Электронный адрес пусть говорят

Электронный адрес пусть говорят

Центр диагностики и развития детей раннего дошкольного и младшего школьного возраста «ПУСТЬ ГОВОРЯТ ДЕТИ»

Специалисты нашего Центра не только помогут Вам выбрать индивидуальную траекторию развития Вашего ребенка, но и научат Вас эффективным способам взаимодействия с ребёнком, помогут освоить необходимые знания и умения в области педагогики и психологии развития.

Мы хотим создать сообщество родителей, имеющих детей с ОВЗ, в котором каждый сможет поделиться опытом, услышать рекомендации специалистов по интересующей проблеме и просто почувствовать, что он не одинок.

Тел.: (499) 963-80-74

Вы можете отправить сообщение, используя расположенную ниже форму контактов. Обязательно укажите ваше имя, ваш электронный адрес и напишите сообщение.

Отзывы

Багирова Ольга

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу Центра «Пусть говорят дети» за профессиональный подход к своей нелегкой работе! Посещаем Центр с сыном пяти лет с 13 февраля 2016 г. Диагноз у ребенка ЗПРР. Скажу сразу, что для любой мамы услышать этот диагноз довольно непросто, были и слезы, и переживание, волнение за будущее развитие своего ребенка. Но столкнувшись с этой проблемой, стало понятно, что найти специалистов, которые действительно реально могут помочь ребенку не так легко. Попали в Центр по рекомендации родителей, которые приводят сюда на занятия ребенка, решили попробовать. Отнеслись к нам с пониманием, провели грамотную диагностику (причем совершенно бесплатно), дали рекомендации, успокоили меня (это тоже немаловажно)! И мы стали ездить на занятия с педагогом. Занятия всегда разнообразные, с учетом динамики, интересные, ребенок с удовольствием их посещает. Все в моем присутствии. После занятий всегда ответят на все интересующие меня вопросы, помогут разработать план занятий дома. Изменения в положительную сторону произошли с первых же занятий, Меня это очень радует и вдохновляет. Сыну очень нравится Людмила, которая с нами занимается, спасибо ей за доброту и терпение! Спасибо Анне Юрьевне, что подобрала такой прекрасный коллектив, Татьяне Алексеевне за профессионализм! Всем семьям, которые столкнутся с проблемами в области логопедии и дефектологии, рекомендую обратиться именно сюда!

24.04.2016

Розанова Елена

Хочу выразить огромную благодарность всем сотрудникам центра «пусть ГОВОРЯТ дети»!
Всего за несколько занятий, мой неговорящий ребенок стал произносить большое количество звуков, лучше понимать образную речь и значительно пополнил пассивный словарный запас. Индивидуальный подход к ребенку, составление плана на каждое занятие, применение различных методик, показывает высокий профессиональный уровень преподавателей и их личную заинтересованность в результатах своей работы.
Создание комфортной атмосферы, проведение занятий в игровой форме, способность преподавателя чувствовать настроение и потребности ребенка, даёт возможность максимально усваивать учебный материал.
От души желаю центру процветания и успехов.

23.04.2016

Янотовская Юлия

Мы пришли на курсы с сыном Никитой 3.5лет. Проблема с речью.
Ему очень понравилось!
С первого же занятия он чувствовал себя очень спокойно, раскованно, увлеченно. С большим удовольствием собирается на занятия с криком «Да!»
Большие молодцы Татьяна Алексеевна и Ольга Владимировна: вовлекают в процесс, держат внимание ребенка, добиваются, чтобы он повторял и делают это в мягкой игровой форме.
Через 3-4 занятия появились новые звуки и минипредложения из нескольких связных слов. Занятия очень увлекательные! Используются различные материалы (вода, пищевые продукты, свечи, и.т.д.) на развитие мелкой моторики. Никите нравится кабинет для занятий. Можно поиграть! Дома его игровые пристрастия расширились. Он сам использует многое из занятий и я вижу как его звуковой арсенал обогащается.

23.04.2016

Смирнова Т.И.

Моя внучка Полина в возрасте 10 лет имеет дефект речи. На занятиях в этом центре мы получили помощь в развитии речи. Получили очень внимательное отношение педагогов к нашей проблеме. Произношение улучшились. Мы очень благодарны за помощь. Большое спасибо.

«Раскрепостился, стал лучше одеваться»: Малахов впервые оценил работу Борисова в «Пусть говорят»

Уже почти четыре года, как популярное ток-шоу Первого канала ведет другой шоумен.

«Раскрепостился, стал лучше одеваться»: Малахов впервые оценил работу Борисова в «Пусть говорят»

Андрей Малахов перестал видеться с Дмитрием Борисовым после перехода на другой канал. Фото: Global Look Press

Шоумены Андрей Малахов и Дмитрий Борисов долгое время дружили. Однако после того, как в 2017 году первый покинул передачу «Пусть говорят», а второй занял его место, они стали конкурентами в медийном пространстве и вместе их больше не видят.

Недавно Малахов дал большое интервью «Комсомольской правде», в котором впервые прокомментировал работу своего молодого коллеги на посту ведущего «Пусть говорят».

«Он и раскрепостился, и стал лучше одеваться. Но мне все равно кажется, что темы, которые Дима обсуждает, ему немножко чужды, потому что он комфортно себя чувствовал только в новостях, так как Дмитрий очень сильный информационщик. Но он как солдат: ему сказали делать — и вот он делает», — отметил Андрей.

Он также отметил, что оба ведущих могут из вежливости поздравить друг друга в соцсетях с днем рождения. Малахов даже может как старший товарищ по-дружески подколоть Борисова.

Смотрите также:

Учредитель, редакция, издатель журнала «Телепрограмма» и сайта teleprogramma.pro
АО ИД «Комсомольская правда». Зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-66912 от 22.08.2016

Заместитель Генерального директора, Издатель
(лауреат рейтинга «ТОП 1000 российских менеджеров» в 2015-2018г.г. в разделе СМИ. Лауреат Рейтинга молодых медиаменеджеров в 2012-2014г.г. Лауреат Премии «Медиа-Менеджер России» в 2015 и 2019 г.г.): Владислав Гемст

Главный редактор журнала «Телепрограмма»: Павел Садков
Директор проекта teleprogramma.pro: Станислав Леонидов
Шеф-редактор сайта teleprogramma.pro: Екатерина Болгова / ekaterina.bolgova@phkp.ru
Директор по продвижению: Анастасия Шибаева / +7(495) 777-27-72 (доб. 34-34) anastasiya.shibaeva@phkp.ru
Директор по рекламе: Ольга Швец / +7(495) 777-02-78
Размещение рекламы в интернет: Сабина Багирова / тел.: 8(495)777-02-78 (доб. 1258), моб.: 8(964)559-73-55, e-mail: Sabina.bagirova@phkp.ru)

Исключительные права на материалы, размещенные в сетевом издании TELEPROGRAMMA (www.teleprogramma.pro), в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда» ©, и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. Приобретение прав: ‎(495) 970-19-51 (kp@kp.ru)

Сообщения и комментарии читателей сетевого издания размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона. Возрастная категория 18+

Электронный адрес пусть говорят

Arms

Кольский районный суд
Мурманской области

Великой Победе посвящается
Наш бессмертный полк
Пресс-служба
Музей истории
Полезные ссылки
Верховный Суд Российской Федерации
Федеральные суды общей юрисдикции
Дисциплинарное судебное присутствие
Третий кассационный суд общей юрисдикции
Совет судей Российской Федерации
Высшая квалификационная коллегия судей Российской Федерации
Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации и его территориальные органы
Cудебный участок №1 мирового судьи Кольского района
Cудебный участок №2 мирового судьи Кольского района
Cудебный участок №3 мирового судьи Кольского района
Cудебный участок ЗАТО Заозёрска Кольского судебного района
Европейский суд по правам человека
Приветствуем вас на официальном Интернет-сайте Кольского районного суда Мурманской области!

По интересующим вопросам можно обращаться в по телефонам:

Отдел уголовного судопроизводства

(канцелярия 881553-3-65-57, начальник отдела 881553-3-65-60)

Отдел гражданского судопроизводства

(канцелярия 881553-3-65-54, начальник отдела 881553-3-65-65

Отдел обеспечения деятельности суда и кадров

(экспедиция 881553-3-65-52, начальник отдела 881553-3-65-66)

Разделы сайта Кольского районного суда Мурманской области содержат:

В разделе О суде вы можете ознакомиться с историей суда, структурой суда, территориальной подсудностью.

В разделе Документы суда вашему вниманию представлены обзоры судебной практики, нормативные акты, регламентирующие деятельность суда, инструкция по судебному делопроизводству в районном суде, инструкция о выдаче документов и ознакомлении с делами.

В разделе Судебное делопроизводство размещена информация о назначенных к рассмотрению делах.

В разделе Справочная информация размещена информация об оплате государственной пошлины, о порядке приема граждан, о порядке рассмотрения обращений граждан, о порядке обжалования судебных актов, об ознакомлении с материалами дела, о порядке предъявления исков (заявлений, жалоб) в суд, а также представлены образцы документов для обращения в суд и правила поведения граждан в суде.

В разделе Пресс-служба вашему вниманию представлены пресс-релизы по рассмотренным делам, контактная информация пресс-службы Кольского районного суда.

В разделе Государственная служба вы можете ознакомиться с информацией о наличии вакантных должностей государственной гражданской службы, итогами конкурсов на замещение вакантных должностей.

В разделе Обращения граждан вы можете задать вопросы, касающиеся деятельности суда.

Градский затмил «Вертинского»

телеэфир, телесериалы, вертинский, александр градский

Фото агентства городских новостей «Москва»

Ожидалось, что эта неделя в телеэфире пройдет под знаком (или даже под звездой!) выходящего на Первом «Вертинского». Она, в общем, под ним и проходит, но как-то все припомеркло: накануне скончался Александр Градский. Для Первого канала – самый авторитетный наставник «Голоса» и национальное достояние – для страны.

Замечено: за прошедший год ушли не просто гениальные творцы – одновременно и самые оригинальные, самые самодостаточные, самые нефальшивые. Не успели оплакать уникальную Мариэтту Чудакову, ушел уникальный Градский. А до нее – уникальные Владимир Меньшов, Михаил Жванецкий, Роман Виктюк: «мы длинной вереницей»…

Градский умер в 2 часа ночи с 27 на 28 ноября, а уже в полдень по Первому пустили его большой концерт от 28 ноября 2010 года. Нетерпеливое телевидение не ждет положения во гроб, что не очень этично, но кто сегодня озабочивается этикой?

Концерт – ладно, но понималось, что грядут всем известные ток-шоу и… Однако эфиры понедельника, посвященные памяти Градского, прошли на удивление достойно что у Дмитрия Борисова («Пусть говорят»), что у Андрея Малахова («Прямой эфир»). Коллеги по «Голосу», друзья, видеохроника – оказывается, можно сделать программу, не терзая близких/родных (не притащив их в студию!) и не выискивая в биографии героя «клубничку». Или сама личность Градского столь удивительным образом преобразила самые желтые программы на свете?

Тронул Иван Ургант, в тот же понедельник в конце своей передачи спевший «Песню о корабле». На музыку Эдуарда Артемьева, на стихи Натальи Кончаловской. Песню-метафору, песню-балладу, очень тяжелую для исполнения. Он справился.

А еще Первый канал принял решение пустить в эфир записи двух выпусков «Голоса», сделанные в начале ноября, так что сегодня мы увидим Градского живым в его кресле наставника… Молчу про этично/не этично в этом случае – не знаю, но знаю, что чем больше Александра Борисыча на экране, тем лучше.

Во вторник от Первого канала пришел пресс-релиз с заголовком «Наше Поле Чудес» с Леонидом Якубовичем» и подзаголовком «Перезапуск легендарной телеигры на Первом». Где сообщалось, что Первый канал принял решение не продлевать контракт с производителем «Поля чудес» – телекомпанией «ВИД» «в связи с нецелесообразностью заключения нового договора на предложенных каналу изменившихся условиях» (каких именно, не уточнялось). Зато утверждалось, что «Поле Чудес» – одна из старейших и самых любимых в России программ. «Это давно уже не просто телепроект. И даже не одна из важных строчек в биографии канала. Это часть истории всей страны».

Во как, часть истории всей страны!

Также Первый канал сообщал, что достиг договоренности о приобретении у американской компании CBS официальных прав на телевикторину Wheel Of Fortune, когда-то послужившую основой российского капитал-шоу. «С января 2022 года в эфире Первого канала – как всегда, по пятницам – начнет выходить шоу «Наше Поле Чудес» с Леонидом Якубовичем».

Даже не хочется шутить на тему «А что, 30 лет шло не наше?»

В этот же день о кадровых изменениях в руководстве телеканала ТВ-3 объявил «Газпром-медиа» – и тоже с января 2022-го. Оказывается, директор ТВ-3 Валерий Федорович и генеральный продюсер Евгений Никишов отойдут от управления телеканалом, чтобы сосредоточиться на продюсировании и режиссуре. ТВ-3 возглавит первый заместитель директора телеканала Лили Шерозия (ранее – директор по маркетингу).

По словам генерального директора «Газпром-МедиаХолдинга» Александра Жарова, «взрывной рост студии 1–2–3 Production, ее стремительный выход на международный рынок требуют постоянного участия в жизни компании ее идеологов и основателей». Три года назад под крылом ТВ-3 появилась собственная студия – 1–2–3 Production, занимающаяся производством полнометражного жанрового и авторского кино, а также сериалов премиум-класса, – это на ней был снят сериал «Эпидемия», ставший первым российским проектом в топе-10 самых популярных неанглоязычных сериалов на Netflix (2020). Сериал «Перевал Дятлова» Федорович и Никишов снимали уже не только как продюсеры, но и как режиссеры. Международные права на «Перевал» на стадии производства приобрел немецкий дистрибьютор Beta Film. Еще один свежий проект, cпродюсированный Федоровичем и Никишовым, сериал «Вне себя», в ноябре был продан одному из лидеров международной дистрибуции – немецкой компании Red Arrow Studio International.

В этом году 1–2–3 Production и Федорович с Никишовым в статусе продюсеров и режиссеров приступили к съемкам первого оригинального проекта Netflix в России «Анна К». В сериале снимаются Светлана Ходченкова, Роман Васильев, Федор Бондарчук, Гоша Куценко, Юра Борисов и другие российские актеры.

В 2021 году также была учреждена студия «Место силы», которая занимается поиском и разработкой авторских сценариев, производством режиссерских фильмов и приобретением интеллектуальных прав на контент как в России, так и за рубежом. И которая уже успела заявить о себе двумя яркими релизами – «Капитан Волконогов бежал» и «Нуучча».

Федорович и Никишов пришли на ТВ-3 в декабре 2016- го, и все пять лет их «правления» доля телеканала росла, выросла и рекламная выручка на 68%. За эти же годы ТВ-3 получил первые в своей истории статуэтки ТЭФИ: три статуэтки за сериал «Обычная женщина», одну – за шоу «Последний герой»; «Гоголь» был признан проектом года, а приз в номинации «Телевизионные продюсеры сезона» ушел Валерию Федоровичу и Евгению Никишову. Итого 6 премий ТЭФИ, 16 премий АПКиТ и 3 премии «Золотой орел» – неплохой урожай.

«Пусть говорят»: тайны со съемочной площадки

«Пусть говорят»: тайны со съемочной площадки

Учитель иностранных языков по профессии, Ирина начала интересоваться журналистикой и окончила курсы телеведущих в Новосибирске, а затем поехала в Москву с мечтой поработать на Первом канале. После продолжительных попыток попасть на стажировку и участия в многочисленных съемках нашей землячке улыбнулась удача.

Муж погибшей в ДТП с Собчак сибирячки отказался от помощи

Однажды после съемок программы «Пусть говорят» она подошла к продюсеру с вопросом о стажировке. Так она оказалась по ту сторону экрана – сначала в качестве стажера, а позднее – в должности младшего редактора.

Поиск тем и героев

– В первый же день моей стажировки мне показали сайты, на которых я могу искать информацию, и дали задание «пробивать» темы. В редакции «Пусть говорят» на тот момент было шесть бригад, за каждой закреплен корреспондент и оператор. Когда находили что-то интересное, писали продюсеру программы Наталье Галькович SMS-сообщение с краткой выдержкой, например, «женщина посадила своего отца на цепь». Если тема подходила, продюсер отвечала: «Пробивай». И тогда мы ходили по коридору и кричали, что эта тема забита.

Далее нужно было найти контакты главных героев. Звонили либо в полицию, либо в больницу – в зависимости от того, где случилась история. Задействовали соцсети. После того, как все контакты героев были найдены, пытались связаться с двумя конфликтующими сторонами. Когда была проведена вся работа, и герои соглашались приехать на съемки, корреспондент с оператором отправлялись в этот регион. На месте они снимали короткие сюжеты и потом уже вывозили героев.

Иногда получалось так, что редакторы сразу нескольких телеканалов пробивали одну и ту же тему, и корреспонденты встречались прямо на месте событий.

Если герои конфликтуют, например, муж и жена враждуют, тогда было необходимо, чтобы они не знали о том, что оба едут на передачу. Мы их селили в разных гостиницах, расположенных далеко друг от друга. И потом, уже в телецентре, разворачивалась целая операция. В «Останкино» коридоры очень длинные, гримерки находятся с разных сторон коридоров. Обычно у всех редакторов есть рации, и они сообщают друг другу: «Так, выводи жену, веди таким-то коридором, чтобы она не встретилась с мужем». И за кулисами они были в разных местах.

На память об «Останкино» остался пропуск. Фото предоставлено Ириной Дюкаревой

За кулисами в прямом эфире на экран транслируется все, что происходит в студии. Иногда у героя есть возможность наблюдать за происходящим, а иногда его специально выводят позже, чтобы он ни с кем не пересекся. В таком случае он ничего не знает о том, что говорили в студии до него.

Как героев убеждают приехать на ТВ

– Используются обычные человеческие уговоры. Конечно, может быть, в какой-то степени используется обман. Была история, в которой женщина посадила на цепь своего отца. Я нашла эту тему и уговорила женщину приехать. Какой смысл был в том, чтобы она ехала на телевидение? В той ситуации была глубокая трагическая подоплека. Наверняка, у ее отца был старческий маразм, а женщине нужно было уходить на работу. Часто пожилые люди, которые не в себе, могут уйти из дома и потеряться. Соответственно, женщина искала какой-то выход. И, возможно, для нее это было единственным разрешением проблемы. Ей пришлось это сделать, чтобы отец не сбегал. Конечно, это трагедия для семьи, но для журналиста главное – показать сенсацию.

Троечники бьют отличников: их карьеры успешнее

Человеку мы говорили: «Вы понимаете, вас ведь могут осудить, но, если вы приедете на телевидение, вы тем самым покажете обществу свою позицию, что вам нечего бояться, что вы открыты и признаете свою вину».

С другой стороны, программа может быть полезна для героев, ведь в студию приглашаются известные люди, среди них – врачи, депутаты, психологи, психиатры. И, если у человека есть проблема, ему могут помочь. Например, если у человека ожирение, и он весит больше 150 килограммов , ему давали прямые контакты профессоров лучших клиник Москвы.

Этим редакторы и апеллируют, говоря, что свяжут участников программы с компетентными людьми, которые им помогут. Либо говорят, что своим примером герои могут помочь другим семьям.

Так выглядело рабочее место в редакции. Фото предоставлено Ириной Дюкаревой

Специально навыкам убеждения не обучали. Просто, когда ты находишься в редакции, слышишь, как работают коллеги, и перенимаешь их опыт.

Было много случаев, когда герои резко шли на отказ и просто не брали трубку. У моей коллеги была ситуация, когда герой приехал в Москву и, уже стоя за кулисами, отказался участвовать в программе. Шеф-редактору пришлось заставить его чуть ли не силой выйти в студию.

Что происходит в студии

– Звезды на тот момент к нам приходили не часто – было больше социальных тем. Большая часть экспертов приходит ради пиара. Но бывали известные люди в возрасте, которым платили гонорар. На тот момент он составлял 15-30 тысяч рублей – за то, что звезда посидит на съемках одной программы час-полтора, при этом можно было много не говорить, а просто высказать свое мнение. Эта сумма закладывалась в бюджет программы и затем передавалась в конверте.

Ирина сфотографировалась с Димой Биланом после программы, посвященной его 30-летию. Фото предоставлено Ириной Дюкаревой

Не было ни одного случая, чтобы обычному герою платили за участие в передаче. Естественно, герой приезжал в Москву бесплатно, его селили в гостиницу, обычно «3 звезды». В телецентре его бесплатно кормили. Бывало такое, что я сама ездила с героями по Москве и проводила экскурсии (это было как раз в то время, когда запускали программу на «России-1» – «Прямой эфир». Мы забирали героев пораньше, чтобы их не перехватил конкурент).

В студии есть специальный человек, который запускает волну аплодисментов. Есть люди, которые уже заранее подготовлены, чтобы быть «за» или «против». Обычно они сидят в третьем ряду. Это те, с которыми поработал редактор по гостям. Если они выкрикнули удачную фразу, ведущий подходит к ним, а если нет – то обрывает. Обычные зрители не кричат.

Среди массовки, как правило, – бабушки и студенты. Есть основная часть массовки, которой платили 100 рублей за одну съемку.

Про Андрея Малахова

– Лично я с ним практически не общалась, так как не было в том нужны, потому что редактор бригады общается с шеф-редактором, а шеф-редактор – с Андреем Малаховым. Но, естественно, я его видела, мы работали на одном этаже. Пару раз он заходил к нам в редакцию.

По моим наблюдениям, Андрей Малахов человек немного закрытый в общении с незнакомыми людьми. Например, Иван Ургант (я была на съемках «Вечернего Урганта»), всегда улыбается, когда заходит в студию, и приветствует всех зрителей. Когда же заходит в студию Малахов, все начинают аплодировать, но он продолжает изучать сценарий с серьезным лицом, не обращая на это внимания. В то же время Андрей всегда искренне общается с героями и старается им помочь.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector