Федеральная служба страхового надзора адрес

Федеральная служба страхового надзора адрес

Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 330 г. Москва Об утверждении Положения о Федеральной службе страхового надзора

Утвердить прилагаемое Положение о Федеральной службе страхового надзора.

Председатель Правительства Российской Федерации
М. Фрадков

Положение о Федеральной службе страхового надзора

I. Общие положения

1. Федеральная служба страхового надзора является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере страховой деятельности (страхового дела).

2. Федеральная служба страхового надзора находится в ведении Министерства финансов Российской Федерации.

3. Федеральная служба страхового надзора руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, актами Министерства финансов Российской Федерации, а также настоящим Положением.

4. Федеральная служба страхового надзора осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

5. Федеральная служба страхового надзора осуществляет следующие полномочия:

5.1. осуществляет контроль и надзор за:

5.1.1. соблюдением субъектами страхового дела страхового законодательства, в том числе путем проведения проверок их деятельности на местах;

5.1.2. выполнением иными юридическими и физическими лицами требований страхового законодательства в пределах компетенции Службы;

5.1.3. предоставлением субъектами страхового дела, в отношении которых принято решение об отзыве лицензий, сведений о прекращении их деятельности или ликвидации;

5.1.4. достоверностью представляемой субъектами страхового дела отчетности;

5.1.5. обеспечением страховщиками их финансовой устойчивости и платежеспособности в части формирования страховых резервов, состава и структуры активов, принимаемых для покрытия страховых резервов, квот на перестрахование, нормативного соотношения собственных средств страховщика и принятых обязательств;

5.1.6. составом и структурой активов, принимаемых для покрытия собственных средств страховщика;

5.1.7. выдачей страховщиками банковских гарантий;

5.1.8. соблюдением страховыми организациями требований законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма в части, относящейся к компетенции Службы;

5.2. принимает решения о выдаче или отказе в выдаче, аннулировании, ограничении, приостановлении, возобновлении действия и отзыве лицензий субъектам страхового дела, за исключением страховых актуариев;

5.3. проводит аттестацию страховых актуариев;

5.4. ведет единый государственный реестр субъектов страхового дела и реестр объединений субъектов страхового дела;

5.5. получает, обрабатывает и анализирует отчетность и иные сведения, предоставляемые субъектами страхового дела;

5.6. выдает в соответствии с законодательством Российской Федерации предписания субъектам страхового дела при выявлении нарушений ими страхового законодательства;

5.7. обращается в случаях, предусмотренных законом, в суд с исками о ликвидации субъекта страхового дела — юридического лица или о прекращении субъектом страхового дела — физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

5.8. обобщает практику страхового надзора, разрабатывает и представляет в установленном порядке предложения по совершенствованию страхового законодательства, регулирующего осуществление страхового надзора;

5.9. осуществляет расчет размера (квоты) участия иностранного капитала в уставных капиталах страховых организаций и выдает разрешения на увеличение размеров уставных капиталов страховых организаций за счет средств иностранных инвесторов, на совершение с участием иностранных инвесторов сделок по отчуждению акций (долей в уставных капиталах) страховых организаций, на открытие представительств иностранных страховых, перестраховочных, брокерских и иных организаций, осуществляющих деятельность в сфере страховой деятельности (страхового дела), а также на открытие филиалов страховщиков с иностранными инвестициями;

5.10. дает согласие на замену страховщика по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

5.11. публикует в печатном органе информационные материалы по правоприменительной практике в установленной сфере деятельности, справочные и иные материалы по вопросам, отнесенным к компетенции Службы, а также единый государственный реестр субъектов страхового дела, реестр объединений субъектов страхового дела, информацию о приостановлении, ограничении, возобновлении действия или отзыве лицензии (исключении сведений о субъектах страхового дела из единого государственного реестра субъектов страхового дела);

5.12. осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Службы и реализацию возложенных на нее функций;

5.13. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;

5.14. организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, принимает по ним решения и направляет заявителям ответы в установленный законодательством Российской Федерации срок;

5.15. обеспечивает мобилизационную подготовку Службы;

5.16. организует профессиональную подготовку работников аппарата Службы, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;

5.17. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Службы;

5.18. взаимодействует в установленном порядке с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями в установленной сфере деятельности;

5.19. представляет Российскую Федерацию по поручению Правительства Российской Федерации в международных организациях по вопросам страхового надзора, участвует в установленном порядке в деятельности международных организаций в сфере страхового надзора;

5.20. участвует в установленном порядке в разработке и осуществлении программ международного сотрудничества, подготовке проектов нормативных правовых актов и международных договоров Российской Федерации по вопросам страхового надзора;

5.21. проводит в установленном порядке конкурсы и заключает государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Службы, а также на проведение научно-исследовательских работ для государственных нужд в установленной сфере деятельности;

5.22. осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.

6. Федеральная служба страхового надзора с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:

6.1. организовывать проведение необходимых исследований, испытаний, экспертиз, анализов и оценок, включая научные исследования, по вопросам осуществления надзора в установленной сфере деятельности;

6.2. запрашивать и получать сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции Службы;

6.3. давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Службы;

6.4. осуществлять контроль за деятельностью территориальных органов Службы;

6.5. привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности Службы, а также для участия в проведении проверок деятельности субъектов страхового дела научные и иные организации, ученых и специалистов;

6.6. применять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) ликвидацию последствий, вызванных нарушением юридическими лицами и гражданами обязательных требований в установленной сфере деятельности, с целью пресечения фактов нарушения законодательства Российской Федерации;

6.7. создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности.

7. Федеральная служба страхового надзора не вправе осуществлять в установленной сфере деятельности нормативно-правовое регулирование, кроме случаев, устанавливаемых указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации, а также управление государственным имуществом и оказание платных услуг.

Установленные абзацем первым настоящего пункта ограничения полномочий Службы не распространяются на полномочия руководителя Федеральной службы страхового надзора по управлению имуществом, закрепленным за Службой на праве оперативного управления, решению кадровых вопросов и вопросов организации деятельности Службы.

III. Организация деятельности

8. Федеральную службу страхового надзора возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Российской Федерации по представлению Министра финансов Российской Федерации.

Руководитель Федеральной службы страхового надзора несет персональную ответственность за осуществление возложенных на Службу функций.

Руководитель Федеральной службы страхового надзора имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Министром финансов Российской Федерации по представлению руководителя Службы.

Количество заместителей руководителя Федеральной службы страхового надзора устанавливается Правительством Российской Федерации.

9. Руководитель Федеральной службы страхового надзора:

9.1. распределяет обязанности между своими заместителями;

9.2. представляет Министру финансов Российской Федерации:

9.2.1. проект положения о Службе;

9.2.2. предложения о предельной численности и фонде оплаты труда работников центрального аппарата и территориальных органов Службы;

9.2.3. предложения о назначении на должность и освобождении от должности заместителей руководителя Службы;

9.2.4. предложения о назначении на должность и освобождении от должности руководителей территориальных органов Службы;

9.2.5. проект ежегодного плана и прогнозные показатели деятельности Службы, а также отчет об их исполнении;

9.2.6. предложения по формированию проекта федерального бюджета в части финансового обеспечения деятельности Службы;

9.3. назначает на должность и освобождает от должности работников центрального аппарата Службы и заместителей руководителей ее территориальных органов;

9.4. решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной службы в Федеральной службе страхового надзора;

9.5. утверждает структуру и штатное расписание центрального аппарата Службы в пределах установленных Правительством Российской Федерации численности и фонда оплаты труда работников, смету расходов на ее содержание в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете;

9.6. утверждает численность и фонд оплаты труда работников территориальных органов Службы в пределах показателей, установленных Правительством Российской Федерации, а также смету расходов на их содержание в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете;

9.7. на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации издает приказы по вопросам, отнесенным к компетенции Службы.

10. Финансирование расходов на содержание Федеральной службы страхового надзора осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете.

11. Федеральная служба страхового надзора является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Федеральная служба страхового надзора адрес

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 8 апреля 2004 года N 203

Вопросы Федеральной службы страхового надзора

(с изменениями на 28 января 2011 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Российской Федерации
от 26 апреля 2011 года N 326
____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

1. Установить, что Федеральная служба страхового надзора является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере страховой деятельности.

2. Федеральная служба страхового надзора находится в ведении Министерства финансов Российской Федерации.

3. Федеральная служба страхового надзора осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы.

4. Передать Федеральной службе страхового надзора территориальные органы страхового надзора Министерства финансов Российской Федерации.

5. Основными функциями Федеральной службы страхового надзора являются:

а) принятие решений о выдаче или отказе в выдаче лицензий, об аннулировании, ограничении, приостановлении, восстановлении действия и отзыве лицензий;

б) выдача и отзыв квалификационных аттестатов;

в) ведение единого государственного реестра субъектов страхового дела, реестра объединений субъектов страхового дела;

г) осуществление контроля за соблюдением субъектами страхового дела страхового законодательства, в том числе путем проведения проверок их деятельности;

д) осуществление контроля за представлением субъектами страхового дела, в отношении которых принято решение об отзыве лицензии, сведений о прекращении их деятельности или об их ликвидации;

е) получение, обработка и анализ отчетности, представляемой субъектами страхового дела;

ж) выдача предписаний субъектам страхового дела при выявлении нарушений ими страхового законодательства;

з) обращение в случаях, предусмотренных законом, в суд с исками о ликвидации субъекта страхового дела — юридического лица или о прекращении субъектом страхового дела — физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

и) обобщение практики страхового надзора, разработка и представление в установленном порядке предложений по совершенствованию страхового законодательства, регулирующего осуществление страхового надзора.

6. Разрешить Федеральной службе страхового надзора иметь до 3 заместителей руководителя и до 4 управлений по основным направлениям деятельности Службы (пункт в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 7 февраля 2007 года N 79 — см. предыдущую редакцию).

8. Согласиться с предложением Министерства финансов Российской Федерации о размещении центрального аппарата Федеральной службы страхового надзора в г.Москве, ул.Ильинка, д.10/2, строение 1.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.Фрадков

Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
ЗАО «Кодекс»

Федеральная служба страхового надзора адрес

Результат поиска по запросу:

Федеральная служба страхового надзора

— федеральный орган исполнительной власти по надзору за страховой деятельностью. Создан в соответствии с Законом РФ «О страховании» от 27 ноября 1992 (в редакции от 31 декабря 1997 Закон носит название «Об организации страхового дела в Российской Федерации») и действует на основании Положения, утвержденного Правительством РФ. До августа 1996 им была Федеральная служба России по надзору за страховой деятельностью, теперь Министерство финансов РФ, в котором создан Департамент страхового надзора.

Основные функции федеральной службы страхового надзора: выдача страховщикам лицензий на осуществление страховой деятельности; ведение единого Государственного реестра страховщиков и объединений страховщиков, а также реестра страховых брокеров; контроль за обоснованностью страховых тарифов и обеспечением платежеспособности страховщиков; установление правил формирования и размещения страховых резервов, показателей и форм учета страховых операций и отчетности о страховой деятельности; выдача в предусмотренных законом случаях разрешений на увеличение размеров уставных капиталов страховых организаций за счет средств иностранных инвесторов, на совершение сделок с участием иностранных инвесторов по отчуждению акций (долей в уставных капиталах) страховых организаций, а также на открытие, филиалов страховыми организациями с иностранными инвестициями; разработка нормативных и методических документов по вопросам страховой деятельности (в пределах компетенции); обобщение практики работы страховых организаций, подготовка и представление в установленном порядке предложений по развитию и совершенствованию законодательства РФ о страховании.

Лицензии на осуществление страховой деятельности выдаются на основании заявлений страховщиков с приложением: учредительных документов; свидетельства о регистрации; справки банка о размере оплаченного уставного капитала (не ниже установленного законом минимума); экономического обоснования страховой деятельности (бизнес-плана); правил по видам страхования; расчетов страховых тарифов; сведений о руководителях и их заместителях. (Перестраховщикам не требуется представлять бизнес-план, правила и расчет тарифов.)

Лицензии выдаются на проведение добровольного и обязательного личного страхования, имущественного страхования и страхования ответственности, а также перестрахования, если предметом деятельности страховщика является исключительно перестрахование. При этом в лицензиях указываются конкретные виды страхования, которые страховщик вправе осуществлять. Основанием для отказа в выдаче юридическому лицу лицензии на осуществление страховой деятельности может служить несоответствие документов требованиям законодательства РФ. При нарушении страховщиками этих требований действие лицензии может быть приостановлено, ограничено, а если нарушения не устраняются, лицензия может быть отозвана.

Федеральная служба страхового надзора вправе: получать от страховщиков установленную отчетность о страховой деятельности, информацию об их финансовом положении; производить проверки соблюдения ими законодательства и достоверности представляемой отчетности; при выявлении нарушений давать страховщикам предписания по их устранению, а в случае невыполнения предписаний приостанавливать или ограничивать действие лицензий этих страховщиков впредь до устранения выявленных нарушений либо принимать решение об отзыве лицензий; обращаться в арбитражный суд с иском о ликвидации страховщика в случае неоднократного нарушения последним законодательства, а также о ликвидации предприятий и организаций, осуществлявших страхование без лицензии.

Решение Федеральной антимонопольной службы в отношении Федеральной службы страхового надзора

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее — Комиссия) рассмотрев жалобу ООО ПКФ «МегаСтрой-А» (далее — Заявитель) на действия Федеральной службы страхового надзора (далее — Заказчик), содержащие признаки нарушения законодательства о размещении заказов,

УСТАНОВИЛА:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя о признаках нарушения Заказчиком Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о размещении заказов) при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту помещений для Федеральной службы страхового надзора (далее — Конкурс).

Согласно представленным материалам Заказчиком 22.03.2007 проведена процедура рассмотрения заявок на участие в конкурсе по размещению вышеуказанного заказа. Заявителю отказано в допуске к участию в конкурсе на основании пункта 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов — несоответствие заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации. По мнению Заказчика, Заявитель в структуре цены указал не все этапы работы, предусмотренные технической частью конкурсной документации.

Заявитель не согласен с решением Комиссии об отказе в участии в конкурсе, так как расчет цены контракта был произведен в соответствии с подпунктом 3.4.3 пункта 3.4 части 3 конкурсной документации, и пунктом 7 информационной карты конкурсной документации.

Заявитель так же указывает на то, что процедура вскрытия конвертов с заявками на учас
тие в конкурсе проходила 15.03.2007, рассмотрение заявок и подведение итогов конкурса, согласно извещению о проведении конкурса, было назначено на 22.03.2007. В соответствии с протоколом № 2 заседание конкурсной комиссии по рассмотрению заявок на участие в конкурсе состоялось 22.03.07, данный протокол был подписан в этот же день, но был размещен на официальном сайте 23.03.2007, что является нарушением части 2 статьи 27 Закона о размещении заказов.

Заказчик с доводами жалобы не согласен и в своих пояснениях указывает на то, что Заявитель учел порядок формирования цены государственного контракта в соответствии с требованиями технической части конкурсной документации, но не учел все этапы работ, предусмотренные технической частью конкурсной документации, что и привело к отклонению заявки на участие в конкурсе данного участника размещения заказа.

Заказчик указал, что заседание конкурсной комиссии по рассмотрению заявок на участие в конкурсе завершилось 22.03.2007 в 21.00 Московского времени, в связи с этим протокол № 2 рассмотрения заявок на участие в конкурсе был размещен на официальном сайте 23.03.2007.

В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссией установлено следующее:

1. Подпунктом 3.4.3 пункта 3.4 части 3 конкурсной документации Заказчиком установлено требование к участникам размещения заказа о произведении расчета цены государственного контракта в соответствии с требованиями технической части конкурсной документации, включающее перечень работ по размещаемому заказу. Расчет цены Заявителя включал не все работы, предусмотренные техническим заданием. Предложение о выполнении части работ, предусмотренных техническим заданием, является основанием для
отказа в допуске в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов.

2. Заседание конкурсной комиссии по рассмотрению заявок на участие в конкурсе согласно протоколу №2 состоялось 22.03.07, данный протокол был подписан в этот же день, но был размещен на официальном сайте 23.03.2007.
Заказчик нарушил положения части 2 статьи 27 Закона о размещении заказа.

На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, и на основании части 5, пункта 3 части 10 статьи 17, части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия
РЕШИЛА:

1.Признать жалобу ООО ПФК «МегаСтрой-А» частично обоснованной.
2. Признать в действиях Федеральной службы страхового надзора нарушения части 2 статьи 27 Закона о размещении заказов. Признать данное нарушение незначительным и не влияющим на результаты конкурса.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Перечень территориальных органов ФАС России с их актуальными адресами можно скачать внизу страницы

Вертикали и горизонтали Центробанка пришли в движение. Обобщение

«Нефть России», 14.01.22, Москва, 23:13 Центральный банк в пятницу объявил о самых масштабных перестановках в руководстве в эпоху Эльвиры Набиуллиной.

В результате трое руководителей получили еще более высокие посты, двое уходят, а одна статусная фигура приходит извне.

Вертикаль финрынка

Сергей Швецов в Центробанке с 1993 года (с пятилетним перерывом в 1996-2001 гг. на работу в Ost-West Handelsbank). Зампред с 2011 г, первым зампредом стал в 2013 г, одновременно возглавив созданную в структуре ЦБ после ликвидации ФСФР Службу по финансовым рынкам. Вскоре служба была упразднена.

С 21 марта Швецов покидает ЦБ: он принял решение продолжить карьеру вне Банка России, говорится в пресс-релизе регулятора.

«Сергей Анатольевич играл ключевую роль в создании мегарегулятора. Это была очень сложная задача: нужно было не просто присоединить к Банку России Федеральную службу по финансовым рынкам, но сформировать единую культуру управления, единые подходы к развитию секторов финансового рынка. И Сергей Анатольевич, как никто умеющий мотивировать сотрудников, поддерживать инициативу и изменения, внес большой вклад в то, чтобы банковский и небанковский блоки регулирования и надзора притерлись друг к другу, взаимодействовали эффективно», — сказала глава ЦБ Эльвира Набиуллина, процитированная в релизе.

Швецов, по ее словам, «успешно запускал новые проекты и направления работы, но и системно выстраивал их работу». «У Сергея Анатольевича есть визионерский дар, способность смотреть на любую проблему под новым углом, находить неожиданные решения, вдохновлять сотрудников», — сказала Набиуллина.

В сентябре глава ЦБ публично раскритиковала заявление своего первого зама, чьи слова на тему формирования пенсионных накоплений вызвали широкий общественный резонанс. На заседании комитета Совета Федерации Швецов заявил, что нынешним пенсионерам уже «немножко поздно» помогать в формировании дополнительного дохода на пенсии: «помогать надо гражданину выйти на пенсию с хорошим пенсионным пакетом, который, (. ) должен быть сформирован самим гражданином в течение его активной жизни». «Это и называется капитализм. Когда человек вышел на пенсию, полагаясь полностью на государство, — это называется социализм», — сказал тогда Швецов.

«Я сожалею о крайне неудачной формулировке своего заместителя по вопросу поддержки пенсионеров. Большая часть тех, кто уже вышел на пенсию или выходит сейчас, не имели возможности делать накопления на старость. И, конечно, это один из приоритетов государства обеспечить для всех достойную пенсию», — сказала в тот же день Набиуллина, чьи слова пресс-служба ЦБ распространила отдельным заявлением. С того момента и до сегодняшнего объявления Швецов не участвовал в публичных мероприятиях и не общался со СМИ.

Курировать финансовые рынки после ухода Швецова в статусе первого зампреда будет Владимир Чистюхин. Он работает в ЦБ с 1995 года, в 2013-2014 гг был первым замом Швецова в Службе Банка России по финансовым рынкам. С февраля 2014 г — зампред ЦБ.

Повышение Чистюхина повлекло за собой и шаг по вертикали для директора департамента страхового рынка Филиппа Габунии. С 17 января он займет пост зампреда ЦБ и кроме страхового будет курировать департамент микрофинансового рынка, департамент инфраструктуры финансового рынка, департамент инвестиционных финансовых посредников.

Обязанности главы департамента страхового рынка поручено исполнять замдиректора Илье Смирнову.

Швецов, по информации источника «Интерфакса», возглавит набсовет «Московской биржи», формализуя тем самым свое влияние на ее деятельность.

Сейчас набсовет возглавляет Олег Вьюгин, также в прошлом первый зампред Центробанка.

«В настоящее время комиссия по назначениям и вознаграждениям набсовета Московской биржи проводит подготовительную работу по планированию персонального состава набсовета на предстоящий год с учетом оценки набора необходимых для компании компетенций директоров и диверсификации набсовета. Акционеры компании с долей более чем в 2% акции вправе номинировать кандидатов в набсовет до 1 марта», — сообщила пресс-служба биржи.

«На сегодня биржа не получала от акционеров официальных писем о выдвижении кандидатов, но это будет отличной новостью, если Сергей Швецов получит возможность войти в набсовет Московской биржи. Он и ранее избирался в набсовет компании, обладает стратегическим видением и уникальной экспертизой. Уверен, что акционеры поддержат его кандидатуру», — передала пресс-служба слова Вьюгина.

«Я остаюсь председателем действующего насбовета, но у меня нет планов номинироваться на следующий корпоративный год, так как уже какое-то время назад я получил интересное для меня предложения от председателя правления Мосбиржи Юрия Денисова о работе внутри группы Московская биржа. Полагаю, в случае поддержки набсоветом, Сергей может стать его председателем, это было бы сильное решение», — отметил Вьюгин. По его словам, список кандидатов в набсовет планируется утвердить в начале марта, само собрание пройдет в конце апреля.

Новый «силовик» Центробанка

Если изменения на капитанском мостике финрынков сложно назвать сенсационными, то еще одна рокировка стала неожиданной. Зампред ЦБ Дмитрий Скобелкин, отвечающий за валютный контроль и противодействие отмыванию денег и финансированию терроризма, с 25 января покидает Банк России, его полномочия перейдут Юрию Исаеву, который много лет возглавлял Агентство по страхованию вкладов (АСВ).

«Дмитрий Германович внес огромный вклад в повышение прозрачности российской финансовой системы. Благодаря его работе объем сомнительных операций сократился с 2013 года в 26 раз», — прокомментировала кадровые изменения председатель Банка России Эльвира Набиуллина.

«Дмитрий Германович последние годы вел работу по созданию системы «Знай своего клиента», которая уже в ближайшее время будет запущена и позволит минимизировать отказы добросовестным компаниям, а для банков сократит издержки на проверку клиентов. Еще одна веха — большая совместная работа с правительством по либерализации валютного контроля, облегчению условий ведения бизнеса для экспортеров: это поэтапное снятие требований о репатриации валютной выручки несырьевыми компаниями, которую со стороны Банка России курировал Дмитрий Германович», — заявила она.

Новым зампредом ЦБ с 26 января станет Юрий Исаев. Он будет курировать департамент противодействия недобросовестным практикам, департамент финансового мониторинга и валютного контроля, а также представительство Банка России в КНР.

Исаев с 1992 г работал в банке «Российский кредит», прошел путь от начальника отдела до председателя совета директоров, с 2001 г. — президент Импэксбанка. В 2002-2004 гг. — заместитель министра экономического развития и торговли РФ (тогда этот пост занимал нынешний глава Сбербанка Герман Греф), в 2004 г. — советник замдиректора ФСБ, в 2004-2005 гг. — замгендиректора «Русала» по связям с госорганами. В 2005-2006 гг. — предправления Российского банка развития, затем первый зампред всероссийского физкультурно-спортивного общества «Динамо», президент ФК «Динамо». С 2008 г был депутатом Госдумы, зампредом комитета по финансовому рынку. В конце 2012 года сменил Александра Турбанова на посту главы АСВ.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector