Электродепо черкизово адрес как доехать

Электродепо черкизово адрес как доехать

Работа депо «черкизово» московского метрополитена

Вся полная информация о Расположение электродепо черкизово. Прежде чем обратится в компанию, прочтите отзывы.

Телефон для связи: тел. 2880021

Электродепо «черкизово» московского метрополитена адрес находится по адресу: 107370, Москва, Открытое ш., влад. 6А. Посмотрите расположение на карте, она Вам поможет добраться до компании.

Если Вы хотите обратиться в Электродепо метрополитена черкизово, не поленитесь прочитать отзывы, если есть, срочные вопросы задайте их нашему менеджеру.

Информация Работа депо «черкизово» московского метрополитена размещена на этой странице. Деятельность компании Транспорт и перевозки. Контактный телефон Электродепо метрополитена черкизово тел. 2880021. После обращения в компанию, оставьте отзыв на нашем сайте.

Вопросы и ответы

Дата: 16.08.2020 в 12:32

работа в охране

Дата: 03.07.2020 в 12:14

можно у вас найти работу

Дата: 03.07.2020 в 12:11

Ищу работу слесарь по ремонту подвижного состава 4 разряда

Дата: 24.10.2019 в 07:40

Здравствуйте, есть ли у вас вакансия уборщица производственных помещений?

Дата: 27.03.2019 в 12:43

Можно найти у вас работу мужчине 40 лет?

Дата: 27.03.2019 в 12:42

Можно найти у вас работу.

Дата: 26.02.2019 в 22:54

Ищу работу слесаря подвижного состава 3 разряда

Дата: 17.02.2019 в 19:04

Ищу работу уборщицей или мойшицей подвижного состава

Дата: 31.01.2019 в 17:58

Если у вас открытая вакансия электрика

Дата: 31.01.2019 в 17:51

Какие у вас есть вакансии на работу

Дата: 18.01.2019 в 09:58

Есть ли открытая вакансия на должность Слесарь по ремонту подвижного состава?

Дата: 18.01.2019 в 07:32

Доброе утро есть ли у вас вакансии сменного графика

Дата: 18.01.2019 в 07:30

Доброе утро подскажите пожалуйста если у вас вакансии на сменный график

Дата: 17.01.2019 в 09:04

есть ли работа в депо

Дата: 20.11.2018 в 12:00

Добрый день скажите почему в отделе кадров одно хамло работает? Унижает людей женщина с длинными саетлыми волосами, куда пожаловаться?

Дата: 19.09.2018 в 11:35

ДОБРЫЙ ДЕНЬ!ХОТЕЛИ У ВАС УЗНАТЬ ПО ПОВОДУ ВАКАНСИИ В ВАШЕМ ДЕПО СЛЕСАРЕМ ПО РЕМОНТУ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ОПЫТ РАБОТЫ НА ТРАНСПОРТЕ 20 ЛЕТ. С СВЯЗИ С ПЕРЕВОДОМ СУПРУГИ В ГОРОД МОСКВУ ИЩЕМ РАБОТУ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА.ЕСТЬ ДОПУСК ДО 1000 ВОЛЬТ РАЗРЯД 6 ЕСТЬ ОПЫТ РАБОТА БРИГАДИРА 2 ГОДА.

Дата: 19.09.2018 в 07:35

Добрый день !! Мы бы хотели узнать есть у вас вакансии слесарем по ремонту подвижного состава опыт работы в железнодорожной отрасли 20 лет

Дата: 10.08.2018 в 11:25

Здравствуйте требуються ли к Вам уборщицы?

Дата: 07.08.2018 в 07:39

Здравствуйте! Есть ли открытые вакансии машиниста электропоезда?!

Дата: 23.07.2018 в 15:39

Мой сын окончил курсы на машиниста метро 28 мая и до сих пор не работает.Почему?

Дата: 21.05.2018 в 12:12

Хочу устроиться к вам на работу уборщицей подвижного состава. В ночную смену. Прописка Москва. Живу рядом.

Дата: 25.04.2018 в 17:37

Здравствуйте. Я работал с 1982 по 1990 год в депо «Калужское» аккумуляторщиком и слесарем в аппаратном отделении депо. Отец отдал 40 лет работе в депо «Калужское» и «Сокол». Мне 52 года, я бы очень хотел получить у Вас должность сотрудника депо. Проживаю недалеко на Преображенской площади.

Дата: 25.04.2018 в 17:33

Добрый вечер. У меня к Вам вопрос по поводу вакансии на работу в депо. Я москвич 52 года. Работал в депо «Калужское» с 1983 по 1990 год. Мой отец проработал в депо «Калужское» и «Сокол» 40 лет. Я работал аккумуляторщиков, и слесарем в аппаратном отделении депо. Могу ли я расчитывать на получение должности вашего сотрудника. Проживаю близко на Преображенской площади. Заранее благодарю.

Дата: 29.08.2016 в 10:06

Я бы хотела устроиться на работу мойщицей-уборщицей подвижного состава в ночую смену с графиком 2|2.

Электродепо «Черкизово» в районе Преображенское реконструируют

В электродепо «Черкизово» проведут реконструкцию и установят новое оборудование, сообщила руководитель Мосгосэкспертизы Анна Яковлева.

Депо располагается по адресу: Открытое шоссе, вл. 6А (район Преображенское) на востоке Москвы. Экспертная организация согласовала проект.

  • метро
  • электродепо
  • вопрос 1 Зачем поездам метро электродепо
  • вопрос 2 Из чего состоит электродепо?
  • вопрос 3 Что такое дистанционная диагностика неисправностей
  • вопрос 4 Комнаты отдыха локомотивных бригад

Электродепо в Московском метрополитене работают как гаражи, где поезда отстаиваются ночью, проходят техническое обслуживание и прибывают на ремонт в случае поломки. Сейчас в столице насчитывается 20 рабочих депо.

С 2011 года в Москве построили шесть электродепо: «Митино», «Братеево», «Нижегородское» (первый этап), «Лихоборы», «Солнцево» и «Руднево», еще пять реконструировали: «Печатники», «Выхино», «Планерное», «Владыкино» и «Сокол».

В 2022–2023 годах планируется построить еще два электродепо – «Аминьевское» и «Южное» («Братеево-2»). Таким образом, к концу 2023 года подвижной состав московского метро будут обслуживать 23 электродепо. Из них три – «Замоскворецкое», «Нижегородское» и «Аминьевское» – будут работать в составе Большой кольцевой линии.

В 2024–2027 годах планируется реконструировать электродепо «Новогиреево» Калининской линии, построить депо «Саларьево» («Столбово») Сокольнической линии, а также два депо в Троицке для обслуживания Троицкой линии метро. В составе перспективных Рублёво-Архангельской и Бирюлёвской линий метро возведут электродепо «Ильинское» и «Красный Cтроитель» («Бирюлёвское»).

Электродепо состоит из двух частей – отстойная и ремонтная.

Первая часть – это отстойная , где подвижной состав стоит, проходит плановый осмотр и техническое обслуживание перед выходом на линию.

Во второй части проводится ремонт, который не требует глобального разбора подвижного состава и внеплановый ремонт.

В электродепо есть также вагономоечная камера и место для обточки колес поездов. Тоннели в метро довольно извилисты, в них есть подъемы и спуски, поэтому в процессе эксплуатации колеса поезда стачиваются. Эти показатели постоянно проверяются, и при малейшем подозрении колесную пару отправляют на проточку либо заменяют. Раньше в большинстве депо обточку можно было провести, только демонтировав колесную пару. Теперь обточка проводится подрельсовым колесотокарным станком без демонтажа колесной пары.

В новых электродепо внедряют дистанционные методы диагностики неисправностей. Эта система уже зарекомендовала себя в двух электродепо «РЖД», где обслуживаются скоростные поезда «Сапсан» и «Ласточка». В московском метро ее впервые внедрили в электродепо «Солнцево» и «Руднево».

На выезде из тоннеля, который ведет в депо, устанавливается целый комплекс специальных датчиков. При прохождении подвижного состава они автоматически фиксируют все его основные параметры. Эффективность такой системы зависит только от того, насколько развит диагностический комплекс датчиков. Вся информация будет заноситься в электронную карточку, которая для каждого вагона — своя. Если будет зафиксировано какое-то отклонение от нормы, в электродепо уже будут знать о поломке и готовиться к ремонту.

В электродепо создаются не только условия для ремонта поездов, но и возможности для отдыха локомотивных бригад. Помимо комнат отдыха, оборудуются душевые, раздевалки, столовые, медицинские кабинеты, где каждый день машинисты перед выходом на линию проходят медосмотр.

Есть комнаты психологической разгрузки, где созданы оптимальные условия для быстрого восстановления работоспособности. Их оснащают мягкими креслами и диванами, для расслабления применяют методы аромо-, свето- и музыкотерапии.

В депо обязательно оборудуют тренажерный зал, где работники могут поддерживать себя в хорошей физической форме. В некоторых зданиях есть даже спортивные площадки. Например, в «Печатниках» создана площадка для игры в волейбол.

«Здание отстойно-ремонтного корпуса реконструируют: установят четыре колесотокарных станка, проведут отделочные работы, утеплят фасад. Также здесь построят диагностический модуль с навесом и устроят модульный блок управления. Будут проложены инженерные коммуникации: дождевая канализация, кабели волоконно-оптических линий связи, электрические кабели и кабели заземления», – сказала Анна Яковлева.

Кроме того, для установки колесотокарного станка тут устроят приямок, фундамент под консольный кран, а также навес над диагностическим комплексом, оборудованным подвесным краном.

«Когда поезд следует через диагностический комплекс, контролируемый из пункта управления, все колеса проверяются по ряду параметров, а результаты поступают в цех ремонта. С помощью системы идентификации для каждого колеса можно выделить блок информации. Данные о состоянии колес и колесных пар размещаются в запоминающем устройстве», – пояснила руководитель Мосгосэкспертизы.

Колесотокарные станки нужны для сервисного обслуживания колесных пар. Они выполняют обмер параметров, восстанавливают профиль и устраняют дефекты на поверхности катания колесных пар подвижного состава всех моделей и модификаций вагонов.

В ходе работ существующий станок будет демонтирован, а затем установлен новый, восстановлена смотровая канава и оборудован диагностический комплекс на парковых путях.

evgechesnokov

Московский метрополитен тянет свои разноцветные щупальца всё дальше на окраины города, увеличивается количество поездов, выходящих на линии, и для их обслуживания требуются новые электродепо (тяговые части). Все депо по аскетичному оформлению зданий и стандартному набору выполняемых технологических процессов похожи друг на друга, но в некоторых словно оживает история столичной подземки. Это самые первые депо — «Северное» (1935 год), «Сокол» (1938), «Измайлово» (1950).

В штате Московского метрополитена более 45 000 сотрудников и многие из них — инженеры, механики, слесари — трудятся в депо, обеспечивая комфорт и безопасность пассажиров метро. Планировка территории везде примерно одинаковая — парковые пути ведут к воротам корпусов, где расположены длинные цеха (нефы) с углублением (канавой) между рельсами. Сюда пассажирские составы прибывают для отстоя и текущего ремонта, а также мойки, продувки, санобработки и дезинфекции вагонов. Для наружной мойки и продувки состав подаётся в специальные камеры, а обеззараживание салонов проводят, включая на полчаса ультрафиолетовые лампы.

В депо непременно присутствует административно-бытовой корпус с диспетчерской, кабинетами руководства, столовой, комнатами отдыха локомотивных бригад. Для обслуживания хозяйственной техники предназначено мотодепо, в котором «живут» дизельные мотовозы и дрезины, краны, снегоочистители, зумпфовые агрегаты для очистки стен и потолка тоннелей, универсальные платформы для транспортировки инструментов и материалов, путеизмерители, диагностические комплексы. Обычно эта техника выходит на линию по ночам, когда отключено электроснабжение. Кстати, в корпусах депо для безопасности сотрудников отсутствует контактный рельс и напряжение подаётся на токоприёмник вагона при помощи подвесной удочки.

Электродепо «Северное» ТЧ-1 (тяговая часть)
Введено в эксплуатацию: 26 апреля 1935 года
Обслуживает маршруты Сокольнической линии, регулярное пассажирское движение начато 15 мая 1935 года
Эксплуатируются вагоны типа: 81-717.5М/714.5М
Адрес: Краснопрудная улица, дом 9а (метро «Красносельская»)

Строительство электродепо «Северное» на месте засыпанного Красного пруда началось весной 1932 года. У строителей тогда отсутствовал опыт проектирования подобных сооружений и здание электродепо получилось с низкими потолками и деревянными полами. В депо было сооружено девять канав для отстоя подвижного состава, а подъёмочный ремонт выполнялся в торце депо при помощи домкратов.

В сентябре 1934 года с Мытищинского машиностроительного завода в депо поступили первые два вагона №1 — моторный, выкрашенный в красный цвет, и №1001 — прицепной песочного цвета. Проектирование вагонов московского метро было поручено Центральному вагоностроительному бюро Всесоюзного объединения вагоностроительных и тормозных заводов. Электрооборудование создавалось на заводе «Динамо», кузова и тележки строили в Мытищах. Большинство электроаппаратов и тяговые двигатели были ранее разработаны немецкой фирмой Siemens. Токоприёмники имели только моторные вагоны. Салон освещался тридцатью лампами, которые получали питание от высокого напряжения. Первые вагоны получили индекс — «А».

Сотрудники депо сразу же приступили к отработке технологии обслуживания и ремонта вагонов, изучали их схемы и конструкцию. В «Северном» проходила подготовка машинистов для подземной железной дороги и последующая сдача экзаменов на права на управление поездами метрополитена. Комиссия оформила первое свидетельство: «Выдано гр. Иванову Ивану Ивановичу в том, что он имеет право самостоятельного управления электропоездами моторовагонной тяги метрополитена. Основание: акт испытания № 1, 30 декабря 1934 года». По второму акту такое же свидетельство получил А.С.Трофимов, по третьему — Н.С.Тимофеев.

В январе 1935 года началась опытная эксплуатация участка «Сокольники» — «Комсомольская», а 4 февраля поезд впервые прошёл по всей трассе. Трое первых специалистов успешно обучали своих товарищей и к открытию регулярного движения успели подготовить 40 машинистов и 40 начальников поездов. Ещё зимой первыми пассажирами столичной подземки стали делегаты VII Всесоюзного съезда Советов. На момент открытия Московского метрополитена линия начиналась от станции «Сокольники» и разветвлялась от станции «Охотный ряд» на два направления: до Парка культуры и Смоленской площади.

Пассажиров метро становилось всё больше и в 1943 году число вагонов в составе увеличили до шести. После победы в Великой Отечественной войне было принято решение использовать в Московском метрополитене 120 немецких вагонов, эксплуатировавшихся в Берлинском метро. Им присвоили индекс «В» (военные). В Германии они выпускались в 1927-1930 годах и по техническим и эксплуатационным характеристикам уступали советским типа «А» и «Б». Немецкие вагоны требовали не только восстановительного ремонта, но и значительной модернизации. Тем не менее, они эксплуатировались до 1961 года.

В 1957 году Кировско-Фрунзенская линия была продлена от станции «Парк культуры» до станции «Спортивная», а затем «перешагнула» через Москву-реку и протянулась до Университета. Одновременно развивалось и электродепо — сначала в 1958 году вступил в строй цех подъёмочного ремонта, а в 1960 году возвели второй корпус для отстоя составов.

В августе 1990 года Кировско-Фрунзенскую линию продлили от станции «Преображенская площадь» до станции «Улица Подбельского» (сейчас – «Бульвар Рокоссовского) с образованием нового электродепо «Черкизово», для которого «северяне» готовили оборудование, вагоны и штат профессиональных специалистов.

Особенность электродепо «Северное» (на фото вверху) — разобранный старый «гейт» (место соединения метропутей с железной дорогой). Через эти ворота в депо раньше прибывали вагоны с Мытищинского машиностроительного завода.

Электродепо «Сокол» ТЧ-2
Введено в эксплуатацию: 10 сентября 1938 года
Обслуживает маршруты Замоскворецкой линии.
Эксплуатируются вагоны типа: 81-717/714, 81-717.5/714.5
Адрес: Ленинградское шоссе, дом 2б (метро «Сокол»)

Первый участок Горьковской (Замоскворецкой) линии был открыт 11 сентября 1938 года, поезда тогда следовали от станции «Сокол» до «Площади Свердлова» («Театральной»). Даже во время Великой Отечественной войны метростроевцы продолжали работу и продлили линию до «Завода имени Сталина» («Автозаводской»), а в 1960-е годы метро пришло на окраины города — к Северному Речному вокзалу и в Коломенское. До 1969 года все поезда, ходившие по «зелёной ветке», обслуживало электродепо «Сокол».

К открытию движения парк депо «Сокол» был укомплектован четырёхвагонными составами из вагонов типов «А» и «Б». Вагоны этих типов были практически схожи, но на «Б» модернизировали колёсные тележки, усовершенствовали тормозное оборудование, доработали систему вентиляции салонов. До постройки депо в Измайлово «Сокол» обслуживал и Арбатско-Покровскую линию, которая в 1938 году проходила только через центр города — от «Киевской» до «Курской». С апреля 1941 года на Арбатско-Покровской линии работал первый опытный шестивагонный состав из новых вагонов типа «Г».

Осенью 1941 года депо было закрыто в связи с опасностью прорыва немецких войск к Москве со стороны Ленинградского шоссе, но после завершения контрнаступления Советской Армии временно эвакуированные составы стали возвращаться на «Сокол». В январе 1950 года открылась Кольцевая линия Московского метрополитена и ходившие по ней четырёхвагонные составы также обслуживались в ТЧ-2.

Депо соединено однопутной веткой с железнодорожной станцией Подмосковная Московской железной дороги, через которую в метро приходят новые составы из Мытищ. Это так называемый «гейт» — место соединения метропутей с железной дорогой. А парк постоянно обновлялся, в 1960 году «Сокол» получил первые опытные вагоны типа «Е», которые легко отличить по продольным полосам вдоль корпуса — гофрирование повышало прочность кузова. Впервые были применены алюминиевые сплавы, из которых были изготовлены двери, каркасы и другие элементы кузова, уменьшив вес вагона на пять тонн. Конструкционная скорость выросла до 90 км/ч (по сравнению с 75 км/ч у вагонов «Д»). Для удобства пассажиров появилась вентиляция с автоматической подачей воздуха, а проёмы раздвижных дверей стали шире на 25 сантиметров.

К концу 1965 года Горьковско-Замоскворецкая линия обслуживалась только вагонами типа «Е», предварительно прошедшими серьёзный ремонт и модернизацию. Дело в том, что запуск в серию был преждевременным и уже в ходе эксплуатации выявились многочисленные конструктивные недостатки. Позднее в депо поступили более совершенные «Ем» и «Еж», а с 1979 года и до наших дней на линию выходят «номерные» 81-717/714 и 81-717.5/714.5.

Особенности электродепо «Сокол» — действующий «гейт» на станцию Подмосковная (фото вверху) и соседство с филиалом вагоноремонтного предприятия (бывший завод по ремонту подвижного состава, второй филиал находится на территории депо «Выхино»).

Электродепо «Измайлово» ТЧ-3
Введено в эксплуатацию: 10 января 1950 года
Обслуживает маршруты Арбатско-Покровской линии.
Эксплуатируются вагоны типа: 81-740.1/741.1, 81-740.4/741.4 («Русич»), 81-760/761 «Ока»
Адрес: Измайловский проспект, дом 45 (метро «Измайловская»)

Электродепо «Измайлово» — единственное на Московском метрополитене, куда водят туристические экскурсии. Действительно, оно отличается от других сугубо функциональных депо некоторыми архитектурными излишествами — красивой башней с часами, изначально предназначенной для наблюдения за движением. В здание депо встроена и настоящая достопримечательность — конечная пассажирская станция «Первомайская», действующая с 1954 по 1960 год. Ещё в депо можно увидеть два восстановленных вагона типа «А», которые используются как экскурсионные.

Станция «Первомайская» была построена по проекту Николая Демчинского в непосредственной близости от депо и по конструкции практически не отличалось от его цехов, которые метрополитеновцы называют нефами. Это была единственная в московском метро станция с деревянной крышей. Путевые стены отделали керамической плиткой и украсили скромной лепниной, для освещения использовались люстры, какие сейчас можно увидеть на «Киевской» и «ВДНХ».

«24 сентября 1954 года вступила в эксплуатацию новая, первая наземная, станция метро «Первомайская», расположенная у 1-й Парковой улицы, на территории вагонного парка метро. Она является конечной станцией линии метро «Киевская — Первомайская», — П.В.Сытин, «Из истории московских улиц», 1958.

Вскоре начались строительные работы по продлению Арбатско-Покровской линии в сторону городских окраин, 21 октября 1961 года открылась наземная станция «Измайловский парк» и этот день стал последним для «Первомайской». В её отделанном мрамором вестибюле разместился актовый зал (клуб) депо, а станционная платформа разобрана и переоборудована под цех подъёмочного ремонта. По расположению на территории депо и скромности оформления «Первомайской» можно предположить, что она и была задумана в качестве временной пассажирской станции.

Как и другие самые старые электродепо, «Измайлово» изначально комплектовалось вагонами типов «А» и «Б», а позднее в его нефах побывали и другие буквы метроалфавита — «В», «Г», «Д», «Е», «Ем», «Еж». Удивительно, но по Арбатско-Покровской линии никогда не было регулярного движения, пожалуй, самых распространённых в столичной подземке «номерных» вагонов 81-717/714 и устаревших «ёжиков» сразу заменили на современные составы «Русич» и «Ока».

Особенность электродепо «Измайлово» — встроенная в его здание бывшая станция «Первомайская»

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector