ЛИКВИ МОЛИ — Автомасла, автохимия и автокосметика из Германии
Для удобства пользователей предлагаются услуги фирменного магазина компании. Условия участия в программе скидок указаны ниже.
Благодарим за внимание.
Фирменный магазин Liqui Moly
Представляем знаменитую марку Германских автомобильных масел, автохимии и автокосметики в Москве и России более 15 лет. В наших магазинах только оригинальная продукция Liqui Moly, технически подкованные специалисты и честный сервис.
К Вашему вниманию широчайших ассортимент продукции ведущего бренда Германии, возможность заказа любого количества, сервис по ТО практически любых легковых автомобилей и регулярные акции, подарки и действующая система скидок.
Адреса магазинов и сервисов:
Севастопольский проспект, 18А — магазин, телефон: +7(903)012-68-78
5-й Донской проезд, 19с3 – магазин и сервис, телефон: +7(495)514-73-59
Люблинская улица, 171к1 – магазин, телефон: +7(968)826-80-28
Горбунова улица, 12 к2 с8 ТК «МирусАвто» пав В114 — магазин, телефон: +7(906)754-56-99
Горбунова улица, 12 к2 с8 ТК «МирусАвто» пав С20 — сервис, телефон: +7(906)754-56-99
Горбунова улица, 14, южная сторона, пав. 16/4 — магазин и сервис, телефон: +7(901)531-92-30
2-й км. Киевского шоссе, ТК «Автомастер», пав. В-22 — магазин, телефон: +7(967)004-55-99
Варшавское шоссе, 170 Г — сервис, телефон: +7(903)775-44-88
СКИДКА ДЕРЖАТЕЛЯМ КЛУБНЫХ КАРТ НА ПРОДУКЦИЮ LIQUI MOLY — до 10%
Достаточно зарегистрироваться на сайте магазина и сообщить по электронной почте zakaz@lmshop.ru о принадлежности к Вашему автоклубу.
Осталось ознакомится с условиями доставки и можно оформлять заказ. Скидка является постоянной — не снижается и не пропадает вне зависимости от активности четной записи.
Для предоставления скидки в магазинах регистрация на сайте не требуется – достаточно предъявить Вашу клубную карту нашим сотрудникам в любом из указанных выше магазинов.
Все кто купил карту до 5 февраля 2016 года и зарегистрирован на сайте с расширением «член клуба» уже имеет скидку в интернет-магазине Liqui Moly, достаточно просто зарегистрироваться на сайте с почты, которая указана на форуме и скидка автоматически подключится!
Сообщение отредактировал Liqui Moly: 08 Февраль 2016 — 11:48
#2 tolubaeff
- Машина: Peugeot 307cc, Volvo XC70
- Меня зовут: Михаил
- Город Санкт-Петербург
Ссылка на сайт переадресовывает на клуб вольво.
А в СПБ будет магаз?
Я на DRIVE2
INSTAGRAM
#3 Oleg Root
- Машина: Жюль Верн
- Меня зовут: Oleg
- Город MSK
Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)
#4 ZIGGY
- Машина: Citroen C6
ES9A - Меня зовут: Алексей
- Город Москва
По поводу «подскажите артикул» сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/
По поводу «как снимается»-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/
Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/
Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. © Mavruc
«Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!» © Enzo
#5 Oleg Root
- Машина: Жюль Верн
- Меня зовут: Oleg
- Город MSK
Олег ты проверял те ценники которые я тебе кидал?
Ничего не изменилось?
я не знаю, что должно измениться
вполне стандартная практика официальных магазинов, которые придерживаются официально рекомендуемой цены. всегда есть места где можно дешевле и на других условиях. Речь больше об официальной информационной поддержке продуктов от представителей Liqui Moly
Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)
#6 Liqui Moly
- Машина: Citroen
- Меня зовут: LIQUI MOLY
- Город Москва
Ссылка на сайт переадресовывает на клуб вольво.
А в СПБ будет магаз?
Прошу прощения, пофиксил.
В Петербурге есть, но мы не связаны напрямую, увы.
#7 Oleg Root
- Машина: Жюль Верн
- Меня зовут: Oleg
- Город MSK
но СПб ведь может заказать через интернет-магазин?
Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)
#8 Liqui Moly
- Машина: Citroen
- Меня зовут: LIQUI MOLY
- Город Москва
но СПб ведь может заказать через интернет-магазин?
Естественно. В магазине есть практика отправки заказов в другие города России.
#9 Bastard_Tula
- Машина: Citroen C5X7 Снежок
- Меня зовут: Василий
- Город Щекино
Здравствуйте! Случится ли что-нибудь нехорошее (или наоборот), если я целый флакон присадки Super Diesel Additive, рекомендованный для обработки 75 литров топлива, вылью в полный бак, который вмещает 71 литр?
#10 RedWhite
- Машина: Peugeot 407 V6
- Меня зовут: Вадим
- Город Москва
я лил) ничего не случилось)) но сначала флакон вылил, а потом сразу заправил)
#11 Bastard_Tula
- Машина: Citroen C5X7 Снежок
- Меня зовут: Василий
- Город Щекино
я лил) ничего не случилось)) но сначала флакон вылил, а потом сразу заправил)
а вообще ощутимый эффект был? а что-нибудь ещё лил в масло или куда-нибудь?:)
#12 Dogmat
- Машина: Пятый Ситрик по-моему дизель)))
- Меня зовут: Павел
- Город Мытищи
#13 ZIGGY
- Машина: Citroen C6
ES9A - Меня зовут: Алексей
- Город Москва
Здравствуйте! Случится ли что-нибудь нехорошее (или наоборот), если я целый флакон присадки Super Diesel Additive, рекомендованный для обработки 75 литров топлива, вылью в полный бак, который вмещает 71 литр?
Для начала дизель спужнингом прочистить
А уж только потом защищать.
Разумеется речь идёт о добавлении всего этого дела в бак, ровно перед заправкой до полного.
Идеально если ты залил банку спунжинга, залил полный, и поехал далеко-далеко.
Бак в ноль выкатал, и тогда уж аддактива льёшь и опять полный бак и назад едешь)))
зы.Но ты должен понимать что если есть какие либо ошибки по впрыску-начинать надо с них.
За счёт дизель спунжинга я с немного уставшим регулятором давления проездил два месяца более менее спокойно.
Ну ежели у человека клапана в обратку ацки льют-никакие добавки не помогут, да.
Но таки для профилактики очень даже можно.
Сообщение отредактировал ZIGGY: 08 Февраль 2016 — 15:51
По поводу «подскажите артикул» сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/
По поводу «как снимается»-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/
Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/
Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. © Mavruc
«Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!» © Enzo
#14 Bastard_Tula
- Машина: Citroen C5X7 Снежок
- Меня зовут: Василий
- Город Щекино
Для начала дизель спужнингом прочистить
А уж только потом защищать.
Разумеется речь идёт о добавлении всего этого дела в бак, ровно перед заправкой до полного.
Идеально если ты залил банку спунжинга, залил полный, и поехал далеко-далеко.
Бак в ноль выкатал, и тогда уж аддактива льёшь и опять полный бак и назад едешь)))
зы.Но ты должен понимать что если есть какие либо ошибки по впрыску-начинать надо с них.
За счёт дизель спунжинга я с немного уставшим регулятором давления проездил два месяца более менее спокойно.
Ну ежели у человека клапана в обратку ацки льют-никакие добавки не помогут, да.
Но таки для профилактики очень даже можно.
Спасибо! Ошибок на панели нету. Внутри — обещаю, дам посмотреть лично на Масленицу.
Спунжинг — это Spulung? Производитель в бак-то её рекомендует лить для профилактики, а не очистки. Будет ли толк?
Всё равно 1000 км за раз в планах пока проехать нету, увы Пробеги маленькие, машинку душу, средняя по компу 21 км/ч, даже стыдно.
Сообщение отредактировал Bastard_Tula: 08 Февраль 2016 — 16:16
#15 Liqui Moly
- Машина: Citroen
- Меня зовут: LIQUI MOLY
- Город Москва
Здравствуйте! Случится ли что-нибудь нехорошее (или наоборот), если я целый флакон присадки Super Diesel Additive, рекомендованный для обработки 75 литров топлива, вылью в полный бак, который вмещает 71 литр?
Как правильно отметил RedWhite ничего не изменится. В случае увеличения концетрации препарата не будет никакого негативного эффекта. Усиления эффекта, впрочем, тоже. Имейте ввиду, немцы рекомендуют добавлять состав на минимум 3/4 объема бака и непосредственно перед заправкой.
Для начала дизель спужнингом прочистить
А уж только потом защищать.
Разумеется речь идёт о добавлении всего этого дела в бак, ровно перед заправкой до полного.
Идеально если ты залил банку спунжинга, залил полный, и поехал далеко-далеко.
Бак в ноль выкатал, и тогда уж аддактива льёшь и опять полный бак и назад едешь)))
зы.Но ты должен понимать что если есть какие либо ошибки по впрыску-начинать надо с них.
За счёт дизель спунжинга я с немного уставшим регулятором давления проездил два месяца более менее спокойно.
Ну ежели у человека клапана в обратку ацки льют-никакие добавки не помогут, да.
Но таки для профилактики очень даже можно.
Спасибо! Ошибок на панели нету. Внутри — обещаю, дам посмотреть лично на Масленицу.
Спунжинг — это Spulung? Производитель в бак-то её рекомендует лить для профилактики, а не очистки. Будет ли толк?
Всё равно 1000 км за раз в планах пока проехать нету, увы Пробеги маленькие, машинку душу, средняя по компу 21 км/ч, даже стыдно.
Все абсолютно верно, максимальная эффективность любых присадок, особенно чистящих, достигается именно при загородном режиме. В городских условиях с пробками и светофорами их эффективность будет снижена.
Ну и конечно же верно и то, что поздно пить Боржоми, когда почки отвалились при неисправности топливной аппаратуры никакие присадки не смогут починить льющую форсунку или нарастить выработку в цилиндрах. Разве что сгладить последствия и протянуть еще чуть-чуть до неизбежного ремонта.