Хоум кредит медведково часы работы адрес

Хоум кредит медведково часы работы адрес

Хоум Кредит Банк ул. Грекова, д. 8, Москва

Пока изготавливали карту «Космос», получил неименную ключ-карту, а на следующий день банк ключ-карту аннулировал. Деньгами я так и не успел воспользоваться. Еле дозвонился до контакт-центра, и оператор разъяснил, что ключ-карту аннулировали в связи с запуском производства постоянной карты, а если мне нужен доступ к счёту, то надо сходить и получить новую временную карту. А где гарантия, что и новая карта внезапно не аннулируется по той же причине? Попробовал получить объяснение кого-то более компетентного. Оказалось, что доступа к карте не было из-за проблем с генерацией ПИН-кода в интернет-банке. Когда получил именную карту, активировал через сайт, всё прошло нормально, но это не отменяет того, что банк клиентов информирует через пень колоду.

ХКБ не может выпустить карту без ошибки

В конце декабря 2019 года одна дама по фамилии фон Штейн подала заявку на оформление в Хоум Кредит Банке дебетовой карты. Она предоставила свой паспорт и указала все затребованные данные. Шестого января я, как законный представитель клиента банка, приехала в офис, предъявила копию её паспорта, нотариальную доверенность, свой паспорт и забрала неименную карту. Перед тем как забрать «пластик», проверила корректность информации в договоре и обратила внимание на то, что имя и отчество были написаны слитно. Менеджер пояснил: фамилия длинная, количество знаков ограничено, поэтому пришлось убрать пробел. Через некоторое время банк прислал SMS-уведомление: «Штейн, ваша карта прибыла в офис». Приехав за картой, увидела, что на пластике выбито: SHTEIN FON. Получается, имя – Штейн, фамилия – Фон. Следовательно, отчество – имя и отечество, написанные слитно (не знаков им не хватило, а внимательности!). Дама лично приехать не может, именно поэтому от её имени с банком взаимодействую я, однако банк настаивал на её личном визите для исправления персональных данных. Кое-как удалось добиться перевыпуска карты, однако, запустив этот процесс, банк аннулировал две ранее выданные карты, лишив её тем самым доступа к личным средствам. Забрала новую карту. На ней выбито: F SCHTEIN NATALIA (что тут имя и что тут фамилия?), на конверте указано: «Фон Штейн НатальяВладимировна». В базе данных банка ничего не изменилось: в сообщениях банк обращается к клиенту по фамилии, как по имени. Специалист дополнительного офиса «Чертановский» показал, как работает программа: при внесении в анкету клиента с двойной фамилией она автоматически убрала пробел между именем и отчеством, переименовав его тем самым в чёрт знает кого. После этого идентифицировать клиента по паспортным данным невозможно. Менеджеры утверждают, что проблема давняя, о ней все знают, но никто ничего не делает для её исправления.

Менеджер ХКБ навязала Виктории дорогой кредит

В мобильном приложении появилось персональное кредитное предложение. Очень кстати, мне как раз нужны деньги. Поехала в офис ХКБ для оформления договора и сказала, что мне нужно 300 тысяч рублей. Специалист сказал, что банк готов выдать почти миллион рублей, и это намного выгоднее, чем 300 тысяч. Она посоветовала использовать ту сумму, которая мне нужна, а остальное использовать для частичного досрочного погашения. Благодаря акции «Снижай ставку» ставка по кредиту будет ниже. Она обещала, что благодаря таким манёврам ставка будет 9,5%, однако оказалось, что в течение первых 18 месяцев ставка 18,6%, а с 19-го – 9,5%. Я согласилась, не зная о том, что это платная услуга, так как менеджер не предупредил об этом. А её стоимость – 88 000 рублей. Также как и о том, что обязательным условием была покупка страховки от коронавируса (за 10 000 рублей). Я сняла со счёта 300 тысяч рублей, оставив остальную сумму на счёте для частичного досрочного погашения. Приехав домой и зайдя в приложение, мягко говоря, удивилась: вернуть я должна 998 тысяч рублей. В общем, только тут я узнала о существовании страховки и платы за услугу, которая мне не нужна. Из оставшейся на счету суммы внесла первый платёж и поехала в офис, чтобы сделать частичное досрочное погашение. Оказалось, что день в день его провести нельзя, надо писать заявление, и в следующую дату платежа банк спишет сумму ЧДП. В общем, обещали выгодный кредит для меня, на деле – для банка. Прошу отключить услугу и вернуть деньги, так как мне это не нужно. Специалист не предупредила, что «Снижай ставку» начинает действовать только через полтора года, не сообщила, что услуга платная, ни слова не сказала о страховке.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector