

Юпитер – оранжевый с белыми полосками;
Сатурн – светло-жёлтый;

Уран и Нептун – светло-голубые

Фразы по первым буквам

Опять придётся пофантазировать, либо же воспользоваться уже существующими фразами. Помните коротенький стишок, в котором зашифрованы все цвета радуги? Про охотника и фазана? Вот по тому же принципу можно поступить и с планетами. К примеру, мой вариант выглядит так:

Мы Все Знаем, Мышка Юля Съела Утром Нут

Стишки

А чтобы запомнить все планеты стало ещё проще, рекомендую к изучению лёгкий стишок, который под силу даже детям:

На Луне жил звездочёт

Он планетам вёл учёт:

Завершение

Чтобы не возникало проблем с памятью – её необходимо тренировать. Независимо от того, насколько она хорошо у вас работает.

Ведь развитие должно являться непрерывным процессом на протяжении всей жизни человека. Наиболее эффективные методы её укрепления вы найдёте, нажав на эту ссылку .

Легкий способ ребенку запомнить планеты солнечной системы

Почему запомнить планеты солнечной системы для детей оказывается гораздо проще, чем это может показаться? Да потому, что есть легкий способ, который может помочь деточкам. И об этом способе мы вам сейчас расскажем. Практически каждый ребенок после 5 лет начинает интересоваться космосом, небесными телами и планетами солнечной системы. Вспомните себя в эти годы, как Вас тянуло звездное небо и его тайны. Детей эта тема увлекает особенно, поэтому рассказами о звездах и созвездиях можно увлечь малышей надолго.

Так как же помочь ребенку сформировать наиболее правильные понятия в области астрономии? В первую очередь необходимо обратить внимание на возраст ребенка и степень его интереса к этому вопросу. Не стоит загружать шестилетнего кроху серьезными данными о массе планет или их химическом составе, но вот названия, спутники, расположение на звездном небе можно вполне доступно объяснить. В данной статье мы будем ориентироваться на возраст деточек от 5 до 10 лет. А вот решать какую именно конкретную информацию доносить до детей, конечно, придется Вам самим. Но зато потом можете смело утверждать что ваша деточка к школе готова! 🙂

все планеты солнечной системы для детей

Как рассказывать ребенку о планетах Солнечной системы

Чтобы ребенок хорошо усвоил материал, его нужно наглядно демонстрировать. Поэтому Вам понадобятся картинки с планетами, созвездиями, небесными телами и звездами. Можете подготовить небольшую компьютерную презентацию и разместить все необходимые изображения в ней. Не лишним будет и короткий видеоролик, исполненный в виде мультфильма. Главное, чтобы Ваш ученик не заскучал и легко воспринимал то, что Вы говорите. Не заваливайте его сложными фразами, рассказывайте обо всем просто и непринужденно. Обучение должно происходить в игровой форме, тогда ребенок не заскучает и запомнит всю основную информацию.

Итак, давайте определимся,

Что именно можно рассказать ребенку о космосе и Солнечной системе

  1. Что собой представляет Солнечная система.
  2. История возникновения планет.
  3. Солнце как звезда и центр Солнечной системы
  4. Спутники планет.
  5. Названия планет и порядок их расположения относительно Солнца.
  6. Небольшая характеристика каждой планеты.

Как легко запомнить порядок планет на небе

Есть один простой способ запомнить планеты Солнечной Системы для детей. Впрочем, и для взрослых тоже. Он очень похож на то, как мы запоминаем цвета радуги. Все дети любят различные считалочки, благодаря которым информация надолго оседает в памяти. Для запоминания планет Солнечной системы могу предложить вам разучить с ребятами стишок, который можно сочинить самим, или воспользоваться произведением А. Хайта:

По порядку все планеты

Назовёт любой из нас:

Вспомните еще раз, как в детстве вы запоминали цвета радуги. С названия планет можно применить тот же принцип. Постройте фразу, каждое слово которой будет начинаться с той же букву, что и планета Солнечной системы по порядку ее расположения от Солнца. Например:

Мы Меркурий

Встретимся Венера

Завтра Земля

Юная Юпитер

Спутница Сатурн

Улетаю Уран

Ненадолго Плутон

Это лишь пример, на самом деле Вы можете придумать что угодно, лишь бы малышу это было близко по духу, и он легко запомнил все предложение целиком. Теперь, когда мы разобрались с тем, как именно нужно преподносить детям любую информацию, можно перейти к непосредственным знаниям, которым Вы будете обучать юных астрономов.

Ну и напоследок, интересный и простой рассказ для детей о том,

Что собой представляет Солнечная система

планеты солнечной системы для детей

Солнечная система – это все космические тела, которые вращаются вокруг Солнца согласно своим четко заданным траекториям. К ним относятся 8 планет и их спутники (их состав постоянно меняется, так как некоторые объекты открываются, другие теряют свой статус), множество комет, астероидов и метеоритов.

История возникновения планет

По этому поводу нет определенного мнения, существуют лишь теории и догадки. Согласно самому распространенному мнению, примерно 5 миллиардов лет назад одно из облаков Галактики стало сжиматься к центру и образовало наше Солнце. Сформировавшееся тело имело огромную силу притяжения, и все находящиеся вокруг частицы газа и пыли стали соединяться и слипаться в шары (это и есть нынешние планеты).

Солнце как звезда и центр Солнечной системы

Планеты по своим орбитам вращаются вокруг огромной звезды под названием Солнце. Планеты сами по себе никакого тепла не излучают, и если бы не было света Солнца, который они отражают, то и жизнь на Земле никогда бы не зародилась. Существует определенная классификация звезд, согласно которой Солнце является желтым карликом, возрастом примерно в 5 миллиардов лет.

Спутники планет

Солнечная система не состоит только из одних планет, в нее входят также и естественные спутники, среди которых хорошо известная нам Луна. Кроме Венеры и Меркурия, каждая планета обладает определенным количеством спутников, на сегодняшний день их более 63. Постоянно открываются новые небесные тела благодаря фотографиям, которые делают автоматические космические аппараты. Они способны засечь даже самый маленький спутник диаметром всего 10 км (Леда, Юпитер).

Характеристика каждой планеты Солнечной системы

1. Меркурий. Это планета ближе всех расположена к Солнцу, во всей системе она считается самой маленькой. Поверхность Меркурия твердая, как и у всех четырех внутренних планет (ближе всех расположенных к центру). Он имеет самую высокую скорость вращения. Днем планета практически горит под солнечными лучами (+350?), а ночью промерзает (-170?).

2. Венера. Эта планета больше других походит на Землю своими размерами и яркостью. Вокруг нее всегда много облаков, что затрудняет наблюдение. Вся поверхность Венеры представляет собой раскаленную каменистую пустыню.

3. Земля – единственная планета, на которой есть вода, следовательно, и жизнь. Она имеет идеальное расположение по отношению к Солнцу: достаточно близко, чтобы получать свет и тепло в нужном количестве, и достаточно далеко, чтобы не сгорать от лучей. У Земли есть один спутник – Луна.
4. Марс. Некоторые ученые предполагали, что на этой планете также существует жизнь, потому что она имеет ряд сходств с Землей. Но многочисленные исследования не обнаружили там признаков жизни. На даны момент известно два естественных спутника Марса: Фобос и Деймос.

5. Юпитер – самая крупная планета Солнечной системы, в 10 раз превосходящая Землю в диаметре и в 300 раз в массе. Состоит Юпитер из водорода, гелия и других газов, имеет 16 спутников.
6. Сатурн – самая интересная для детей планета, так как имеет кольца, которые образуются из пыли, камней и льда. Вокруг Сатурна вращается три основных кольца, толщина которых около 30 метров.

7. Уран. Эта планета также имеет кольца, но увидеть их гораздо сложнее, они проявляются только в определенное время. Основная особенность Урана – это его манера вращения, выполняемая в режиме «лежа на боку».

8. Нептун. Астрономия сегодня называют эту планету последней в Солнечной системе. Обнаружили Нептун только в 1989 году, так как он располагается очень далеко от Солнца. Поверхность его из космоса выглядит голубой, что не может не поражать нас.

До 2006 года планет было 9, в их состав входил еще Плутон. Но согласно последним научным данным, этот космический объект перестали называть планетой. А жаль… Хотя, детям запоминать стало проще. 🙂

Ну что? Как вы думаете, помогут наши простые советы запомнить детям планеты солнечной системы? Или вы знаете более легкий способ?

Как я легко выучил названия планет

Солнечная система

В школьном возрасте мы то не могли запомнить таблицу умножения, то новые слова не укладывались в голове. Было и так, что учебник природоведения ставил перед нами цель — запомнить расположение планет Солнечной системы, а мы уже подбирали средства, чтобы оправдать ее. Среди множества вариантов решения этой задачи есть несколько интересных и дельных.

Мнемоника в чистом виде

Выход для современных учащихся придумали еще древние греки. Недаром термин «мнемоника» происходит от созвучного греческого слова, означающего в буквальном переводе «искусство запоминать». Это искусство породило целую систему действий, направленных на запоминание большого объема информации, — «мнемотехники».

Их очень удобно применять, если в просто необходимо внести в память целый список каких-либо наименований, перечень важных адресов или телефонов или запомнить последовательность расположения объектов. В случае с планетами нашей системы такой прием просто незаменим.

Играем в ассоциации или «Иван родил девчонку…»

Этот стишок помнит и знает каждый из нас еще с начальной школы. Это и есть мнемоническая считалочка. Мы ведем речь о том двустишии, благодаря которому ребенку становиться легче запомнить падежи русского языка — «Иван Родил Девчонку — Велел Тащить Пеленку» (соответственно — Именительный, Родительный, Дательный, Винительный, Творительный и Предложный).

Можно ли так же поступить с планетами Солнечной системы? — Безусловно. Мнемотехник для этого астрономического ликбеза уже придумано довольно большое количество. Главное, что необходимо знать: все они основаны на ассоциативном мышлении. Кому-то проще представить объект, схожий по форме с запоминаемым, кому-то достаточно представить цепочку названий в виде своеобразного «шифра». Вот лишь несколько советов о том, как лучше записать в память их расположение с учетом удаления от центральной звезды.

Красочная схема расположения планет

Веселые картинки

Очередность удаления планет нашей звездной системы от Солнца можно запомнить через визуальные образы. Для начала свяжите с каждой планетой изображение какого-либо предмета или даже человека. Затем представляйте эти картинки поочередно, в той последовательности, в которой планеты располагаются внутри Солнечной системы.

  1. Меркурий. Если Вы никогда не видели изображений этого древнегреческого бога, попробуйте вспомнить ныне покойного солиста группы «Queen» — Фредди Меркьюри, чья фамилия созвучна с названием планеты. Маловероятно, конечно, что дети могут знать, кто этот дядя. Тогда предлагаем придумать простые словосочетания, где первое слово начиналось бы со слога МЕР, а второе — с КУР. И ими обязательно должны описываться конкретные предметы, которые потом станут «картинкой» для Меркурия (этот метод можно применять как самый крайний вариант с каждой из планет).
  2. Венера. Статую Венеры Милосской видели многие. Если покажете ее детям, они без труда смогут запомнить эту «безрукую тетю». Плюс, просветите подрастающее поколение. Можете попросить их вспомнить какую-нибудь знакомую, одноклассницу или родственницу с таким именем — вдруг такие в круге общения найдутся.
  3. Земля. Тут все просто. Каждый должен представить себя, жителя Земли, чья «картинка» стоит между двумя планетами, находящимися в космосе до и после нашей.
  4. Марс. Реклама в этом случае может стать не только «двигателем торговли», но еще и научного познания. Думаем, Вы поняли, что нужно представить популярную импортную шоколадку на месте планеты.
  5. Юпитер. Попытайтесь представить какую-нибудь достопримечательность Санкт-Петербурга, например, Медного Всадника. Да, пусть планета и начинается на Ю, но «Северную столицу» местные называют Питер. Детям такая ассоциация может и не принести пользы, поэтому выдумайте с ними словосочетание.
  6. Сатурн. Такому «красавцу» никакого зрительного образа не надо, потому что его все знают как планету с кольцами. Если все же будут трудности — представьте спортивный стадион с беговой дорожкой. Тем более, что такую ассоциацию уже использовали создатели одного мультипликационного фильма на космическую тематику.
  7. Уран. Самой эффективной в этом случае станет «картинка», на которой кто-то очень радуется какому-то достижению и как бы кричит «Ура!». Согласитесь — добавить одну букву к этому восклицанию способен каждый ребенок.
  8. Нептун. Покажите детям мультфильм «Русалочка» — пусть они запомнят папу Ариэль — Короля с могучей бородой, внушительной мускулатурой и огромным трезубцем. И неважно, что по сюжету Его Величество зовут Тритоном. Нептун ведь тоже имел этот инструмент в своем арсенале.

А теперь — еще раз мысленно представьте все (или всех), что напоминает Вам о планетах Солнечной системы. Перелистайте эти образы, как страницы в фотоальбоме, от первой «картинки», самой ближней к Солнцу, до последней, чье удаление от звезды самое большое.

«Смотри, получились какие СТИШКИ…»

Теперь — к мнемотехникам, в основе которых лежат «инициалы» планет. Запоминание порядка расположения планет Солнечной системы и вправду легче всего происходит по первым буквам. Эта разновидность «искусства» идеально подойдет тем, у кого не так ярко развито образное мышление, но с ассоциативной его формой все в порядке.

Самыми яркими примерами стихосложения с целью зафиксировать в памяти очередность планет могут служить следующие:

«Медведь Выходит За Малиной — Юрист Сумел Удрать Низиной»;
«Мы Все Знаем: Мама Юли Утром Стала На ходули».

Можно, конечно, не складывать стишок, а просто подобрать слова на первые буквы в названиях каждой из планет. Маленький совет: чтобы не перепутать местами Меркурий и Марс, начинающиеся с одной буквы, поставьте в начале Ваших слов первые слоги — МЕ и МА соответственно.

Например: МЕстами Виднелись Золотые МАшины, Юлили Словно Увидев Нас.

Таких предложений Вы сможете придумывать до бесконечности — насколько фантазии хватит. Одним словом, пробуйте, тренируйтесь, запоминайте…

Дидактическое пособие «Планеты солнечной системы»

Дидактическое пособие «Планеты солнечной системы» представляет собой круг, символизирующий космическое пространство на котором расположены элементы Солнечной Системы. Расположение планет по мере их удаления от Солнца.

Пособие предназначено для детей дошкольного возраста от 3 до 7 лет.

Цель: формировать у детей представление о Солнечной Системе.

С помощью этого пособия, возможно следующие задачи:

-Формировать у дошкольников познавательный интерес к космической сфере.

-Знакомить с понятиями: «солнечная система», «космос», «космонавты», «ракета», «космическое тело», «метеорит», «комета», «галактика».

-Развивать навыки речевого общения, связанной речи, умения формировать и выражать свои мысли.

-Упражнять в назывании и запоминании планет: Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон.

-Воспитывать умение работать в одной команде, сопереживать и радоваться успеху, решать проблему сообща.

-Развивать внимание, память, логическое мышление.

Материал: игровое поле с расположенными на нем элементами Солнечной Системы

Вариации использования для младшего дошкольного возраста.

1. Использование как наглядного пособия при изучении темы периода.

2. «Правильно расставь планеты»

Цель: учить детей называть и запоминать расположение планет Солнечной системы по мере их удаления от Солнца.

Игроки сначала смотрят на игровое поле и знакомятся с расположением элементов солнечной системы. Водящий (на начальном этапе воспитатель) закрепляет название планет и их расположение. Затем игроки совместно или поочередно должны выложить расположение элементов в последовательности, которую они запомнили. При наличии затруднений или ошибок педагог оказывает свою помощь.

3. «От меньшего к большему»

Цель: закреплять представление о планетах, их размерах и количестве в солнечной системе.

На первом этапе игры ребенок, с помощью взрослого, находит начальный элемент (самый маленький), а затем по мере увеличения размеров. Ребята помладше делают это, подбирая и сравнивая элементы друг с другом наглядно. Ребята постарше последовательность расположения планет устанавливают по памяти и под счет.

4. «Что изменилось?»

Цель: Развивать память, внимание, формировать логическое мышление.

Игроки смотрят на игровое поле и стараются запомнить расположение элементов солнечной системы. Затем отворачиваются или закрывают глаза. Водящий (на начальном этапе воспитатель) меняет название планет и их расположение. Затем игроки совместно или поочередно должны найти что изменилось на игровом поле. При наличии затруднений или ошибок педагог дает подсказки или оказывает свою помощь.

5. «Найди похожее?»

Цель: развивать умение проводить классификацию, объединять предметы по какому-либо основному признаку (продолжать формировать устойчивое представление о форме, цвете, размере)

Перед детьми ставится задача на игровом поле найти предметы, схожие между собой по любому (определенному) признаку, и объяснить свой выбор.

Видеоролик с фрагментом педагогического мероприятия с детьми:

Уважаемые конкурсанты и гости!
С 12 по 14 апреля 2021года состоялось онлайн-голосование за приз зрительских симпатий региональной методической выставки-конкурса «Современная образовательная среда детского сада». Результаты голосования >>>.

Победителей, занявших Гран-при, I, II, III призовые места определило профессиональное жюри по сумме полученных баллов. Все участники конкурса, не занявшие призовых мест, награждаются дипломами участника. Подробнее >>>

Подведение итогов, объявление победителей конкурса состоится на интернет-площадке «Детские сады Тюменской области» 19 апреля 2021 года:
http://tmndetsady.ru/vyistavki/metodicheskaya-vyistavka-sovremennaya-obrazovatelnaya-sreda-detskogo-sada/2021/

О времени и месте награждения победителей выставки- конкурса будет объявлено организатором мероприятие дополнительно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector