Филиал восточный мосгортранс адрес

Филиал восточный мосгортранс адрес

Филиал «Восточный»

Филиал «Восточный» — филиал ГУП «Мосгортранс», объединённый парк общественного транспорта, обслуживающий автобусные и троллейбусные маршруты маршруты Центрального, Восточного и Юго-Восточного административных округов города Москвы, а также ближайшего Подмосковья. Является вторым в Москве (после филиала «Центральный») совмещённым транспортным предприятием. Создан 1 августа 2016 года на базе 2-го, 10-го автобусных парков, 2-го троллебуйсного парка, а также Новокосинского автобусно-троллейбусного парка.

Содержание

Филиал Восточный [ ]

Адрес: 5-я Кабельная улица, д. 1

Филиал Восточный образовался при слиянии 2-го и 10-го автобусных, а также Новокосинского автобусно-троллейбусного парка.

Основная площадка на 5-й Кабельной ул., д. 1 (ранее 2-й автобусный парк).

Автобусный парк на 5-й Кабельной улице построен в 1941 году для обслуживания 200 машин ЗИС-8 и первоначально назывался 4-й (Дангауэровский) парк. Из-за начавшейся войны парк не был сдан для пассажирской эксплуатации — его передали военному ведомству. В мае 1945 года предприятие начало работать как 2-й автобусный парк.

Эксплуатационная площадка на Проектируемом проезде № 326, д. 1, стр. 1 (ранее Новокосинский автобусно-троллейбусный парк).

19 октября 1948 года на базе грузового гаража — памятника архитектуры русского авангарда, построенного на Новорязанской улице в Москве по проекту Константина Мельникова и Владимира Шухова, был открыт 4-й автобусный парк.

Первоначально парк обслуживал только один автобусный маршрут № 9. На балансе находились 115 автобусов ЗИС-8, ЗИС-16.

В 2014 году парк переехал на новую территорию, в район Новокосино Восточного административного округа города Москвы.

21 мая 2015 года 4-й автобусный парк переименован в Новокосинский автобусно-троллейбусный парк, который затем стал филиалом Восточный.

В 2020 году на месте троллейбусной площадки будет расширена автобусная площадка. Для обслуживания музейного маршрута Т сохранены 4 троллейбуса и служебная линия от НАТП до площади Разгуляй.

Эксплуатационная площадка на Монтажной ул., д. 11 (ранее 10-й автобусный парк).

Пассажирское эксплуатационное предприятие 10-й автобусный парк образовано решением Исполкома Моссовета № 1812 от 24 августа 1970 года. Предприятие строилось в период с 1966 по 1970 год и было спроектировано из расчета эксплуатации 400 автобусов типа ЛиАЗ-677. Работа на автобусных маршрутах города началась 1 декабря 1970 года. На 1 января 1971 года подвижной состав предприятия насчитывал 34 автобуса ЛиАЗ-158 и 52 автобуса ЛиАЗ-677, парк обслуживал 15 городских и 3 пригородных маршрута.

Эксплуатационная площадка на Новорязанской улице, д. 23 (ранее 2-й троллейбусный парк).

Трамвайное депо имени Баумана было переведено с ЯТБ-1 из первого парка. В июле 1937 г. в парк прибыла первая в Москве новая машина ЯТБ-2 . К концу 1937 г. в парке было 116 троллейбусов ЯТБ-1. Массовое поступление ЯТБ-2 шло весь 1938 г. Первые ЯТБ-4 прибыли в парк в феврале 1939 г. (на 5-й маршрут в Измайлово), а в июне 1939 г. — первый ЯТБ-4А (№ 700), курсировавший по 2-му маршруту. В 1940 г. в парке были 173 машины (в основном ЯТБ-2 и ЯТБ-4), которые обслуживали маршруты № 2, 4, 5. Выпуск на линию в 1941 г. составлял 161 машину. Во время войны в парке развернулось так называемое лунинское движение (водители были одновременно и ремонтниками). В 1943 г. парк являлся образцово-показательным хозяйством (его директором был И. С. Ефремов), и даже в эти трудные годы выпуск на линию составлял 150 ед. В 1943 г. инженерами парка был сконструирован троллейбус-электрокар на базе ЯТБ-1, который мог удаляться без токоприёмника на небольшое расстояние от контактной сети.

Административные здания, находящиеся на территории 2-го троллейбусного парка, являются объектами архитектурного наследия и составляют «Ансамбль зданий Рязанского трамвайного парка, 1910—1911 гг., арх. мастерская гражд. инж. М. К. Поливанова».

В послевоенные годы парк был превращён в испытательный полигон всех новых моделей троллейбуса: ТБУ-1 (июль 1955 г.), ЗиУ-5 (в феврале 1959 г.), ЗиУ-7 (1967 г.), ЗиУ-9 (в декабре 1969 г.). В 1954 г. парк стал обслуживать внутривыставочную линию протяжённостью 9,5 км на территории нынешнего Автобусные маршруты [ ]

Площадка «Новокосино» филиала «Восточный» ГУП «Мосгортранс» (автобусно-троллейбусно-электробусный парк – колонны 1, 2, 3) (Москва)

Строительство нового троллейбусного парка на 150 машиномест, которому предполагалось присвоить номер 9, началось в марте 1997 года. Первоначально темпы строительства были очень низкими — за первые четыре года было построено только около 10 % общего объема. В начале лета 2000 года будущий парк фактически представлял собой только огороженную территорию, на малом участке которой небольшим количеством техники проводились земляные работы. Со второй половины 2000 года объём финансирования был увеличен, и картина начала постепенно меняться — так осенью того же года была произведена закладка фундамента административного здания, а к апрелю 2001 года строительство вышло на уровень 2 этажа. С 2002 года строительство активизировалось, и 30 декабря 2005 парк был официально открыт как «площадка Новокосино» 2-го троллейбусного парка.

До 2009 года парк принимал на отстой и мелкий ремонт около двух десятков троллейбусов, обслуживающих 77-й маршрут. Летом 2009 года в парк передали маршруты 22, 30, 53, 64, 68 и 87

С 2006 года на территории отстаивается и проходят мелкий ремонт часть автобусов 4-го парка, а с 2008 года – и автобусы 20-го парка, осуществляющего только коммерческие перевозки (на данный момент расформирован).

В феврале 2014 года площадка Новокосино была передана 4-му автобусному парку.

C 2014 года 4-й автобусный парк постепенно переводится в Новокосино, закрывая свою старую площадку и передавая часть (около 100) машин в 10-й автобусный парк.

21 мая 2015 года 4-й автобусный парк был переименован в Новокосинский автобусно-троллейбусный парк ГУП «Мосгортранс».

1 августа 2015 года в состав НАТП включён 2-й троллейбусный парк. С 1 августа 2016 года переименован в филиал «Восточный» ГУП «Мосгортранс».

С момента своего открытия 30 декабря 2005 г. этот парк является самым новым построенным с нуля среди всех транспортных объектов ГУП «Мосгортранс» (автобусных и троллейбусных парков, трамвайных депо). Кроме того, троллейбусный парк с сетью троллейбусных линий в Новокосино является единственным реализованным проектом целой программы расширения сети Московского троллейбуса, разработанной ещё в конце 1990-х при мэре Юрии Лужкове (новый троллейбусный парк в Митино так и не был достроен, а строительство троллейбусного парка в Марьино даже не началось).

За время эксплуатации парк обслуживал следующие маршруты троллейбусов:

№ 22 — Новорязанская ул. – 16-я Парковая ул. (отменён 3 августа 2020 г.);
№ 24 — Станция метро «Красные ворота» – Авиамоторная ул. (отменён 1 февраля 2020 г.);
№ 30 — Станция метро «Выхино» – станция метро «Авиамоторная» (отменён 19 июня 2020 г.);
№ 53 — Станция метро «Таганская» – платф. Новогиреево (отменён 2 ноября 2019 г.);
№ 64 — Станция метро «Выхино» – Ивановское (отменён 25 августа 2020 г., последний маршрут парка);
№ 68 — Пр. Энтузиастов – Ивановское (отменён 3 августа 2015 г.);
№ 75 — Новокосино – Ивановское (отменён 28 марта 2020 г.);
№ 77 — Ул. Плеханова – Ивановское (отменён 1 июня 2020 г.);
№ 87 — Электрозаводский мост – 16-я Парковая ул. (отменён 3 августа 2015 г.).

После закрытия системы Московского троллейбуса в ночь с 24 на 25 августа 2020 года и отмены последнего троллейбусного маршрута № 64, обсуживавшегося этим парком, площадка полностью перешла на обслуживание автобусов. Единственным исключением являются 4 пришедших из 8-го троллейбусного парка машины СВАРЗ-МАЗ-6275, обслуживающих с 4 сентября 2020 года кольцевой музейный троллейбусный маршрут № Т — Станция метро «Комсомольская» – Елоховская пл. (дневной технический осмотр проводится на ближайшей к трассе маршрута площадке бывшего 2-го троллейбусного парка, а на ночной отстой из-за отсутствия необходимой инфраструктуры троллейбусы уезжают в Новокосинский парк). Для этих целей на территории НАТП была сохранена троллейбусная инфраструктура и контактная сеть, также для обслуживания парковых рейсов маршрута № Т сеть была сохранена по трассам бывших троллейбусных маршрутов № 24 (полностью), № 53 (от станции метро «Авиамоторная») и № 75 (от платформы Новогиреево), вся остальная троллейбусная контактная сеть парка была демонтирована к лету 2021 года. Выведенные из эксплуатации троллейбусы ещё на протяжении года хранились на открытой стоянке парка, постепенно уезжая в различные регионы России.

В декабре 2020 года началась подготовка инфраструктуры Новокосинского парка под обслуживание электробусов, для чего на территории парка, а также на некоторых конечных были установлены зарядные станции для электробусов. В июне 2021 года в парк поступила первая партия электробусов КАМАЗ-6282 производства Сокольнического вагоноремонтно-строительного завода (СВАРЗ), а 3 июля 2021 года первые электробусы НАТП вышли на маршрут № Т53.

Обслуживаемые маршруты электробусов:

№ м3к — Просп. Будённого – станция метро «Лубянка»;
№ Н4 (ночной) — Станция метро «Китай-город» – Новокосино;
№ Т53 — Станция метро «Таганская» – Платформа Новогиреево;
№ Т75 — Ивановское – Новокосино;
№ Т88 — Просп. Будённого – Новорязанская ул.;
№ 171 — Электрозаводский мост – Камчатская ул.;
№ 276 — Южное Измайлово — Платформа Новогиреево;
№ 706 — Станция метро «Выхино» – 2-й Московский крематорий;
№ 723 — Некрасовка – 2-й Московский крематорий.

Начальник автоколонны в филиал Восточный — вакансия в компании «Мосгортранс, ГУП» в городе (регионе) Москва

Прямой работодатель «Мосгортранс, ГУП» в городе (населенном пункте) Москва ищет нового сотрудника на вакантное место работы в своей организации на должность «Начальник автоколонны в филиал Восточный«.

Обязательные требования прямого работодателя к опыту работы искомого работника: 3–6 лет.

Тип занятости на вакантном месте работы «Начальник автоколонны в филиал Восточный» в компании (фирме/организации/ИП) «Мосгортранс, ГУП«: Полная занятость, полный день.

Вакансия № 10512869 на должность «Начальник автоколонны в филиал Восточный» относится к отрасли (сфере) деятельности: «Административный персонал» → «Водитель» .

Вакансия № 10512869 на должность «Начальник автоколонны в филиал Восточный» размещена в базе данных веб-сайта «Работа в Москве и Московской области (Подмосковье)» в Среда, 29 декабря 2021 года и после публикации модератором (администратором) интернет-портала «Работа в Москве и Подмосковье» доступна бесплатно для просмотра всем зарегистрированным безработным соискателям работы.

Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю Мосгортранс, ГУП вакантная должность «Начальник автоколонны в филиал Восточный» может быть уже занята. Администрация сайта «Работа в Москве и Московской области» приносит извинения за доставленные неудобства.

Дата обновления анкеты вакансии № 10512869 на должность «Начальник автоколонны в филиал Восточный» на веб-ресурсе «Работа в Москве и Московской области»: Суббота, 15 января 2022 год.

Статистика просмотров объявления с вакансией № 10512869 соискателями работы и отправки сообщений работодателю Мосгортранс, ГУП:

Вакансия № 10512869 с должностью Начальник автоколонны в филиал Восточный прочитана соискателями работы — 410 раз(а);
Отправлено откликов на вакансию № 10512869 от компании Мосгортранс, ГУП соискателями работы — 0 раз(а);

Оставить отзыв о работодателе компании «Мосгортранс, ГУП» без регистрации бесплатно на сайте «Работа в Москве и Московской области (Подмосковье)».

Компанией (организацией, фирмой, ИП) «Мосгортранс, ГУП» предлагается работа в городе (населенном пункте): Москва.

Вакантное место работы в компании (организации) «Мосгортранс, ГУП» находится по адресу: Москва, 5-я Кабельная улица, 1с1.

Прямой работодатель в лице компании (фирмы, организации) «Мосгортранс, ГУП» может предложить примерно следующую оплату труда: от 60000 руб. на вакантной должности «Начальник автоколонны в филиал Восточный».

  • Руководство и контроль вверенного состава работников;
  • Контроль оформления путевых листов, ведение журналов соответствующей документацией;
  • Планирование и контроль ремонта подвижного состава;
  • Проведение инструктажей водителей перед выездом на линию;
  • Помощь водителям в решении нештатных ситуаций, внеплановых ремонтов;
  • Контроль за обеспечением планового выпуска на линию подвижного состава, его регулярного и безаварийного движения на линии.

Требования к искомому работнику на должность «Начальник автоколонны в филиал Восточный«, предъявляемые прямым работодателем «Мосгортранс, ГУП» в городе (населенном пункте) Москва, следующие:

  • Образование: Высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы на автомобильном транспорте не менее 3 лет;
  • Знание нормативно-правовых и других руководящих документов вышестоящих органов, качающихся производственно-хозяйственной деятельности автотранспортных предприятий;
  • Знание назначения конструктивных особенностей, технико-эксплуатационных данных подвижного состава, а также технических характеристик автобусного транспорта;
  • Устав автобусного транспорта;
  • Знание правил перевозок пассажиров автомобильным транспортом;
  • Знание специфики работы в автобусном парке;
  • Умение руководить коллективом;
  • Знание правил и норм охраны труда;
  • Ответственность, трудолюбие и внимательность;
  • Работа в режиме многозадачности.

Условия труда в компании «Мосгортранс, ГУП» на вакантном месте работы «Начальник автоколонны в филиал Восточный» следующие:

  • Оформление по ТК РФ‚ с соблюдением социальных гарантий
  • Оплата больничных листов
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск 28 календарных дней
  • Предоставление корпоративной форменной одежды
  • Бесплатный проезд на наземном городском пассажирском транспорте и метро (карта «Тройка»)
  • Дополнительное образование за счет предприятия
  • Обучение детей работников в ВУЗах за счет предприятия
  • Базы отдыха и детские оздоровительные лагеря
  • Профсоюзная организация

Логотип (бренд, торговая марка) компании работодателя «Мосгортранс, ГУП«:

Компания (фирма, организация) работодателя «Мосгортранс, ГУП» работает в следующих отраслях экономики: Государственные организации; Перевозки, логистика, склад, ВЭД; .

Для получения номера контактного телефона (или иной контактной информации) для связи с прямым работодателем «Мосгортранс, ГУП«, находящегося в городе (населенном пункте) Москва, Вам сначала необходимо отправить с нашего веб-сайта «Работа в Москве и Московской области (Подмосковье)» письмо с прикрепленным к нему файлом Вашего резюме или укажите в тексте сообщения работодателю ссылку на Ваше резюме на нашем интернет-портале. Если Вы еще не разместили Ваше резюме на нашем портале для трудоустройства, обязательно сделайте это прямо сейчас. Работодатель «Мосгортранс, ГУП» рассмотрит Ваше резюме и сообщит свои контактные данные (номер телефона, e-mail, факс, Skype, ICQ, Viber, WhatsApp, Telegram), по которому с ним можно связаться и договориться о собеседовании, чтобы занять вакантное место работы «Начальник автоколонны в филиал Восточный» в городе (населенном пункте) Москва.

Что делать, если работодатель » Мосгортранс, ГУП » из города (населенного пункта) Москва не отвечает на Ваш запрос по вакансии » Начальник автоколонны в филиал Восточный «?

Разместите Ваше резюме на нашем портале трудоустройства и занятости www.JobInMoscow.com.ru и Вас обязательно найдут другие работодатели!

Смотрите похожие вакансии на должность «Начальник автоколонны в филиал Восточный» в разных городах (регионах) России и СНГ, в том числе в регионе (городе, селе, деревне, поселке) «Москва«, на сайте «Работа в Москве и Московской области»:

Сайты с актуальными вакансиями в г. Москва:

Обратите внимание на сайт Электронный Центр занятости населения г. Москва с актуальной базой данных предложений работы в форме вакансий г. Москва .
Переходите на страницу » Найти работу по вакансиям г. Москва в Центре занятости населения г. Москва » и ищите свежие вакансии г. Москва бесплатно или переходите на страницу » Разместить резюме в Центре занятости населения г. Москва «, добавляйте резюме бесплатно и после его публикации Вам начнут приходить свежие вакансии с предложениями работы г. Москва.

Заходите на сайт Электронная Биржа труда г. Москва с актуальной базой данных предложений работы в форме вакансий г. Москва .
Переходите на страницу » Найти работу по вакансиям г. Москва на Бирже труда (электронной) г. Москва » и ищите свежие вакансии г. Москва бесплатно или переходите на страницу » Разместить резюме на Бирже труда (электронной) г. Москва «, добавляйте резюме бесплатно и после его публикации Вам начнут приходить свежие вакансии с предложениями работы г. Москва.

Посетите сайт «Работа в России и СНГ» в г. Москва с базой данных предложений работы в форме вакансий г. Москва .
Переходите на страницу » Найти работу по вакансиям г. Москва на сайте «Работа в России и СНГ» » и ищите свежие вакансии в г. Москва бесплатно или переходите на страницу » Разместить резюме на сайте «Работа в России и СНГ» в г. Москва «, добавляйте резюме бесплатно и после его публикации Вам начнут приходить свежие вакансии с предложениями работы г. Москва.

Ищите работу бесплатно на специализированном сайте Агрегатор вакансий от работодателей России и СНГ с актуальной базой данных предложений работы в форме объявлений с вакансиями .
На портале RABOTKA .com.ru к Вашим услугам доступен удобный бесплатный поиск работы в городе Москва по полной базе данных свежих вакансий Службы Занятости Населения города Москва .
Все вакансии с портала Службы Занятости Населения Вы можете удобно просматривать на сайте-агрегаторе предложений работы RABOTKA .com.ru в виде списка или выполнять поиск вакансий с учетом своего города проживания и желаемой должности.

  • Поиск работы:
  • Занятость
  • Создать резюме
  • Подбор кадров:
  • Искать работника по резюме
  • Разместить вакансию
  • www.JobInMoscow.com.ru :
  • Мы в социальных сетях:
  • ВКонтактеОдноклассникиFacebookTwitter

Мы принимаем к оплате за дополнительные услуги размещения вакансий, анкет резюме, рассылку вакансий банковские карты, а также можно рассчитаться с баланса мобильной связи:

Новокосинский автобусно-троллейбусный парк, филиал ГУП «Мосгортранс»: адрес, список подвижного состава

Новокосинский автобусно-троллейбусный парк ГУП «Мосгортранс» занимает одно из важнейших мест в обеспечении столицы общественным транспортом. Образовался он в результате слияния нескольких отдельных парков техники. За счет этого область его обслуживания существенно увеличилась. Он обслуживает маршруты общественного транспорта по территории города. В настоящее время парк входит в состав крупного филиала «Восточный».

История предприятия

Филиал «Восточный» является вторым по величине филиалом по городу. Московский троллейбусный парк начали строить весной 1997 года. Изначально планировался вместительность в полторы сотни единиц транспорта. Первые несколько лет строительство шло крайне медленно. Только десять процентов всего объема работ было выполнено за четыре года.

новокосинский автобусно троллейбусный парк

Во второй половине 2000 года началось финансирование. Стройка продолжилась более быстрыми темпами. Уже в первой половине следующего года начали возводить второй этаж. А уже к последним дням 2005-го парк был открыт. И именовали его Новокосинской площадкой второго троллейбусного парка. До середины 2009 года в данном участке обслуживался только московский троллейбус по маршруту №77 и автобусы. В это время сюда перевели еще пять маршрутов троллейбусов.

В феврале 2014 года Новокосинский участок стал частью Четвертого автобусного парка. Вся техника постепенно перевелась в Новокосино, а не наоборот. Поэтому в мае следующего года было принято решение о переименовании участка в Новокосинский троллейбусно-автобусный парк. В августе 2016 года несколько парков города, в том числе и Новокосинский, объединились в один. Так образовался филиал «Восточный».

Структура филиала

Новокосинский автобусно-троллейбусный парк в настоящее время входит в состав филиала «Восточный». Он объединяет два типа транспорта: автобусы и троллейбусы.

московский троллейбус

Образовался парк 01 августа 2016 года в результате слияния нескольких отделений:

  • Троллейбусный парк 2-ой.
  • Девятый троллейбусный парк.
  • Второй автобусный парк.
  • Четвертый автобусный парк.
  • Десятый автобусный парк.

Участки

На сегодняшний день Новокосинский автобусно-троллейбусный парк включает следующие участки:

  • Эксплуатационная площадка, ранее являющаяся Вторым автобусным парком. Построен этот участок был в 1941 году. Во время войны парк служил военным целям. Пассажиры не обслуживались. Лишь по окончании войны, в 1945 году началась работа Второго автобусного парка. На сегодняшний день площадка обслуживает пятьдесят маршрутов по центральному, восточному и юго-восточному округам. На балансе предприятия числится 350 автобусов.
  • Участок, являющийся ранее Четвертым автобусным парком, был открыт в конце 1948 года на территории бывшего гаража. Здание является авангардным памятником архитектуры. Данный участок два года назад получил иное название — Новокосинский автобусно-троллейбусный парк. В настоящее время он является «Восточным» филиалом.

троллейбусный парк 2

Эти участки, работая совместно, организуют общественные перевозки филиала «Восточный».

Охватываемая территория

Транспорт филиала включает маршруты по следующим округам:

  • Восточный.
  • Центральный.
  • Юго-восточный.
  • Подмосковье.

новокосинский автобусно троллейбусный парк отдел кадров

На данной территории пролегает восемьдесят шесть автобусных и четырнадцать троллейбусных маршрутов. Они охватывают следующие районы города: Басманный, Любилино, Красносельский, Восточное и Северное Измаилово, Некрасова, Вешняки, Новогиреево, Гольяново, Саколиная гора, Новокосино, Косино-Ухтомский, Лефортово, Ивановское, Перово, Сакольники. Кроме этого, в обслуживаемую территорию входят города Реутов и Люберцы.

Территории

Условно зону, обслуживаемую транспортом парка, делят на пять территорий:

  • Первая, или основная (улица Вишневской, дом 1). Обслуживает тридцать три автобусных маршрута и пять троллейбусных.
  • Вторая (Новорязанская улица, 23), обслуживающая десять троллейбусных маршрутов.
  • Третья территория (улица Монтажная, 11). Работает 37 маршрутов автобусов.

новокосинский автобусно троллейбусный парк гуп мосгортранс адрес

  • Территория четвертая расположена на Пятой Кабельной улице в здании 1, обслуживает двадцать девять автобусных маршрутов.
  • Пятая территория на улице Салтыковской, 55 в настоящее время еще строится.

Конечные остановки маршрутов

Маршруты, обслуживаемые транспортом филиала «Восточный», курсируют между следующими конечными остановками:

  • «Третий микрорайон Новокосина».
  • «Четвертый микрорайон Кожухова» в Косино-Ухтомском районе.
  • «Южное Измайлово».
  • «Выхино» в районе Вешняки.
  • «Ивановское».
  • Станция «Перово».
  • Станция «Реутово».

Подвижной состав парка

В настоящее время Новокосинский автобусно-троллейбусный парк, или филиал «Восточный», на своем балансе имеет более пятисот единиц техники. Среди них:

  • Двести семьдесят семь автобусов, работающих на маршрутных линиях.
  • Четыре заказных автобуса (служебных).
  • Двести тридцать пять троллейбусов для движения по маршрутам города.
  • Два троллейбуса для обучения стажеров.

Если говорить о марках транспорта, имеющегося в гараже парка, то здесь можно найти следующие автобусы:

  • ЛиАЗ различных модификаций (их всего на предприятии сто девяносто девять единиц).
  • МАЗ (всего их тридцать три).
  • «Волжанин» (шесть единиц).
  • «Фиат-Дукато» (в количестве четырнадцати единиц). Являются служебными автобусами.
  • «Икарус-256» также заказной.
  • ГолАЗ-52911-10, относящийся к заказным автобусам.
  • ЛиАЗ-5292.20, являющийся учебным.

новокосинский автобусно троллейбусный парк гуп мосгортранс

По городским маршрутам работают троллейбусы следующих марок:

  • Один СВАРЗ (ТролЗа «Мегаполис»).
  • ТролЗа «Мегаполис» в количестве девяносто двух единиц.
  • ТролЗа-6206 «Мегаполис». Этих модификаций шесть в парке.
  • Пять троллейбусов ТролЗа-5275.0 в комплектации «Оптима».
  • ЗиУ-682ГМ2, имеющий широкую дверь спереди. Их всего сорок два на предприятии.
  • ЗиУ-682Г-016 в количестве трех единиц.
  • Один ЗиУ-682Г.
  • «БКМ», из них восемнадцать единиц в модификации 321, десять — 20101, один — 20101 (но КР МТрЗ).
  • БТЗ различных модификаций. Их всего в парке пять троллейбусов.
  • МТрЗ-52791 (который принято называть «Садовое кольцо»). Их восемнадцать в гараже предприятия.
  • ВМЗ: пять в модификации 62151, пять — 5298.01, более известных как «Авангард».

В качестве учебных троллейбусов используются ЗиУ-682ГМ1 и ЗиУ-682Г-016.

Адреса и телефоны

Руководит филиалом «Восточный» Щербаков С.Л. Телефонный номер, а также факс можно узнать на официальном сайте компании. При необходимости указывайте отделение, к примеру, Новокосинский автобусно-троллейбусный парк. Отдел кадров ответит на все интересующие вас вопросы, если вы хотите работать на этом предприятии. Вы можете оставить резюме на сайте компании, и по возможности с вами свяжутся в самые короткие сроки. Если вы задались вопросом о том, где находится Новокосинский автобусно-троллейбусный парк ГУП «Мосгортранс», адрес его, телефон и другие контактные данные найти самостоятельно не составит труда.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector