Электродепо лихоборы адрес как добраться

Электродепо лихоборы адрес как добраться

ЭЛЕКТРОДЕПО «ЛИХОБОРЫ»

Электродепо «Лихоборы» предназначено для обслуживания поездов метро Люблинско-Дмитровской линии (новый объект позволил снизить нагрузку на электродепо «Печатники»). На его территории расположено 38 зданий и сооружений, а также два технически сложных сооружения: метромост и транспортный тоннель. Площадь территории электродепо: 17 га. Общая площадь застройки: 84 тыс. кв. м. На предприятии создано более 1600 рабочих мест.

В новом электродепо проводятся диагностика, ремонт (плановый и внеплановый) и техобслуживание подвижного состава метрополитена, работающего на линии, ночной отстой и внутренняя чистка вагонов.

Мощности депо: 42 пути; 40 составов в сутки – техническое обслуживание, 32 состава – ночной отстой, 10 составов – ремонт.

На территории электродепо построены:

Административно-бытовое здание – разноэтажное монолитно-каркасное сооружение (3, 6, 8 этажей) с подсобными помещениями для сотрудников (душевые, раздевалки, медкабинеты, комнаты отдыха и психологической разгрузки, столовая), учебным, инструкторским и тренажерным классами для машинистов, техническими и производственными помещениями, мастерскими для ремонта и обслуживания подвижного состава метрополитена.
Транспортный тоннель, соединяющий территорию электродепо с Верхнелихоборской улицей, расположен под двумя железнодорожными путями.
Метромост – располагается над рекой Лихоборкой и обеспечивает сообщение между тоннелем метрополитена и территорией электродепо. Протяженность сооружения 69,2 м, он имеет 4 ж/д пути – 2 основных и 2 разворотных. Метромост условно разделен на две части: русловая часть на железобетонных опорах с металлическими пролетными строениями, включая берегоукрепительные сооружения, подпорную стенку и рамповый участок – сооружение тоннельного типа из монолитного железобетона на свайном и естественном основании. На метромосту сооружена галерея с плоской кровлей, водостоками, смотровыми ходами по крыше металлической галереи.

В рамках работ по благоустройству и озеленению территории проведены мероприятия по устройству газонов и посадке зеленых насаждений, восстановлению дорожного покрытия. Общая площадь озеленения – свыше 17,6 тыс. кв.м. Для улучшения плодородия грунта в почву введены минеральные и органические удобрения. На территории депо установлены малые архитектурные формы – скамьи, урны, вазы, беседки со скамьей (100 шт.). Кроме того, на прилегающей территории проведены мероприятия по сохранению окружающей среды, в частности, по устройству берегоукрепления и очистке русла реки Лихоборки.

При строительстве использовались колодцы-осветлители для производственного поверхностного стока в целях предупреждения его попадания в подземные воды и русло реки Лихоборка, а также были подготовлены специальные площадки, изолированные от поступления атмосферных осадков, для складирования токсичных и сыпучих строительных материалов.

В ходе строительства на объекте применен ряд передовых инженерно-технологических решений, включая сооружение технически сложного метромоста и строительство транспортного тоннеля «открытым способом» при движении поездов. Для обеспечения бесперебойного движения поездов использовались металлические пролетные строения, опирающиеся на монолитные железобетонные опоры типа «диванных». Применена защитная стена шпунтового ограждения. Система приточной вентиляции использует тепло уходящего воздуха.

Электродепо оснащено системами антитеррористической защиты и противопожарной безопасности, пожаротушения и охранной сигнализации. Кроме того, на объекте установлены ресурсосберегающие системы, в том числе, электро- и водосберегающие.

Обзор крупнейших предприятий Москвы

О том, что Москва один из крупных городов планеты наряду с Нью-Йорком, Лондоном, Токио наверное знает каждый житель страны или иностранец, но совсем не каждый сможет назвать точную дату основания города или площадь, учитывая, что размеры города растут с каждым годом.
А вопрос о расширении границ Москвы волнует правительство столицы уже последние несколько лет. Что именно производят Москве, смогут, пожалуй, назвать его жители или может даже те, кто работает на заводах и фабриках Москвы, которых в столице, как оказалось, не так уж и мало.

Численность населения — 11,629 миллиона жителей (по данным Росстата на 1 января 2012 года)
Площадь Москвы- 1091 квадратный километр, и это наверное не окончательная цифра.
Год основания Москвы – 1147.
Территориальное деление – 10 административных округов.
Бюджет на 2012 год – более 50 миллиардов долларов,
Самый крупный по численности населения и площади округ – Восточный или ВАО.

Основу бюджета Москвы составляют налоги, уплачиваемые в городской бюджет города крупными предприятиями, которые зарегистрированы здесь. Более половины всех Российских банков зарегистрированы в Москве. Штаб квартиры многих торговых компаний находятся в Москве, а поставка оборудования и товаров осуществляется из столицы в остальные регионы страны. Это обусловлено не только транспортной доставкой из центра по остальным регионам, но и исторически – с момента основания город являлся в первую очередь купеческим и торговым центром государства. Этот факт действителен до сих, что помогает оставаться столице лидером по уровню жизни и размеру зарплат в стране.

Что производят и продают в Москве

Более 20 крупных торговых сетей супермаркетов представлено в Москве. Самая распространенная и известная пожалуй любому жителю столицы — это Седьмой континент, насчитывающая свыше 100 супермаркетов. Есть также региональные сети, такие как Ситистор, Ашан, Метро Кэш энд Керри, ОКей. Продуктовые супермаркеты этих торговых сетей можно встретить в других крупных и средних городах России.

супермаркеты Седьмой Континент

Помимо финансового и торгового сектора, существенную роль в экономики и жизни города играют заводы. Ошибочно мнение, что Москва — город бизнесменов и продавцов. Здесь имеются крупные заводы и предприятия, но как правило производственные мощности находятся за пределами МКАД.

Заводы и промышленные предприятия Москвы имеют огромное значение не столько в части уплаты налогов в бюджет, сколько в обеспечении рабочими местами большого числа жителей столицы. Именно на московских заводах трудится не маленькая часть населения города.

Самые первые заводы в Москве были построены еще в начале 16 века. Это были заводы по производству бумаги, стекла, продуктов питания. Пищевая промышленность занимает одну из значимых ролей в экономике города. Не только в Москве, но и по все стране известна продукция Останкинского пивоваренного завода, Ликеро-водочного завода Кристалл. К крупным предприятиям Московского пищепрома можно отнести хлебо-булочный комбинат Черёмушки, Останкинский мясоперерабатывающий комбинат, масложировой и мельничный комбинаты.

Известные московские заводы

Известные не только в России, но и за рубежом военные самолеты МИГ выпускаются на московском заводе ОАО «Российская самолетостроительная корпорация МИГ». Не смотря на то, что истребители МИГ можно увидеть в музеях авиации, они активно выпускают и используются в военных целях не только в России.
Транспортные, военные и гражданские вертолеты МИ собираются на Московском вертолетном заводе им. Миля.

Здесь же находится одно из крупнейших предприятий авиа космической промышленности России – Тушинский Машиностроительный завод, на котором также выпускаются автобусы, троллейбусы, трамваи.

Известные пассажирские самолеты Sukhoi SuperJet, ставшие за последнее время узнаваемым российским брендов в авиастроении, выпускаются московским холдингом ОАО «Сухой», который в 2013 году объединился с Новосибирским заводом им Чкалова.

Известные грузовые автомобили ЗИЛ производят на автомобилестроительном заводе имени Лихачёва с 1916 года. Ежегодно выпускается до 10 тысяч различной автомобильной техники ЗИЛ.

Приложение 1. Проект планировки территории линейных объектов — соединительная ветка от станции «Верхние Лихоборы» до электродепо «Лихоборы» Люблинско-Дмитровской линии метрополитена и тупики за станцией «Селигерская» Люблинско-Дмитровской линии метрополитена

Проект планировки территории линейных объектов — соединительная ветка от станции «Верхние Лихоборы» до электродепо «Лихоборы» Люблинско-Дмитровской линии метрополитена и тупики за станцией «Селигерская» Люблинско-Дмитровской линии метрополитена

1. Пояснительная записка

Проект планировки территории линейных объектов — соединительная ветка от станции «Верхние Лихоборы» до электродепо «Лихоборы» Люблинско-Дмитровской линии метрополитена и тупики за станцией «Селигерская» Люблинско-Дмитровской линии метрополитена подготовлен в соответствии с Законом города Москвы от 5 мая 2010 г. N 17 «О Генеральном плане города Москвы» и постановлением Правительства Москвы от 4 мая 2012 г. N 194-ПП «Об утверждении Перечня объектов перспективного строительства Московского метрополитена на период до 2020 года».

Соединительная ветка от станции «Верхние Лихоборы» до электродепо «Лихоборы» Люблинско-Дмитровской линии метрополитена (далее — соединительная ветка) и тупики за станцией «Селигерская» Люблинско-Дмитровской линии метрополитена (далее — тупики) проходят по территориям Бескудниковского района города Москвы и района Западное Дегунино города Москвы.

Соединительная ветка и тупики проектируются в подземном исполнении вдоль участка Дмитровского шоссе от Дубнинской улицы до Бескудниковского проезда.

Протяженность проектируемой соединительной ветки составит 2,0 км, тупиков — 1,0 км.

На рассматриваемом участке соединительной ветки и тупиков предусматривается размещение наземных капитальных объектов: лестничных сходов и лифтовых павильонов из вестибюля станции «Верхние Лихоборы» Люблинско-Дмитровской линии метрополитена, вентиляционных киосков, элементов вентиляционной системы.

В целях реализации планировочных решений проектом планировки территории предусматривается изменение границ объектов природного комплекса Северного административного округа города Москвы:

— N 54 «Бульвар (частично проектный) по Коровинскому шоссе», исключив из его состава участки территории общей площадью 0,019 га и включив в его состав участок территории площадью 0,0015 га;

— N 99 «Долина р. Лихоборки между Верхнелихоборской ул. и Дмитровским шоссе», исключив из его состава участки территории общей площадью 0,015 га и включив в его состав участок территории площадью 0,044 га;

— N 101 «Сквер у здания Владимирского механического завода по Дмитровскому шоссе», исключив из его состава участок территории площадью 0,004 га.

Проектирование и проведение земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на проектируемой территории будет осуществляться по результатам государственной историко-культурной экспертизы земельных участков, подлежащих воздействию указанных работ, проводимой в установленном порядке путем археологической разведки, с оформлением научного отчета о проведенных археологических работах на исследуемой территории.

2. Основные технико-экономические показатели линии, оценка эффективности мероприятий

Мойщик-уборщик подвижного состава (Электродепо «Лихоборы») — вакансия в компании «Московский метрополитен» в городе (регионе) Москва

Прямой работодатель «Московский метрополитен» в городе (населенном пункте) Москва ищет нового сотрудника на вакантное место работы в своей организации на должность «Мойщик-уборщик подвижного состава (Электродепо «Лихоборы»)«.

Обязательные требования прямого работодателя к опыту работы искомого работника: не требуется.

Тип занятости на вакантном месте работы «Мойщик-уборщик подвижного состава (Электродепо «Лихоборы»)» в компании (фирме/организации/ИП) «Московский метрополитен«: Полная занятость, полный день.

Вакансия № 14918657 на должность «Мойщик-уборщик подвижного состава (Электродепо «Лихоборы»)» относится к отрасли (сфере) деятельности: «Административный персонал» → «Уборщица» .

Вакансия № 14918657 на должность «Мойщик-уборщик подвижного состава (Электродепо «Лихоборы»)» размещена в базе данных веб-сайта «Работа в Москве и Московской области (Подмосковье)» в Суббота, 25 декабря 2021 года и после публикации модератором (администратором) интернет-портала «Работа в Москве и Подмосковье» доступна бесплатно для просмотра всем зарегистрированным безработным соискателям работы.

Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю Московский метрополитен вакантная должность «Мойщик-уборщик подвижного состава (Электродепо «Лихоборы»)» может быть уже занята. Администрация сайта «Работа в Москве и Московской области» приносит извинения за доставленные неудобства.

Дата обновления анкеты вакансии № 14918657 на должность «Мойщик-уборщик подвижного состава (Электродепо «Лихоборы»)» на веб-ресурсе «Работа в Москве и Московской области»: Суббота, 15 января 2022 год.

Статистика просмотров объявления с вакансией № 14918657 соискателями работы и отправки сообщений работодателю Московский метрополитен:

Вакансия № 14918657 с должностью Мойщик-уборщик подвижного состава (Электродепо «Лихоборы») прочитана соискателями работы — 594 раз(а);
Отправлено откликов на вакансию № 14918657 от компании Московский метрополитен соискателями работы — 0 раз(а);

Оставить отзыв о работодателе компании «Московский метрополитен» без регистрации бесплатно на сайте «Работа в Москве и Московской области (Подмосковье)».

Компанией (организацией, фирмой, ИП) «Московский метрополитен» предлагается работа в городе (населенном пункте): Москва.

Прямой работодатель в лице компании (фирмы, организации) «Московский метрополитен» может предложить примерно следующую оплату труда: от 31800 руб. на вакантной должности «Мойщик-уборщик подвижного состава (Электродепо «Лихоборы»)».

В обязанности искомого работника на вакантное место «Мойщик-уборщик подвижного состава (Электродепо «Лихоборы»)» входит следующее:

  • уборка подвижного состава в электродепо

ГРАФИК РАБОТЫ:

  • 5/2, пн.-чт. с 08:00 до 17:00, пт. с 08:00 до 15:30
  • 2/2 день, 2 дня с 08:00 до 20:00
  • 2/2 ночь, 2 дня с 20:00 до 08:00

МЕСТО РАБОТЫ:

  • электродепо «Лихоборы»

Требования к искомому работнику на должность «Мойщик-уборщик подвижного состава (Электродепо «Лихоборы»)«, предъявляемые прямым работодателем «Московский метрополитен» в городе (населенном пункте) Москва, следующие:

  • образование не ниже основного общего
  • без требований к опыту работы
  • трудоустройство и работа в соответствии с ТК РФ
  • бесплатный проезд в столичном метро
  • бесплатный проезд по железным дорогам в пригородном сообщении от места жительства до места работы и обратно в пределах Московской области
  • премирование по итогам работы за полный календарный год
  • надбавка за стаж
  • возможность получить профессиональное образование за счет метрополитена
  • льготы на отдых в оздоровительном комплексе метрополитена
  • детский оздоровительный лагерь и детский клуб

Логотип (бренд, торговая марка) компании работодателя «Московский метрополитен«:

Компания (фирма, организация) работодателя «Московский метрополитен» работает в следующих отраслях экономики: Перевозки, логистика, склад, ВЭД; .

Для получения номера контактного телефона (или иной контактной информации) для связи с прямым работодателем «Московский метрополитен«, находящегося в городе (населенном пункте) Москва, Вам сначала необходимо отправить с нашего веб-сайта «Работа в Москве и Московской области (Подмосковье)» письмо с прикрепленным к нему файлом Вашего резюме или укажите в тексте сообщения работодателю ссылку на Ваше резюме на нашем интернет-портале. Если Вы еще не разместили Ваше резюме на нашем портале для трудоустройства, обязательно сделайте это прямо сейчас. Работодатель «Московский метрополитен» рассмотрит Ваше резюме и сообщит свои контактные данные (номер телефона, e-mail, факс, Skype, ICQ, Viber, WhatsApp, Telegram), по которому с ним можно связаться и договориться о собеседовании, чтобы занять вакантное место работы «Мойщик-уборщик подвижного состава (Электродепо «Лихоборы»)» в городе (населенном пункте) Москва.

Что делать, если работодатель » Московский метрополитен » из города (населенного пункта) Москва не отвечает на Ваш запрос по вакансии » Мойщик-уборщик подвижного состава (Электродепо «Лихоборы») «?

Разместите Ваше резюме на нашем портале трудоустройства и занятости www.JobInMoscow.com.ru и Вас обязательно найдут другие работодатели!

Смотрите похожие вакансии на должность «Мойщик-уборщик подвижного состава (Электродепо «Лихоборы»)» в разных городах (регионах) России и СНГ, в том числе в регионе (городе, селе, деревне, поселке) «Москва«, на сайте «Работа в Москве и Московской области»:

Сайты с актуальными вакансиями в г. Москва, Россия:

Обратите внимание на сайт Электронный Центр занятости населения г. Москва с актуальной базой данных предложений работы в форме вакансий г. Москва .
Переходите на страницу » Найти работу по вакансиям г. Москва в Центре занятости населения г. Москва » и ищите свежие вакансии г. Москва бесплатно или переходите на страницу » Разместить резюме в Центре занятости населения г. Москва «, добавляйте резюме бесплатно и после его публикации Вам начнут приходить свежие вакансии с предложениями работы г. Москва.

Заходите на сайт Электронная Биржа труда г. Москва с актуальной базой данных предложений работы в форме вакансий г. Москва .
Переходите на страницу » Найти работу по вакансиям г. Москва на Бирже труда (электронной) г. Москва » и ищите свежие вакансии г. Москва бесплатно или переходите на страницу » Разместить резюме на Бирже труда (электронной) г. Москва «, добавляйте резюме бесплатно и после его публикации Вам начнут приходить свежие вакансии с предложениями работы г. Москва.

Посетите сайт «Работа в России и СНГ» в г. Москва с базой данных предложений работы в форме вакансий г. Москва .
Переходите на страницу » Найти работу по вакансиям г. Москва на сайте «Работа в России и СНГ» » и ищите свежие вакансии в г. Москва бесплатно или переходите на страницу » Разместить резюме на сайте «Работа в России и СНГ» в г. Москва «, добавляйте резюме бесплатно и после его публикации Вам начнут приходить свежие вакансии с предложениями работы г. Москва.

Ищите работу бесплатно на специализированном сайте Агрегатор вакансий от работодателей России и СНГ с актуальной базой данных предложений работы в форме объявлений с вакансиями .
На портале RABOTKA .com.ru к Вашим услугам доступен удобный бесплатный поиск работы в городе Москва по полной базе данных свежих вакансий Службы Занятости Населения города Москва .
Все вакансии с портала Службы Занятости Населения Вы можете удобно просматривать на сайте-агрегаторе предложений работы RABOTKA .com.ru в виде списка или выполнять поиск вакансий с учетом своего города проживания и желаемой должности.

  • Поиск работы:
  • Искать вакансии
  • Подать резюме
  • Подбор кадров:
  • Подбор кадров по резюме
  • Подать вакансию
  • www.JobInMoscow.com.ru :
  • Мы в социальных сетях:
  • ВКонтактеОдноклассникиFacebookTwitter

Мы принимаем к оплате за дополнительные услуги размещения вакансий, анкет резюме, рассылку вакансий банковские карты, а также можно рассчитаться с баланса мобильной связи:

Новое депо московского метро: Братеево

Во время строительства московского метро как правило получалось так: вводили новую линию (радиус) и сразу строили депо. Исключением стал Покровский радиус, где Измайлово задержалось из-за тяжелой обстановки военного времени, и Фрунзенский. С 1962 по 1995 год было введено 11 электродепо, а после, когда замедлились общие темпы строительства метро, наступил долгий перерыв. Лишь к концу 2013 года были сданы два новых электродепо: Митино и Братеево. Но регулярная выдача составов на линию и приёмка их началась позже этой даты, а работы продолжаются в настоящее время.
Братеево имеет последний на настоящий момент порядковый номер (ТЧ-17) в списке электродепо московского метро. Предлагаю вам прогуляться и посмотреть как выглядит новое депо

1. Электродепо расположено в одноимённом районе. Название «Братеево» могла бы носить ближайшая станция метро Алма-Атинская, но перед открытием устроили культурный обмен с Алма-Атой, где открыли станцию «Москва». А ведь если бы не депо, не факт, что вообще решили бы строить станцию Алма-Атинскую

2. По иронии судьбы, официальный адрес депо относится к Бесединскому шоссе. Но есть и пешеходная тропинка от Алма-Атинской, сотрудникам так гораздо проще добираться до депо

3. На проходной табличка гласит, что это не просто депо, а МФК «Братеево» — здесь помимо собственно депо будет построен завод по ремонту электроподвижного состава

4. Пока что зона строительства завода отделена от действующей части

5. В административно-бытовом корпусе в том числе находятся комнаты отдыха локомотивных бригад, где машинисты, работающие в ночную смену, могут отдохнуть. Судя по всему, достаточно уютно, есть немало отелей, где обстановка хуже

6. Внутренний дворик между административным зданием и непосредственно депо

7. Когда поездов нет, в депо просторно

9. В настоящее время Братеево обслуживает Замоскворецкую линию, но пока что в небольшом объёме. Со временем количество составов будет увеличиваться, особенно после завершения строительства Третьего пересадочного контура, когда депо Замоскворецкое станет обслуживать в первую очередь его

10. Также Братеево соединено служебной ветвью со станцией Зябликово, так что есть техническая возможность обслуживать и Люблинскую линию

11. Рельсы в новом депо находятся несколько выше уровня пола. Это делает осмотр и обслуживание подвагонного оборудования более удобным

13. Под составом

14. Депо оборудовано и специальными трапами-площадками, с их помощью можно легче попасть внутрь состава

16. Хоз.техника, которая уже участвовала в работах во время дневного окна на Арбатско-Покровской линии

17. Готовность к выходу на линию

20. Парковые пути

21. Контактный рельс

22. Строящаяся часть комплекса

23. Как уже говорил, здесь будет размещёно предприятие для ремонта электроподвижного состава

24. В перспективе помещение будет оснащено трансбордерами, это позволит распределять составы, в зависимости от того, какой ремонт будет требоваться

25. Отдельно будет производиться ремонт кузовов, отдельно — тележек

26. Предполагается, что ежегодно здесь будет отремонтировано 900-1000 вагонов

27. Работы идут

28. Возвращаемся к действующей части

29. Депо оборудовано современной камерой для мойки вагонов

30. Год назад я уже показывал, как моют вагоны в электродепо Калужское: там состав едет вдоль щёток. Здесь же сам вагон неподвижен, а система перемещается вдоль состава

31. На фото это не так заметно, поэтому прилагаю видеоролик

32. Со всех сторон

33. И состав как новенький!

35. Все эти новшества и усовершенствования призваны повысить производительность, улучшить качество обслуживания и облегчить труд работников метрополитена. Метро — это люди

36. Значок к первой годовщине депо. Хотя это совсем небольшой срок, сотрудники гордятся работой в Братеево

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector