Фирменный магазин ликви моли в москве адреса

Фирменный магазин ликви моли в москве адреса

ЛИКВИ МОЛИ — Автомасла, автохимия и автокосметика из Германии

Для удобства пользователей предлагаются услуги фирменного магазина компании. Условия участия в программе скидок указаны ниже.

Благодарим за внимание.

Фирменный магазин Liqui Moly

Представляем знаменитую марку Германских автомобильных масел, автохимии и автокосметики в Москве и России более 15 лет. В наших магазинах только оригинальная продукция Liqui Moly, технически подкованные специалисты и честный сервис.

К Вашему вниманию широчайших ассортимент продукции ведущего бренда Германии, возможность заказа любого количества, сервис по ТО практически любых легковых автомобилей и регулярные акции, подарки и действующая система скидок.

Адреса магазинов и сервисов:

Севастопольский проспект, 18А — магазин, телефон: +7(903)012-68-78

5-й Донской проезд, 19с3 – магазин и сервис, телефон: +7(495)514-73-59

Люблинская улица, 171к1 – магазин, телефон: +7(968)826-80-28

Горбунова улица, 12 к2 с8 ТК «МирусАвто» пав В114 — магазин, телефон: +7(906)754-56-99

Горбунова улица, 12 к2 с8 ТК «МирусАвто» пав С20 — сервис, телефон: +7(906)754-56-99

Горбунова улица, 14, южная сторона, пав. 16/4 — магазин и сервис, телефон: +7(901)531-92-30

2-й км. Киевского шоссе, ТК «Автомастер», пав. В-22 — магазин, телефон: +7(967)004-55-99

Варшавское шоссе, 170 Г — сервис, телефон: +7(903)775-44-88

СКИДКА ДЕРЖАТЕЛЯМ КЛУБНЫХ КАРТ НА ПРОДУКЦИЮ LIQUI MOLY — до 10%

Достаточно зарегистрироваться на сайте магазина и сообщить по электронной почте zakaz@lmshop.ru о принадлежности к Вашему автоклубу.

Осталось ознакомится с условиями доставки и можно оформлять заказ. Скидка является постоянной — не снижается и не пропадает вне зависимости от активности четной записи.

Для предоставления скидки в магазинах регистрация на сайте не требуется – достаточно предъявить Вашу клубную карту нашим сотрудникам в любом из указанных выше магазинов.

Все кто купил карту до 5 февраля 2016 года и зарегистрирован на сайте с расширением «член клуба» уже имеет скидку в интернет-магазине Liqui Moly, достаточно просто зарегистрироваться на сайте с почты, которая указана на форуме и скидка автоматически подключится!

Сообщение отредактировал Liqui Moly: 08 Февраль 2016 — 11:48

#2 tolubaeff

  • Машина: Peugeot 307cc, Volvo XC70
  • Меня зовут: Михаил
  • Город Санкт-Петербург

Ссылка на сайт переадресовывает на клуб вольво.

А в СПБ будет магаз? :)

Изображение
Я на DRIVE2
INSTAGRAM

#3 Oleg Root

  • Машина: Жюль Верн
  • Меня зовут: Oleg
  • Город MSK

Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)

#4 ZIGGY

  • Машина: Citroen C6
    ES9A
  • Меня зовут: Алексей
  • Город Москва

По поводу «подскажите артикул» сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/
По поводу «как снимается»-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/
Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/
Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. © Mavruc
«Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!» © Enzo

#5 Oleg Root

  • Машина: Жюль Верн
  • Меня зовут: Oleg
  • Город MSK

Олег ты проверял те ценники которые я тебе кидал?
Ничего не изменилось?

я не знаю, что должно измениться

вполне стандартная практика официальных магазинов, которые придерживаются официально рекомендуемой цены. всегда есть места где можно дешевле и на других условиях. Речь больше об официальной информационной поддержке продуктов от представителей Liqui Moly

Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)

#6 Liqui Moly

  • Машина: Citroen
  • Меня зовут: LIQUI MOLY
  • Город Москва

Ссылка на сайт переадресовывает на клуб вольво.

А в СПБ будет магаз? :)

Прошу прощения, пофиксил.

В Петербурге есть, но мы не связаны напрямую, увы.

#7 Oleg Root

  • Машина: Жюль Верн
  • Меня зовут: Oleg
  • Город MSK

но СПб ведь может заказать через интернет-магазин?

Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)

#8 Liqui Moly

  • Машина: Citroen
  • Меня зовут: LIQUI MOLY
  • Город Москва

но СПб ведь может заказать через интернет-магазин?

Естественно. В магазине есть практика отправки заказов в другие города России.

#9 Bastard_Tula

  • Машина: Citroen C5X7 Снежок
  • Меня зовут: Василий
  • Город Щекино

Здравствуйте! Случится ли что-нибудь нехорошее (или наоборот), если я целый флакон присадки Super Diesel Additive, рекомендованный для обработки 75 литров топлива, вылью в полный бак, который вмещает 71 литр?

#10 RedWhite

  • Машина: Peugeot 407 V6
  • Меня зовут: Вадим
  • Город Москва

я лил) ничего не случилось)) но сначала флакон вылил, а потом сразу заправил)

#11 Bastard_Tula

  • Машина: Citroen C5X7 Снежок
  • Меня зовут: Василий
  • Город Щекино

я лил) ничего не случилось)) но сначала флакон вылил, а потом сразу заправил)

а вообще ощутимый эффект был? а что-нибудь ещё лил в масло или куда-нибудь?:)

#12 Dogmat

  • Машина: Пятый Ситрик по-моему дизель)))
  • Меня зовут: Павел
  • Город Мытищи

#13 ZIGGY

  • Машина: Citroen C6
    ES9A
  • Меня зовут: Алексей
  • Город Москва

Здравствуйте! Случится ли что-нибудь нехорошее (или наоборот), если я целый флакон присадки Super Diesel Additive, рекомендованный для обработки 75 литров топлива, вылью в полный бак, который вмещает 71 литр?

Для начала дизель спужнингом прочистить

А уж только потом защищать.

Разумеется речь идёт о добавлении всего этого дела в бак, ровно перед заправкой до полного.

Идеально если ты залил банку спунжинга, залил полный, и поехал далеко-далеко.

Бак в ноль выкатал, и тогда уж аддактива льёшь и опять полный бак и назад едешь)))

зы.Но ты должен понимать что если есть какие либо ошибки по впрыску-начинать надо с них.

За счёт дизель спунжинга я с немного уставшим регулятором давления проездил два месяца более менее спокойно.

Ну ежели у человека клапана в обратку ацки льют-никакие добавки не помогут, да.

Но таки для профилактики очень даже можно.

Сообщение отредактировал ZIGGY: 08 Февраль 2016 — 15:51

По поводу «подскажите артикул» сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/
По поводу «как снимается»-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/
Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/
Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. © Mavruc
«Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!» © Enzo

#14 Bastard_Tula

  • Машина: Citroen C5X7 Снежок
  • Меня зовут: Василий
  • Город Щекино

Для начала дизель спужнингом прочистить

А уж только потом защищать.

Разумеется речь идёт о добавлении всего этого дела в бак, ровно перед заправкой до полного.

Идеально если ты залил банку спунжинга, залил полный, и поехал далеко-далеко.

Бак в ноль выкатал, и тогда уж аддактива льёшь и опять полный бак и назад едешь)))

зы.Но ты должен понимать что если есть какие либо ошибки по впрыску-начинать надо с них.

За счёт дизель спунжинга я с немного уставшим регулятором давления проездил два месяца более менее спокойно.

Ну ежели у человека клапана в обратку ацки льют-никакие добавки не помогут, да.

Но таки для профилактики очень даже можно.

Спасибо! Ошибок на панели нету. Внутри — обещаю, дам посмотреть лично на Масленицу.

Спунжинг — это Spulung? Производитель в бак-то её рекомендует лить для профилактики, а не очистки. Будет ли толк?

Всё равно 1000 км за раз в планах пока проехать нету, увы :( Пробеги маленькие, машинку душу, средняя по компу 21 км/ч, даже стыдно.

Сообщение отредактировал Bastard_Tula: 08 Февраль 2016 — 16:16

#15 Liqui Moly

  • Машина: Citroen
  • Меня зовут: LIQUI MOLY
  • Город Москва

Здравствуйте! Случится ли что-нибудь нехорошее (или наоборот), если я целый флакон присадки Super Diesel Additive, рекомендованный для обработки 75 литров топлива, вылью в полный бак, который вмещает 71 литр?

Как правильно отметил RedWhite ничего не изменится. В случае увеличения концетрации препарата не будет никакого негативного эффекта. Усиления эффекта, впрочем, тоже. Имейте ввиду, немцы рекомендуют добавлять состав на минимум 3/4 объема бака и непосредственно перед заправкой.

Для начала дизель спужнингом прочистить

А уж только потом защищать.

Разумеется речь идёт о добавлении всего этого дела в бак, ровно перед заправкой до полного.

Идеально если ты залил банку спунжинга, залил полный, и поехал далеко-далеко.

Бак в ноль выкатал, и тогда уж аддактива льёшь и опять полный бак и назад едешь)))

зы.Но ты должен понимать что если есть какие либо ошибки по впрыску-начинать надо с них.

За счёт дизель спунжинга я с немного уставшим регулятором давления проездил два месяца более менее спокойно.

Ну ежели у человека клапана в обратку ацки льют-никакие добавки не помогут, да.

Но таки для профилактики очень даже можно.

Спасибо! Ошибок на панели нету. Внутри — обещаю, дам посмотреть лично на Масленицу.

Спунжинг — это Spulung? Производитель в бак-то её рекомендует лить для профилактики, а не очистки. Будет ли толк?

Всё равно 1000 км за раз в планах пока проехать нету, увы :( Пробеги маленькие, машинку душу, средняя по компу 21 км/ч, даже стыдно.

Все абсолютно верно, максимальная эффективность любых присадок, особенно чистящих, достигается именно при загородном режиме. В городских условиях с пробками и светофорами их эффективность будет снижена.

Ну и конечно же верно и то, что поздно пить Боржоми, когда почки отвалились при неисправности топливной аппаратуры никакие присадки не смогут починить льющую форсунку или нарастить выработку в цилиндрах. Разве что сгладить последствия и протянуть еще чуть-чуть до неизбежного ремонта.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector