Электронный адрес вккс рф

Электронный адрес вккс рф

Вестник ВККС

ВЕСТНИК Высшей квалификационной коллегии судей Российской Федерации – официальный печатный орган.

ВЕСТНИК призван быть помощником, советчиком не только для квалификационных коллегий судей, но и всех членов судейского сообщества. Публикация решений и заключений ВККС РФ, ККС субъектов РФ, решений и определений судебных органов по всему спектру полномочий и деятельности коллегий содержит конкретные ориентиры на совершенствование работы. Аналитические обзоры обобщают практику применения законодательства, регулирующего деятельность органов судейского самоуправления, способствуют достижению ее единообразия и эффективности.

Каждый номер ВЕСТНИКА обеспечивает читателей актуальной информацией познавательного, методического характера, помогает членам судейского сообщества в выборе профессиональных стандартов и моделей внеслужебного поведения.

ВЕСТНИК необходим судьям, работникам аппаратов судов, но также может быть полезен преподавателям и студентам юридических вузов, всем, кто обращается в суд за защитой прав и законных интересов, кому интересны жизнь судейского сообщества, деятельность судебной системы России.

С 2017 года ВЕСТНИК выходит раз в два месяца.

Издание включено в он-лайн версию Каталога «Пресса России» по адресу: www.pressa-rf.ru.

Подписку в режиме он-лайн можно оформить на сайте АО «Почта России» по адресу: www.podpiska.pochta.ru

Телефон для справок: 495-691-57-40, 495-690-10-55 факс: 495 691 98 83. E-mail: Yurizdat@gov.ru, http://www.jurizdat.ru

Оформить подписку можно также в книготорговой фирме «Юрлит», тел: 915 297 95 20. E-mail: Gyrlit@yandex.ru/

Содержание шестого номера «Вестника Высшей квалификационной коллегии судей Российской Федерации» за 2021 г.

Содержание пятого номера «Вестника Высшей квалификационной коллегии судей Российской Федерации» за 2021 г.

Содержание четвертого номера «Вестника Высшей квалификационной коллегии судей Российской Федерации» за 2021 г.

Содержание третьего номера «Вестника Высшей квалификационной коллегии судей Российской Федерации» за 2021 г.

Содержание второго номера «Вестника Высшей квалификационной коллегии судей Российской Федерации» за 2021 г.

Содержание первого номера «Вестника Высшей квалификационной коллегии судей Российской Федерации» за 2021 г.

Содержание шестого номера «Вестника Высшей квалификационной коллегии судей Российской Федерации» за 2020 г.

Содержание пятого номера «Вестника Высшей квалификационной коллегии судей Российской Федерации» за 2020 г.

Содержание четвертого номера «Вестника Высшей квалификационной коллегии судей Российской Федерации» за 2020 г.

Содержание третьего номера «Вестника Высшей квалификационной коллегии судей Российской Федерации» за 2020 г.

Содержание второго номера «Вестника Высшей квалификационной коллегии судей Российской Федерации» за 2020 г.

Содержание первого номера «Вестника Высшей квалификационной коллегии судей Российской Федерации» за 2020 г

Содержание шестого номера «Вестника Высшей квалификационной коллегии судей Российской Федерации» за 2019 г.

Содержание пятого номера «Вестника Высшей квалификационной коллегии судей Российской Федерации» за 2019 г.

Содержание четвертого номера «Вестника Высшей квалификационной коллегии судей Российской Федерации» за 2019 г.

Содержание третьего номера «Вестника Высшей квалификационной коллегии судей Российской Федерации» за 2019 г.

Содержание второго номера «Вестника Высшей квалификационной коллегии судей Российской Федерации» за 2019 г.

Содержание первого номера «Вестника Высшей квалификационной коллегии судей Российской Федерации» за 2019 г

Содержание шестого номера «Вестника Высшей квалификационной коллегии судей Российской Федерации» за 2018 г.

Содержание пятого номера «Вестника Высшей квалификационной коллегии судей Российской Федерации» за 2018 г.

Содержание четвертого номера «Вестника Высшей квалификационной коллегии судей Российской Федерации» за 2018 г.

Содержание третьего номера «Вестника Высшей квалификационной коллегии судей Российской Федерации» за 2018 г.

Содержание второго номера «Вестника Высшей квалификационной коллегии судей Российской Федерации» за 2018 г.

Содержание первого номера «Вестника Высшей квалификационной коллегии судей Российской Федерации» за 2018 г.

Содержание шестого номера «Вестника Высшей квалификационной коллегии судей Российской Федерации» за 2017 г.

Содержание пятого номера «Вестника Высшей квалификационной коллегии судей Российской Федерации» за 2017 г.

Содержание четвертого номера «Вестника Высшей квалификационной коллегии судей Российской Федерации» за 2017 г.

Содержание третьего номера «Вестника Высшей квалификационной коллегии судей Российской Федерации» за 2017 г.

Содержание второго номера «Вестника Высшей квалификационной коллегии судей Российской Федерации» за 2017 г.

Содержание первого номера «Вестника Высшей квалификационной коллегии судей Российской Федерации» за 2017 г.

Содержание четвертого номера «Вестника Высшей квалификационной коллегии судей Российской Федерации» за 2016 г.

Содержание третьего номера «Вестника Высшей квалификационной коллегии судей Российской Федерации» за 2016 г.

Содержание второго номера «Вестника Высшей квалификационной коллегии судей Российской Федерации» за 2016 г.

Содержание первого номера «Вестника Высшей квалификационной коллегии судей Российской Федерации» за 2016 г.

Содержание четвертого номера «Вестника Высшей квалификационной коллегии судей Российской Федерации» за 2015 г.

Содержание третьего номера «Вестника Высшей квалификационной коллегии судей Российской Федерации» за 2015 г.

Содержание второго номера «Вестника Высшей квалификационной коллегии судей Российской Федерации» за 2015 г.

Содержание первого номера «Вестника Высшей квалификационной коллегии судей Российской Федерации» за 2015 г.

Содержание четвертого номера «Вестника Высшей квалификационной коллегии судей Российской Федерации» за 2014 г.

Анализ практики

Настоящие рекомендации разработаны в соответствии с концепцией информационной политики судебной системы, концепцией информатизации судов общей юрисдикции (государственная автоматизированная система «Правосудие») и обозначают основные принципы организации работы, задачи и структуру интернет-сайтов ККС.

Интернет-сайты ККС создаются для обеспечения доступа граждан, юридических лиц, органов государственной власти к информации о деятельности ККС, создания механизмов информационного взаимодействия с гражданами и гражданским обществом, а также для решения иных задач в области информационной политики судебной власти и судейского сообщества в России.

Работа интернет-сайтов ККС строится в соответствии с законодательством Российской Федерации:
— Конституцией Российской Федерации;
-Федеральным законом «Об информации, информатизации и защите информации» № 24-ФЗ от 20.02.1995 г.;
-Федеральным законом «Об участии в международном информационном обмене» № 85-ФЗ от 04.07.1996 г.;
-Законом Российской Федерации «О государственной тайне» № 5485-1 от 21.07.1993 г.;
— Указом Президента Российской Федерации «Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера» № 188 от 06.03.1997 г.;

2.Разделы, размещаемые на интернет-сайте ККС в первоочередном порядке:

-официальное наименование ККС и ее реквизиты (почтовый адрес, телефоны, адрес электронной почты);
— состав ККС;
— нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность ККС;
— документы ККС, бюллетень (вестник), обзоры деятельности и т.д.;
— сведения о порядке подачи и рассмотрения обращений, заявлений и жалоб в ККС;
— объявления об открытии вакантных должностей судей с указанием времени и места приема заявлений от претендентов на должность судьи, а также о времени и месте рассмотрения поступивших заявлений;
— перечень и образцы документов, подаваемых в квалификационную коллегию судей кандидатами на вакантные должности судей;
-судебные решения, принятые по заявлениям лиц, обжалующих решения квалификационных коллегий судей;
— официальные ответы ККС на вопросы, обращения граждан и юридических лиц в отношении деятельности ККС.

3. Разделы, размещаемые на интернет-сайте ККС в рекомендательном порядке:

— историческая справка о ККС;
— пресс-материалы о работе ККС, новости, интервью, статьи членов ККС в средствах массовой информации;
— другие материалы, относящиеся к деятельности органов судейского сообщества;
— интернет-ссылки на другие информационные ресурсы;
-повестки заседаний ККС;
— примерные вопросы для подготовки к сдаче квалификационных экзаменов;
— состав и справочно-контактная информация об экзаменационной комиссии по приему квалификационного экзамена.

4. На интернет-сайте ККС не допускается размещение:

-предвыборных агитационных материалов, агитационных материалов при проведении референдумов;
— рекламы любого рода;
— информации, не связанной с деятельностью судов и органов судейского сообщества;
— информации, отнесенной к категории конфиденциальной (сведения, составляющие тайну судопроизводства или ставшие известными суду в ходе закрытых судебных разбирательств; закрытые наименования организаций и юридических лиц, а также сведения, позволяющие установить характер осуществляемой ими деятельности; сведения о фактах, событиях и обстоятельствах частной жизни граждан; сведения о коммерческой деятельности организаций и юридических лиц, отнесенные законом к коммерческой тайне; сведения, отнесенные законом к служебной тайне);
-не допускаются расхождения между одними и теми же сведениями, размещаемыми в разных разделах интернет-сайта, и элементах его оформления.

5. Организация работы интернет-сайта:

-контроль за работой интернет-сайта возлагается на председателя ККС или его заместителя;
-в целях обеспечения информационного наполнения интернет-сайта по решению ККС создается редакционная коллегия, и из ее состава назначается лицо, ответственное за подготовку и обновление информации, размещаемой на интернет-сайте.

Редакционная коллегия:

-проводит заседания по мере необходимости, но не реже 1 раза в месяц;
-определяет разделы и направления развития сайта;
-заслушивает ответственного за работу сайта;
-осуществляет контроль за содержанием сведений, размещенных на сайте.

Ответственный за размещение информации:

-готовит информационные материалы в электронном виде;
-вносит предложения по совершенствованию работы интернет-сайта на утверждение редакционной коллегии;
— регистрирует вопросы, заданные через интернет-сайт или электронную почту соответствующим должностным лицам, и публикует ответы на них.

Вопросы технического (аппаратного и программного) обеспечения работы сайта необходимо решать с соответствующими управлениями Судебного департамента при Верховном Суде РФ.

6. Порядок использования судебных документов:

— судебные решения размещаются на интернет-сайте с разрешения судьи, докладывавшего дело;
— недопустимо внесение каких-либо изменений и сокращений в текст обрабатываемого и редактируемого судебного решения, подлежащего размещению на интернет-сайте, которые могли бы изменить сущность решения либо исказить изложенный в нем или его извлечениях смысл.

7. Сроки обновления информации:

— информация по нормативно-правовым актам и принятым решениям обновляется по мере изменения законодательства и вступления решений в силу;
— новости, пресс-релизы обновляются не реже одного раза в месяц.

Новости

Высшая квалификационная коллегия судей Российской Федерации объявляет аккредитацию журналистов. Ее правила регламентированы Положением об аккредитации журналистов средств массовой информации при Высшей квалификационной коллегии судей Российской Федерации (публикуется ниже). Заявки на аккредитацию направляются Председателю ВККС Российской Федерации по почтовому адресу: Поварская ул., д. 15, Москва, 121260. Последний срок приема документов — 20 июня 2010 года.

об аккредитации журналистов средств массовой информации при Высшей квалификационной коллегии судей Российской Федерации

1. Общие положения

1.1. Аккредитация при Высшей квалификационной коллегии судей Российской Федерации (далее ВККС РФ) осуществляется аппаратом ВККС РФ в целях объективного, широкого и оперативного освещения в средствах массовой информации (далее — СМИ) деятельности ВККС РФ, организации работы аккредитованных журналистов в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

1.2. Аккредитация осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. №2124-1 «О средствах массовой информации», Федеральным законом от 22 декабря 2008 года № 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации», Положением о порядке работы квалификационных коллегий судей, настоящим Положением, а также иными нормативными правовыми актами.

2. Право на аккредитацию и ее порядок

2.1. Право на аккредитацию журналистов при ВККС РФ имеют российские СМИ, официально зарегистрированные в Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям в соответствии с Законом Российской Федерации «О средствах массовой информации», а также редакции иностранных СМИ, аккредитованные Министерством иностранных дел Российской Федерации.

2.2. Аккредитация может быть постоянной и/или временной. Постоянная аккредитация предоставляется на календарный год. Временная — на срок, необходимый для выполнения конкретного редакционного задания либо для замены постоянно аккредитованного журналиста в случае его болезни, отпуска, командировки.

2.3. Аппарат ВККС РФ заблаговременно информирует СМИ на Интернет-сайте ВККС РФ о правилах и сроках проведения аккредитации. Об изменении сроков проведения аккредитации или проведении дополнительной аккредитации также сообщается на Интернет-сайте ВККС РФ.

2.4. Заявка на аккредитацию подается на имя Председателя ВККС РФ на официальном бланке редакции СМИ за подписью его руководителя, заверенная печатью, вместе с копией свидетельства о государственной регистрации СМИ. В заявке необходимо указать:

а) полное наименование СМИ, тираж, периодичность, регион распространения, почтовый и электронный адреса, номера телефонов и факсов редакции, а также перечень учредителей и наименование издателя.

б) фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, паспортные данные (номер, серия, кем и когда выдан), номера контактных телефонов и адрес электронной почты журналиста, его официальный или постоянный псевдоним;

в) аппаратуру, которую необходимо иметь при себе журналисту для выполнения профессиональных обязанностей.

2.5. Заявки на аккредитацию журналистов иностранных СМИ рассматриваются при представлении документов, подтверждающих аккредитацию в МИД Российской Федерации.

2.6. Заявки на аккредитацию, не отвечающие требованиям, указанным в п.п. 2.4 и 2.5. настоящего Положения, а также направленные по факсу или электронной почте, не рассматриваются.

2.7. Решение об аккредитации принимается Председателем ВККС РФ по рекомендации аппарата ВККС РФ в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявки на аккредитацию, а аккредитационная карта выдается журналисту в течение 30 рабочих дней с момента поступления заявки на аккредитацию.

2.8. Список аккредитованных журналистов публикуется на официальном сайте ВККС РФ (http://www.vkks.ru/).

2.9. Аккредитованные на постоянной и/или временной основе журналисты получают в аппарате ВККС РФ при предъявлении служебного удостоверения аккредитационные карты, которые представляют собой картонную ламинированную карточку размером 8 x 12 см. На ее лицевой стороне размещается номер карты, наименование органа, выдавшего карту — Высшая квалификационная коллегия судей Российской Федерации, подпись Председателя ВККС РФ и печать, наименование СМИ, ФИО и должность журналиста, его фотография размером 3 х 4 см, указание срока действия аккредитационной карты.

2.10. В случае утраты, порчи аккредитационной карты главный редактор СМИ в течение 10 дней в письменной форме информирует об этом аппарат ВККС РФ для решения вопроса о восстановлении карты, новой аккредитации или отказе в этом.

2.11.Вместо уволенного или отозванного журналиста редакция СМИ может аккредитовать другого журналиста только после возврата в аппарат ВККС РФ ранее выданной аккредитационной карты.

2.12.Разовое продление аккредитационной карты при постоянной аккредитации возможно на срок не более одного года.

2.13. Аккредитация проводится ежегодно на основании заявок СМИ.

2.14. Полномочия аккредитованного российского журналиста действительны на весь срок аккредитации. Полномочия аккредитованного зарубежного журналиста действительны до истечения срока его аккредитации МИД Российской Федерации.

2.15. Редакции СМИ может быть отказано в аккредитации журналиста на следующих основаниях:

а) несоответствие действительности сведений, содержащихся в заявке;

б) характер деятельности СМИ носит сугубо специализированный (рекламный, справочный и т.д.) характер.

3. Квоты для аккредитации

3.1. Аппарат ВККС РФ имеет право устанавливать квоту постоянной и/или временной аккредитации журналистов при ВККС РФ, исходя из возможности предоставления им рабочих мест для профессиональной деятельности.

3.2.Количество аккредитуемых журналистов от одного СМИ ограничено и согласовывается с аппаратом ВККС РФ. Технический персонал СМИ, участвующий в процессе исполнения аккредитованными журналистами должностных обязанностей, аккредитации не подлежит и осуществляет деятельность по согласованию с аппаратом ВККС РФ.

4. Права и обязанности аккредитованных журналистов

4.1. Аккредитованные журналисты имеют право:

а) получать информацию о предстоящих мероприятиях ВККС РФ;

б) присутствовать на мероприятиях ВККС Российской Федерации, если они не носят закрытого характера;

в) знакомиться с несекретными информационно-справочными материалами;

г) свободно осуществлять аудиозапись, а видео- или киносъемку — с согласия большинства членов квалификационной коллегии судей;

д) посещать брифинги, пресс-конференции, иные мероприятия, предназначенные для СМИ;

е) пользоваться содействием аппарата ВККС РФ для организации встреч, бесед с членами ВККС РФ для получения дополнительной информации (комментарии, разъяснения).

4.2. Журналисты, аккредитованные при ВККС РФ, обязаны:

а) соблюдать общепризнанные нормы журналистской этики;

б) объективно информировать аудиторию своего СМИ о деятельности ВККС РФ;

в) не использовать профессиональные возможности в целях сокрытия информации или фальсификации общественно значимых сведений, распространения слухов под видом достоверных сообщений, сбора информации в пользу постороннего лица или организации, не являющейся СМИ;

г) не использовать права на распространение информации с целью создания негативного образа члена ВККС РФ, работника аппарата ВККС РФ по признакам пола, возраста, расовой или национальной принадлежности, языка, отношения к религии, профессии, места работы и жительства, политических убеждений;

д) соблюдать правила поведения на мероприятиях, порядок организации и проведения интервью с членами ВККС РФ;

е) выполнять иные обязанности, установленные Законом Российской Федерации «О средствах массовой информации».

5.Основные направления работы с аккредитованными журналистами

5.1. Журналистам, аккредитованным при ВККС Российской Федерации, создаются предусмотренные законодательством условия для профессиональной деятельности по освещению работы ВККС РФ. Для этого аппарат ВККС РФ:

а) предварительно извещает о дате, времени и месте проведения мероприятий ВККС РФ;

б) обеспечивает журналистов информацией о мероприятиях;

в) оказывает содействие в организации индивидуальных встреч с представителями ВККС РФ;

г) организует брифинги, пресс-конференции, встречи по тематике деятельности ВККС РФ.

6. Аннулирование аккредитации

6.1. Решение об аннулировании аккредитации журналиста принимает Председатель ВККС РФ по рекомендации аппарата ВККС РФ на следующих основаниях:

а) прекращение деятельности СМИ, которое представляет журналист;

б) увольнение журналиста из редакции СМИ;

в) принятие главным редактором СМИ решения об отстранении журналиста от освещения деятельности ВККС РФ и/или его замены на другого журналиста;

г) распространение журналистом или редакцией СМИ не соответствующих действительности сведений о деятельности ВККС РФ, наносящих ущерб деятельности ВККС РФ, что подтверждено вступившим в законную силу решением суда;

д) нарушение журналистом порядка проведения мероприятий ВККС РФ;

е) отсутствие публикаций о деятельности ВККС РФ в течение года со дня аккредитации;

ж) иные нарушения журналистом норм настоящего Положения.

6.2. Мотивированное письменно оформленное решение об аннулировании аккредитации направляется в редакцию соответствующего СМИ, и с момента его получения в редакции аккредитационная карта журналиста считается недействительной.

7. Сроки действия Положения

7.1. Настоящее Положение вступает в силу с даты утверждения его решением ВККС РФ и действует до признания его утратившим силу в установленном порядке.

Адвокат: экс-судью Елену Хахалеву не уведомили о заседании Высшей квалификационной коллегии судей

Бывшая судья Краснодарского краевого суда Елена Хахалева не была должным образом уведомлена о заседании Высшей квалификационной коллегии судей России (ВККС), которая 15 декабря планирует рассмотреть запрос председателя СКР Александра Бастрыкина о возможности возбуждения в отношении нее уголовного дела.

Об этом Business FM сообщил ее адвокат, просивший не озвучивать его фамилию до начала процесса. «В настоящий момент Елена Хахалева находится за рубежом на лечении, куда она выехала еще в начале декабря до появления информации о рассмотрении ВККС вопроса по ее делу», — сказал он. Защитник отметил, что родственники его доверительницы тоже не могли быть уведомлены надлежащим образом о слушании, так как находятся на карантине в связи с заболеванием коронавирусом.

Александр Бастрыкин просит ВККС дать согласие на возбуждение уголовного дела в отношении бывшей судьи Краснодарского краевого суда Елены Хахалевой по статьям «мошенничество в особо крупном размере» и «служебный подлог» (часть 4-я статьи 159 и часть 2-я статьи 292 УК РФ). Первая предполагает наказание на срок до десяти лет лишения свободы, вторая — до четырех.

Елена Хахалева, бывший председатель коллегии по административным делам Краснодарского краевого суда, оказалась в центре скандала в 2017 году после того, как в интернете появилось видео со свадьбы ее дочери. По данным СМИ, на торжество, куда были приглашены Николай Басков, Вера Брежнева, Валерий Меладзе и другие известные артисты, было потрачено около 2 млн долларов. Сама судья заявила, что свадьбу оплатил ее бывший муж и отец невесты Роберт Хахалев, а свадьба обошлась в 5 млн рублей.

Позднее появилась информация об отсутствии у Хахалевой юридического образования. Сама судья это отрицала. 13 июля ВККС лишила ее судейских полномочий. Ранее дисциплинарная комиссия Совета судей России обнаружила признаки дисциплинарного проступка — прогулы.

СКР считает мошенничеством получение Хахалевой зарплаты за дни прогулов, а предоставление документов о выходе на работу — служебным подлогом. Однако, как заявил Business FM защитник, его доверительница не прогуливала, а выполняла поручения руководства Краснодарского краевого суда, посещая Совет судей России, членом которого являлась, Верховный суд, судебный департамент и так далее. «Результаты рабочих поездок, например, о позиции Верховного суда по вопросам судебной практики, доводились Хахалевой до сведений судей краевого суда на еженедельных совещаниях с участием председателей городских и районных судов края», — сказал он.

По его словам, если Хахалева прогуливала, то к ответственности следует привлечь председателя Краснодарского краевого суда и его заместителей, которые заверяли табели учета рабочего времени судьи. «Получается, они участвовали в заведомо ложном оформлении документов и служебном подлоге», — сказал адвокат.

Он добавил, что деятельность судьи регулируется не Трудовым кодексом РФ, а совершенно иными нормами. Это обстоятельство подтверждает, например, присутствие на еженедельных совещаниях председателей городских и районных судов Краснодарского края, которые не оформляли командировок в судебном департаменте, поскольку поездки были рабочими. «Защита настаивает: рабочее место судьи принципиально не может быть ограничено ни его служебным кабинетом, ни зданием суда, ни даже территорией региона», — считает защитник Хахалевой.

Отправить обращение

Перед написанием письма, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.

  • В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
  • Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов.
  • Компетенция федеральных органов исполнительной власти установлена в соответствующих нормативных правовых актах, с которыми Вы можете ознакомиться на их официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
  • На официальные сайты федеральных органов исполнительной власти Вы можете перейти по ссылке.
  • Для ознакомления с компетенцией Минюста России перейдите по ссылке.
  • Для направления обращения, касающегося компетенции территориальных органов Минюста России, Вы можете перейти по ссылке.
  • Консультативную помощь по вопросам компетенции Минюста России и территориальных органов Минюста России Вы можете получить по телефону (495) 994-93-55, с последующим соединением с отделом по работе с обращениями граждан.
  • Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

В соответствии с Федеральным законом от 1 июля 2021 г. № 265-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О прокуратуре Российской Федерации» функции представления интересов Российской Федерации в Европейском Суде по правам человека, в том числе в части выплаты компенсаций по постановлениям и решениям Европейского Суда, переданы Генеральной прокуратуре Российской Федерации. 5 сентября 2021 г. завершена передача необходимых материалов в Генеральную прокуратуру Российской Федерации.

Обращаем внимание, что с указанной даты все обращения, связанные с представлением интересов Российской Федерации в Европейском Суде и исполнением его постановлений, в том числе выплатой компенсаций, подлежат направлению в Генеральную прокуратуру Российской Федерации.

Электронные обращения

Перед написанием письма, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector