Фольксваген поло хэтчбек расположение

Фольксваген поло хэтчбек расположение

Volkswagen Polo 5 поколения – Расположение VIN и номера двигателя МАРКИРОВКИ

VIN-номер Volkswagen Polo можно найти, просто открыв капот. Самое важное обозначение здесь находится в жутко незащищённом от ДТП месте – на планке переднего правого (по ходу движения) крыла. Отодвигаем вспененную перемычку, очищаем площадку от грязи, стараясь не содрать защитную пленку, и сверяем номер:

VW Polo vin номер расположение

Если видите, что площадка восстановлена (выпрямлена, окрашена, повреждена и т.д.), то лучше ищите другую машину – есть риск, что со сверки номеров вас отправят на экспертизу. Более того, такой автомобиль уже потерял в безопасности и есть риск того, что подушки безопасности уже срабатывали. Проверка AirBag будет не лишней попутной процедурой.

VW-Polo проверка на ДТП AirBag

Дублирующая табличка с VIN находится на центральной стойке:

VW-Polo дублирующий VIN

Под лобовым стеклом:

VW-Polo VIN под лобовым стеклом

В блоках управления (потребуется компьютерная диагностика):

VW-Polo-vin-в-эбу

На заводской наклейке в багажнике:

VW Polo VIN номер в багажнике

Номер двигателя Volkswagen Polo 1.6, 1.4, 1.2

Для Volkswagen Polo разных годов выпуска и типов кузова устанавливались разные моторы и, соответственно, найти номер двигателя тоже нужно искать в разных местах.

Volkswagen Polo Sedan до рестайлинга (2010-2015 г.в.) с популярным мотором 1.6 MPI (CFNB 85 л.с., CFNA 105 л.с.) имеет номер двигателя на площадке с левого (по ходу движения) торца блока двигателя. Первую половину маркировки можно увидеть, просто вооружившись фонариком:

VW Polo номер двигателя cfna

После рестайлинга 1.6 со 105-тью л.с. сменил более совершенный 110-сильный агрегат CWVA, у которого номер двигателя расположен на передней части мотора, в самом низу у стыка с КПП. Очистка от грязи потребует худые руки, ловкость и время:

1-6-CWVA-номер-двигателя

Также к нему добавился экономичный и тяговитый турбомотор 1.4 (CZCA, 125 л.с), у которого номер находится там же, где у 1.6, однако из-за большего количества навесного оборудования, увидеть и полноценно проверить его будет немного сложнее:

1-4-CZDA-EA211-номер-двигателя

VW Polo хэтчбек у нас пока больше не продается, однако вопросы по расположению номера двигателя возникают до сих пор. Для проверки агрегатов 1.4 MPI (CGGB, 70 л.с) нужно будет вооружиться инспекционным зеркалом и фонариком, так как сфотографировать на телефон маркировку будет проблемно. Находится она на левом торце двигателя над стыком с КПП:

номер-двигателя-CGGB-1.4

1.2-литровые версии, включая TSI (CBZB — 105 л.с, CHFA — 60 л.с. и CGPA — 70 л.с.) расположились неподалеку: на передней стенке ДВС в самом углу:

1-2 CHFA номер двигателя Fabia Polo общее1-2 CHFA номер двигателя Fabia Polo

Номера всех двигателей на всякий случай дублируются на шильде на правой части агрегата:

Volkswagen Polo 5 хэтчбек — предохранители и реле

Volkswagen Polo 5 го поколения в кузове хэтчбек производился в 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 и 2017 годах. В данной публикации вы найдёте информацию о расположении всех электронных блоков управления, а так же описание назначения предохранителей и реле в фольксваген поло хэтчбек 5 го поколения. Отдельно отметим предохранитель отвечающий за прикуриваетель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

поло 5 хэтчбек

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Обращаем внимание, что назначение предохранителей в поло седан и поло хэтчбек разные.

Общее расположение блоков

Схема

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Volkswagen Polo 5 все блоки

p, blockquote 5,0,1,0,0 —>

Описание

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

1Электронный блок управления ABS
2Электронным блок управления кондиционером
3Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера /отопителя
4Резистор электродвигателя вентилятора отопителя /кондиционера
5Аккумуляторная батарея
6Аккумуляторная батарея- некоторые модели
7Шина данных CAN, блок управления шлюзом
8Диагностический разъем (DLC)
9Блок управления электрооборудованием двери водителя
10Блок управления электрооборудованием левой задней двери
11Блок управления электрооборудованием двери пассажира
12Блок управления электрооборудованием правой задней двери
13Электронным блок управления двигателем
14Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения
15Блок управления топливным насосом
16Блок предохранителей /реле, моторный отсек
17Блок предохранителей /реле, приборная панель 1
18Блок предохранителей /реле, приборная панель 2
19Блок предохранителей /реле, багажное отделение — некоторые модели
20Блок управления ксеноновыми фарами (лев.)
21Блок управления ксеноновыми фарами (прав.)
22Блок управления газовым топливом
23Блок управления корректором фар
24Звуковой сигнал
25Блок управления комбинацией приборов
26Блок управления мобильным телефоном
27Многофункциональный блок управления -функции: Противоугонная система. центральный замок. аварийная сигнализация. омыватели фар. обогреватель зеркал заднего вида. обогреватель заднего стекла. обогреватель лобового стекла. звуковой сигнал. указатели поворота. лампы освещения салона
28Блок управления многофункциональным дисплеем
29Блок управления системой парковки
30Блок управления усилителем рулевого управления
31Блок управления подогревом сиденья
32Блок управления электрооборудованием рулевого колеса
33Блок управления электроприводом люка
34Электронный блок управления SRS
35Блок управления электрооборудованием прицепа
36Электронный блок управления КПП — на коробке переключения передач

Блок предохранителей

Он находится в салоне под рулевой рейкой, за защитной крышкой.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

блок предохранителей в салоне поло 5

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

схема блока

p, blockquote 10,1,0,0,0 —>

Назначение

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 42 на 15 либо 20А.

Схема предохранителей в фольксваген поло хэтчбек

схема предохранителей в фольксваген поло хэтчбек

На праздники ездил во Владимир, и перегорел предохранитель привод стеклоочистителя, т.к. под рукой схемы не было, с друзьями прозвонили все Кто-нибудь знает как отключить омыватель фар на Поло хэтчбек г.?

Наверх. olegstg › Блог › Пришло время изучить предохранители VW Polo Sedan г. выпуска MK. у меня г. поло сочи. смотрю на Текущее расположение предохранителей не совпадает ни с одной схемой, которую я смог найти.

Схема расположения предохранителей на автомобиле Фольксваген Поло седан. Схема предохранителей довольно проста. Блок А и блок С расположены на аккумуляторной батарее Фольксвагена Поло.

схема предохранителей в фольксваген поло хэтчбек

Действия в ЧС VW Polo. Поблагодарили 0 раз а в 0 сообщениях. Найти ещё сообщения от Mr. Двигатель периодически не заводится. Объем двигателя: cм 3 Топливо: дизельное топливо.

схема предохранителей в фольксваген поло хэтчбек

схема предохранителей в фольксваген поло хэтчбек

схема предохранителей в фольксваген поло хэтчбек

Предохранитель стеклоомывателей VW Polo hatchback — logbook Volkswagen Polo DSG RomanbI4 on DRIVE2

Пользователи нашего ресурса уже знают, для чего автомобилю нужен блок предохранителей далее — БП и какие функции он выполняет. Основным предназначением этого устройства является защита электрических приборов транспортного средства от перенапряжения. Чтобы все электрическое оборудование вашего Фольксваген Поло Седан работало нормально, необходимо время от времени уделять время визуальному обзору блоков предохранителей.

Зачастую причиной неработающих фар или, к примеру, лампы освещения салона, являются неисправности, связанный с работой БП. Для начала рассмотрим электросхемы и назначения каждого БП. В общей сложности в автомобиле Фольксваген Поло независимо от года выпуска находится три блока предохранителей: один из них расположен в моторном отсеке, два других — в салоне машины.

Рассмотрим по очереди электросхему и назначение каждого БП. Начнем с БП, установленного в подкапотном пространстве. Сразу же отметим — гнезда под номерами 6, SA2 и SA7 являются резервными, поэтому их предназначение не имеет смысла рассматривать. Этот блок находится в моторном отсеке, а именно — непосредственно на аккумуляторной батарее.

Он защищен пластиковой крышкой. Оба блока предохранителей расположены в салоне автомобиля под рулевым колесом. Первый находится непосредственно в приборной панели и защищен пластиковой накладкой. Ниже рассмотрим схему расположения реле в БП, который находится в салоне авто. Чтобы получить доступ к этому устройству, необходимо произвести демонтаж приборной панели.

Если вы не можете это сделать, есть еще один способ частичного доступа к БП. Для этого откройте водительскую дверь и с торцевой стороны торпеды вы увидите крышку БП. Реле под номерами 1, 6, 11, 12, 13, 14, 15 являются резервными. Ниже рассмотрим процедуру снятия и замены предохранителей в блоках. Вне зависимости от того, какой именно компонент вам необходимо заменить, действия будут примерно одинаковыми. Также учтите: при смене компонентов ни в коем случае нельзя использовать подручные средства.

К примеру, некоторые российские и украинские автомобилисты устанавливают вместо традиционных предохранителей самодельные детали. Как правило, они представляют собой просто согнутую канцелярскую скрепку или кусок проволоки. Помимо того, что самопальный предохранитель может стать причиной выхода из строя оборудования, также он может спровоцировать короткое замыкание в цепи и, как следствие, возгорание. Посмотреть все ответы Использование вами данного веб-сайта означает ваше согласие с тем, что вы используете его на свой страх и риск.

Частичное или полное использование материалов разрешается только при условии прямой и открытой ссылки для поисковых систем на непосредственный адрес материала на Сайте avtozam.

Нива , , , Как заменить предохранители на Фольксваген Поло Седан — года? Автомобиль Фольксваген Поло в кузове Седан. Содержание 1 Расположение и электросхема 1. Добавить комментарий Отменить ответ. Ваш e-mail не будет опубликован. ГРМ, КШМ и ГБЦ. Система смазки в двигателе. Видео и медиа устройства. Световые и звуковые приборы. Система отопления и кондиционирования.

Система подачи воздуха в салон. Как поменять масло в двигателе Фольксваген Поло Седан? Замена масла в АКПП в Volkswagen Polo Sedan Выбираем самую подходящую ОЖ для Фольксваген Поло Седан. Опыт работы на СТО:. Диагностика подшипника ступицы колеса: что нужно знать и уметь? Как самостоятельно промыть бензиновые форсунки? Замена масла в АКПП в Volkswagen Polo Sedan. Использование вами данного веб-сайта означает ваше согласие с тем, что вы используете его на свой страх и риск.

Предохранители и реле Volkswagen Polo, электрические схемы

К ним относятся и световые приборы, и разнообразные вспомогательные системы, которых сегодня пруд пруди, а также стандартные устройства машины вроде зажигания и стартера.

предохранители фольксваген поло где расположены

На каждый компонент на седане Поло предусмотрен свой вид предохранителя. Блок А и блок С расположены на аккумуляторной батарее Фольксвагена Поло. Кого пропустили? Его запихнули под рулевую колонку в салоне автомобиля. Кроме того внутри приборной панели с левой стороны находится блок реле, дополнительная поддержка остальным участникам контроля.

Перестал работать генератор или затих вентилятор системы охлаждения на седане Поло? Тогда залезаем в блок А. Именно в нем находятся предохранители, отвечающие за оба узла автомобиля.

Под предохранители фольксваген поло где расположены обнаружим 7 предохранителей. Больше всех пропускает через себя ток генератор.

Расположение предохранителей на Фольксваген Поло Седан и как их заменить

Далее идут выключатель зажигания, подрулевые переключатели и различные реле ближний свет, топливный насос и. Номинальный ток предохранителя составляет А. Затем следует блок управления электроусилителем руля 50АABS и вентилятор системы охлаждения по предохранители фольксваген поло где расположены.

Два слота оставлены под резерв. Завершив смену детали, закройте крышку монтажного блока и не забудьте подключить минусовую клемму аккумулятора.

предохранители фольксваген поло где расположены

Подденьте защитную крышку монтажного блока, расположенного под рулевым колесом авто. Откройте крышку. При помощи щипчиков демонтируйте выгоревшую деталь и замените ее на новую. Подключите обратно АКБ. Также учтите: К примеру, некоторые российские и украинские автомобилисты устанавливают вместо традиционных предохранителей самодельные детали.

Как правило, предохранители фольксваген поло где расположены представляют собой просто согнутую канцелярскую скрепку или кусок проволоки.

Если не работает, проверьте её исправность и контакты в разъёме. Также проверьте выключатель на коробке передач на АКПП выключатель в селекторе.

Если водительское стекло опускается и поднимается с перебоями, через раз, вероятнее всего дело в перегреве мотора.

Volkswagen Polo предохранители

Распространённая проблема, известная предохранители фольксваген поло где расположены. Если стеклоподъёмники работают некорректно, попробуйте их запрограммировать.

Для этого полностью откройте и закройте каждое стекло, продолжая удерживать кнопку в крайнем положении секунды. Электрообогрев заднего стекла в Поло автоматически отключаемый. Если не работает, проверьте клеммы на нагревательных элементах, исправность кнопки и её контактов, а также проводку по кузову автомобиля. До кнопки можно добраться, сняв рамку магнитолы.

Как заменить предохранители на Фольксваген Поло Седан 2011 — 2014 года?

Если не работают габариты, проверьте кроме этих, предохранитель 19 и реле R7, лампы, предохранители фольксваген поло где расположены света слева от руля и проводку. Парковочный свет включается при выключенном зажигании сдвигом подрулевого переключателя поворотов в одно из положений — либо загорятся только левые габариты, либо только правые.

Функция для обозначения парковки в тёмное время суток. Аналогично пред. Силовые предохранители авто: Монтажный блок силовых предохранителей: Монтажный блок силовых предохранителей расположен в моторном отсеке, под капотом автомобиля, над аккумулятором. Чтобы добраться до него, снимите пластмассовую крышку. Если не работает, проверьте также соседние предохранители 3, SA6 и предохранитель 25 в салонном блоке, убедитесь в нормальном уровне предохранители фольксваген поло где расположены жидкости, исправности мотора вентилятора, датчика температуры и термостата, датчика вентилятора, а также проводки и электронного блока управления.

SA1 А — генератор. Если генератор не работает и аккумулятор не заряжается, проверьте этот предохранитель, клеммы аккумулятора, ремень генератора и его натяжение. При ослаблении отрегулируйте. Если ремень износился или предохранители фольксваген поло где расположены, замените новым. Проверьте также провода, подходящие к генератору и их контакты, при необходимости подтяните гайки. Дело может быть и в самом генераторе, его щётках и обмотках.

Можно отремонтировать текущий или заменить новым, при отсутствии опыта обратитесь к электрику или официальному дилеру. SA2 — резервный. SA3 А — стартер, наружное освещение, подрулевой переключатель, бензонасос, ближний свет фар, лампы передних габаритов.

SA4 50 А — электроусилитель руля. SA6 30 А — управление вентилятором радиатора. SA7 — резервный. Реле автомобиля: Все реле автомобиля выведены в отдельный монтажный блок, который находится в приборной панели с левой водительской стороны.

R1 — резервное место. R2 — реле обогрева лобового стекла. R3 — реле блокировки стартера. R4 — реле подачи бензина по напорной магистрали.

Где собирают Volkswagen Polo

Volkswagen Polo (Volkswagen Polo sedan), получивший широкое распространение на российском рынке, вполне оправдал свое название «народный» и по праву пользуется популярностью. VIN код свидетельствует, что этот истинный немецкий седан собирается в России.

Популярность модели в России подтолкнула концерн Volkswagen в 2010 году организовать линию по сборке в промзоне Грабцево, Калужской области на базе пятого поколения модели. На заводе выполняется частичная сборка седанов, включающая:

  • сварку кузовов;
  • финишную компоновку и сборку;
  • финальную обкатку.

На российском рынке Volkswagen Polo седан представлен с 5-ти и 6-ти механическими КПП и 6-ти и 7-ми ступенчатой автоматической коробкой. Бензиновые двигатели объемом 1,6 л и 1,4 с турбонаддувом раньше поставлялись из Германии, но после запуска линии на заводе в Калуге с ноября 2015 года все двигатели для Polo седан собираются здесь.

Модель для российских потребителей возможна в нескольких вариантах комплектации, различающихся типом мотора и деталями экстерьера и интерьера. :

  • Conceptline;
  • Trendline;
  • Allstar;
  • Comfortline;
  • Highline;
  • Life;
  • GT.

WV Polo с кузовом хэтчбек собирались для российского рынка на заводе в Памплоне, Испания. После рестайлинга модели в мае 2015 года доступен к продаже только Polo седан калужской сборки.

Качество и особенности российской сборки

Для эксплуатации в условиях отечественных дорог и климата с затяжным межсезоньем и холодными зимами для базовой модели Volkswagen Polo седан предусмотрены конструктивные доработки:

  • увеличена емкость аккумуляторной батареи, стартера и генератора, площадь сечения кабеля зажигания;
  • предусмотрены пластиковая защита колесных арок и аэродинамические щитки на днище;
  • увеличен клиренс (до 163 мм), объем топливного бака и бачка для омывающей жидкости.

К недостаткам можно отнести излишне бюджетный жесткий пластик внутренней отделки и неудобное расположение ручного тормоза.В целом, у Polo седан калужской сборки больше достоинств, чем минусов, — его экстерьер ни в чем не уступает конкурентам-одноклассникам, которые также собираются у нас российских заводах.

Ходовые качества и управляемость

Руководство немецкого концерна тщательно следит за общим качеством сборки Polo седан на российском заводе. Качество сборки существенно влияет на эксплуатационные характеристики автомобиля. С учетом покрытия отечественных дорог, на Volkswagen Polo вместо задних независимых стоек установлена балка, что также связано с повышенной грузоподъемностью багажника объемом в 500 литров. Такое решение делает Volkswagen Polo седан менее уязвимым на ухабах и неровностях отечественных дорог, но увеличило крены при прохождении крутых поворотов и снизило общую маневренность авто.

Модели Highline и GT, укомплектованные турбомоторами 1.4 TSI / 92 имеют повышенную мощность (125 лошадиных сил) по сравнению с базовой (110 л.с) при меньшем объеме, что обеспечивает более быстрый старт и максимальную скорость до 198 км /час.

В целом Volkswagen Polo в кузове седан российской сборки получился очень удачным и вполне оправдывающим ожидания российских потребителей. Хорошая комплектация, демократичная цена и воистину «неубиваемые» ходовые качества делает это авто одним лучших в ряду бюджетных автомобилей. Конечно, не стоит ждать от него эксплуатационных качеств и дороговизны внутренней отделки машин представительского класса, но для постоянного использования в условиях города это оптимальный выбор.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector