Движение по мкад для грузовиков с 1 мая 2013 года по

Движение по мкад для грузовиков с 1 мая 2013 года по

С.Собянин: С марта 2013 года въезд большегрузного автотранспорта на МКАД в дневное время суток будет запрещен

На брифинге, состоявшемся в Министерстве транспорта России, власти Москвы и Московской области прокомментировали совместное решение об ограничении выезда грузового транспорта на МКАД в дневное время.

Въезд транспорта грузоподъемностью свыше 12 т на МКАД с марта 2013 года будет запрещен с 06.00 до 22.00, сообщил Мэр Москвы в ходе встречи с журналистами. С.Собянин уточнил, что в пятницу, в выходные и праздничные дни в период дачного сезона с 1 мая по 1 октября движение будет ограничено с 06.00 до 24.00.

Кроме того, столичные и подмосковные власти обратились с просьбой к предприятиям, занимающимся грузовыми перевозками, максимально ограничить движение грузовиков в праздничные дни с 15 декабря по 2 января. «Это не нормативный акт, это просьба, рекомендация», — отметил С.Собянин, пояснив, что в ближайший месяц в предновогоднее время дороги и так будут перегружены транспортом.

Для грузовых транспортных средств, работа которых необходима для жизнеобеспечения города, по словам Мэра Москвы, будут выдаваться пропуска по аналогии с системой, действующей в отношении автомобилей с грузоподъемностью свыше 1 т в пределах Третьего транспортного кольца. Электронные пропуска будут выдаваться бесплатно Правительствами Москвы и области. Кроме того, московские власти будут содействовать в организации парковок для большегрузного транспорта и мест отдыха для водителей. Как пояснил и.о. губернатора Московской области А.Воробьёв, планируется реализовать программу по созданию парковок на грузовиков у автозаправочных комплексов на МКАД.

Эта мера, по словам С.Собянина, облегчит передвижение по МКАД более 4 млн человек, которые каждый день пользуются личным и общественным транспортом.

«Из 140 тыс. грузовиков около 40% уже самостоятельно приняли решение и передвигаются в ночное время», — сообщил Мэр Москвы. Заммэра, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры М.Ликсутов отметил, что по статистике транзитный трафик составляет лишь 30% от общего грузового трафика на МКАД, то есть около 40 тыс. автомобилей в сутки. «Именно разделение на дневной и ночной режим увеличит общую пропускную способность Московской кольцевой автодороги», — подчеркнул заммэра.

Столичные власти планируют увеличить количество маршрутов общественного транспорта, выезжающего на МКАД. «Сегодня в Департаменте транспорта Москвы скопилось около 150 заявок на маршруты автобусов, которые так или иначе выходят на МКАД. Эти маршруты будут обеспечивать провоз пассажиров численностью более миллиона человек», — сообщил Мэр Москвы и добавил, что на данный момент выдать такое количество разрешений нет возможности, поскольку МКАД перегружена.

С.Собянин также заверил, что ужесточение мер административного воздействия будет проходить постепенно. «Мы считаем, что разъяснения, разговор, очень подробная работа, а также информация на дорогах позволят нам поменять ситуацию»,— заявил в свою очередь и.о. губернатора Московской области А.Воробьёв.

Как сообщил начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации В.Нилов, планируется внедрить комплекс автоматической фиксации нарушений правил парковки и стоянки, который уже зарекомендовал себя в Москве.

Дальнобойщиков разместят по гостиницам

Для транзитного грузового транспорта в окрестностях столицы выделят зоны временной дислокации и отдыха. Для остановленного на подступах к Москве большегрузного автотранспорта оборудуют комфортабельные автостоянки. На них водители транзитных машин, которым скоро будет запрещен въезд на МКАД, смогут передохнуть, перед тем, как отправиться дальше.

Московские власти готовятся цивилизованно решить проблемы, которые могут возникнуть объявили в связи с запретом для транзитных фур на использование МКАД. Как заверили в пресс-службе Южного административного округа столицы, на специальных парковках для грузовиков будут созданы гостиницы и зоны отдыха для водителей, которые вынуждены пережидать запрет на проезд по МКАД в дневное время суток.

По словам префекта Южного округа Георгия Смолеевского, в этих местах для водителей будут созданы необходимые бытовые решения. Там можно будет отдохнуть, постирать и решить свои бытовые проблемы. Уже выделены участки для строительства и проведены конкурсы. До конца 2012 года только в этом округе будет построено четыре парковки для большегрузного транспорта на 1,5 тысячи машин. Они появятся в Западном Бирюлево, на ул. Подольских Курсантов, и на выезде на Московскую кольцевую автодорогу (МКАД). В 2013 году в округе планируется открыть еще четыре парковки также на 1,5 тысячи грузовых машин.

Напомним, что ранее Сергей Собянин подписал документ, согласно которому автотранспорт с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн не сможет въехать на Московскую кольцевую автодорогу. Запрет начнет действовать с 1 мая 2013 года. При этом ограничения будут распространяться только на дневное время — с 7 утра до 22.00 по Москве. По мнению специалистов, эта мера позволит разгрузить кольцевую от дорожных заторов.

В подписанном столичным градоначальником документе также отмечается, что с 1 февраля 2013 года до 1 мая 2013 года вводится запрет на движение по МКАД с 7:00 до 22:00 транзитного автотранспорта с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн.

Ранее Сергей Собянин заявлял, что 30% машин, которые ездят по МКАД, осуществляют грузовые перевозки, и в большей степени – транзитные, и это, по его мнению, значительно осложняет транспортную ситуацию.

Отметим также, что перед перед введением подобного запрета, мэр обещал проработать вопрос со стоянками грузового транспорта с властями Подмосковья.

Кстати, москвичи поддерживают предложение по ограничению движения грузовиков по Московской кольцевой автодороге, однако сомневаются, что эта мера позволит в ближайшее время улучшить транспортную ситуацию. Об этом ранее заявляла генеральный директор «Ромир Мониторинг Стандарт» Ольга Горелова. «Пешеходы и водители легковых автомобилей высказались единодушно по этому вопросу. Они полностью поддерживают эти меры», — отмечала социолог. По ее словам, почти половина опрошенных знают об инициативе ограничить въезд грузовиков на МКАД в дневное время, а 75% пешеходов, 68% водителей легковых автомобилей и 59% водителей грузовиков понимают целесообразность проводимых мер. При этом аудитория не ожидает улучшения транспортной ситуации в городе в течение года. Очевидно, что поток грузовиков ночью может увеличиться, что негативно скажется на тех, кто проживает в спальных районах или за территорией МКАД.

На сегодняшний день в российской столице действует запрет на въезд грузового автомобильного транспорта грузоподъемностью более 1 тонны в центральную часть города, ограниченную Третьим транспортным кольцом с 7.00 до 22.00, а также на въезд грузовиков с разрешенной максимальной массой более 7 тонн в центральную часть города, ограниченную малым кольцом Московской окружной железной дороги. Кроме того, с 1 февраля 2013 года в столице будет введено ограничение транзитного движения грузового транспорта по Московской кольцевой автодороге в дневное время.

Сергей Собянин предлагает повысить штрафы за незаконный выезд грузовиков на МКАД

Мэр Москвы Сергей Собянин попросил Дмитрия Медведева о повышении штрафа за въезд грузовиков на МКАД в дневное время, который в данный момент составляет 300 руб. С просьбой о поддержании инициативы московских властей градоначальник выступил в среду на заседании правительства.

«Прошедшие снегопады в Москве достаточно негативно сказались на трафике, в основном на МКАДе, где стояли многотонные фуры», — отметил Сергей Собянин на заседании кабинета министров. Он напомнил также, что с 1 марта в столице вводится запрет на въезд тяжелогрузного транспорта в центр в дневное время, что должно облегчить дорожную ситуацию. Тем не менее, по словам господина Собянина, «административное законодательство в этом плане достаточно щадящее» (максимальный штраф за подобное правонарушение составляет 300 руб. — «Ъ»). «Поэтому я бы попросил поддержать инициативу по ужесточению этих административных санкций», — подытожил градоначальник. Дмитрий Медведев, в свою очередь, попросил его подготовить предложения по реализации подобной меры «для того, чтобы окончательно определиться и принять решение».

Как московские власти боролись с грузовиками

Война грузовикам была объявлена в Москве еще в 1998 году, когда столичный мэр Юрий Лужков распорядился запретить проезд автомобилей грузоподъемностью свыше 7 тонн в пределы Московской окружной железной дороги (проходит у границ Третьего транспортного кольца). Также на данный момент действует ограничение для въезда автомобилей грузоподъемностью более 1 тонны внутрь Третьего транспортного кольца (ТТК). Все эти ограничения не распространяются на владельцев автомобилей со спецпропусками, которые выдаются контрольно-разрешительным отделом ГИБДД Москвы бесплатно после рассмотрения заявки комиссией. На данный момент существуют пропуски, разрешающие ездить на грузовиках до ТТК, до Садового кольца и до так называемой зоны К (район Китай-города). Читайте подробнее

Почему Подмосковье не согласилось принять столичные грузовики

Разногласия начались после того, как в ноябре 2012 года мэр подписал постановление об ограничении проезда грузовиков по МКАД: с 1 февраля 2013 года — транзитных большегрузов, а с 1 мая — и всех остальных грузовиков. «Мы не можем допустить, чтобы грузовики весом более 12 тонн скапливались в Подмосковье,— отреагировал и. о. губернатора Подмосковья Андрей Воробьев. Москва утверждает, что из 150 тыс. грузовиков, прибывающих в город ежедневно, 50% город вообще не обслуживают, а 30% двигаются по МКАД транзитом, из-за чего трасса перегружена в пиковые моменты почти в 2,5 раза. Московская область, в свою очередь, упирает на то, что, если грузовики поедут в объезд, будет парализовано движение на Малом и Большом бетонных кольцах, а также на некоторых вылетных трассах. Читайте подробнее

Как власти планируют упростить жизнь автомобилистам

Полосы для общественного транспорта, платная парковка, запрет движения грузовиков по МКАД, передача техосмотра страховщикам — все это призвано так или иначе упростить жизнь автомобилистам. Однако в практику новшества внедряются со скрипом, каждое — со своим. Читайте подробнее

Ограничение движения грузового транспорта по МКАД в 2020 году

Данные ограничения регламентируются постановлением Правительства Москвы «Об ограничении движения грузового транспорта в городе Москве и признании утратившими силу отдельных правовых актов Правительства Москвы».

Ограничения движения грузовиков в Москве

С 6.00-22.00 территория Москвы, ограниченная третьим транспортным кольцом, запрещает въезд автомобилей грузоподъёмностью более 1 тонны.

С 6.00-22.00 МКАД и территория Москвы ограниченная МКАД, все грузовики грузоподъёмностью более 12 тонн.

Данные ограничения действуют ежедневно с 6.00-22.00.

ТК кольцо Москва и МКАД

ТТК и МКАД

Движение по МКАД с 1.05.2013-14.01.2019

С 6.00-24.00 по пятницам, субботам, воскресеньям, накануне праздничных дней и не рабочих дней-по территории Москвы, ограниченной третьим транспортным кольцом-транспорт не более 1 тонны.

С 6.00-24.00 по МКАД-транспорт не более 12 тонн.

Движение по МКАД с 1 марта по 1 мая 2013 года

С 6.00-22.00 территория Москвы, ограниченная третьим транспортным кольцом-автомобили грузоподъёмностью не более 1 тонны;

В это же время по территории МКАД-грузоподъёмностью транспорт не более 12 тонн;

Территория Москвы, ограниченная железной дорогой-грузовой транспорт максимальной массой не более 7 тонн. (Тут речь идет о массе транспорта, а не грузоподъёмности).

Въезд газели грузоподъёмностью 1.5 тонны в центр Москвы

Газель 1.5 тонны

Газель 1.5 тонны

Газель грузоподъёмностью 1.5 тонны может заезжать на территорию Москвы после 22.00 ежедневно, исходя из Постановления Правительства Москвы от 22 августа 2011 г. № 379-ПП «Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве» которое запрещает транспорту с грузоподъёмностью больше 1 тонны въезжать и передвигаться по территории Москвы в пределах третьего транспортного кольца с 6.00-22.00.

На кого не распространяется запрет на въезд?

  • Транспорт, оперативных служб;
  • Транспорт органов государственной власти;
  • Транспорт, имеющий пропуск;
  • Эвакуаторы;
  • Почтовый транспорт;
  • Транспорт дипломатических и консульских учреждений.

Как получить пропуск для въезда на МКАД?

Существует 2 вида пропусков:
  1. Разовый (не более 5 суток);
  2. Со сроком действия не более года.

Получении пропуска рассматривается в соответствии с Административным регламентом

Для получения пропуска потребуются следующие документы:
  • Запрос на услугу;
  • Копия ПТС;
  • Копия паспорта;
  • Копия свидетельства о регистрации автомобиля;
  • Копия и подлинник документа, который подтверждает регистрацию по месту жительства;
  • Копия договора и свидетельства о праве собственности на место стоянки для транспорта;
  • Копия водительского удостоверения;
  • Номер парковочного разрешения;
  • Копия диагностической карты технического осмотра.

Подведем итоги

Для въезда на «ограниченную» территорию следует получить специальный пропуск.

Изменения введены с 1 марта 2013 года, 1 мая 2013 года и 14 января 2019 года. В 2020 году изменений не было, а значит можно руководствоваться изменениями в 2019 году.

Работа торговых сетей и ограничение движения грузовиков по МКАД

логистика.jpgВ середине ноября Сергей Собянин подписал постановление, запрещающее с 1 мая 2013 года движение по Московской кольцевой автодороге в дневное время автотранспорта с максимальной массой более 12 т. К этому моменту на магистралях вблизи МКАД должны появиться парковки на 10 тыс. мест. По мнению городских властей, это решение должно разгрузить МКАД днем примерно на 30%.

В связи с этими планами у бизнес-сообщества появились опасения, что вводимые ограничения осложнят грузовую логистику. РБК daily опросила на эту тему ритейлеров и выяснила, что на работе большинства сетей новшество практически не отразится.

Не затронет постановление С. Собянина, например, центры мелкооптовой торговли Metro Cash & Carry. Руководитель по корпоративным и внешним коммуникациям компании Оксана Токарева рассказала, что поставщики сети в Москву не заезжают, а привозят товар на платформу в Ногинске. Кроме того, все разгрузки ритейлер уже достаточно давно производит в ночное время, при этом товар привозит малотоннажный транспорт.

У «Азбуки вкуса» все товары также сначала поступают на склад, который находится в 50 км от Москвы по Новорижскому шоссе, сообщил пресс-секретарь сети Андрей Голубков. Затем продукция небольшими партиями отправляется в торговые точки.

Не вызовет особых сложностей решение городских властей и у российского подразделения Auchan. По словам директора по внешним коммуникациям «Ашан Россия» Марии Курносовой, грузовики с массой 12 т приходят преимущественно в ночное время. «Однако некоторым поставщикам, не перешедшим на малый грузовой транспорт, придется либо перестраиваться и осуществлять доставку товаров в ночное время, либо осуществлять поставки более мелкими партиями, – добавила М. Курносова. – Это, возможно, вызовет у них некоторые сложности и приведет к дополнительным затратам из-за пересмотра графика работы сотрудников, смены транспорта и т.д.».

У компании «О’кей» в пределах МКАД немного магазинов, гипермаркет и три супермаркета, и, если брать сеть в целом, на Москву приходится незначительный объем доставки. «Организуем ночную доставку, тем более перевозчикам удобнее отправлять транспорт ночью», – заявил пресс-секретарь компании Артем Глущенко.

Однако так спокойно к инициативе московского градоначальника относятся не все торговцы. Сложности могут возникнуть у ритейлеров с большим количеством магазинов в Москве, чьи траты на изменение логистики могут даже привести к увеличению цен продуктов на полке.

Пресс-секретарь ГК «Дикси» Лаврентий Губин отметил, что компания разделяет беспокойство о транспортной ситуации в городе и в последнее время старается планировать грузоперевозки на ночное время. Однако у «Дикси» есть магазины, в которые осуществлять доставку товаров ночью нельзя, так как они расположены в жилых домах. «В связи с этим мы надеемся на понимание властей и консенсус в данном вопросе», – сказал Губин.

Рассчитывает на конструктивный диалог с городскими властями и X5 Retail Group (сети «Карусель», «Перекресток», «Пятерочка»). В Москве у компании более 1 тыс. магазинов. Из-за специфики расположения торговых точек текущая потребность для обеспечения бесперебойных поставок своим и наемным большегрузным транспортом – 910 рейсов в дневное время суток, рассказал руководитель управления по связям с общественностью X5 Владимир Русанов. Это около 70% всех рейсов в сутки.

Русанов отметил, что из-за запрета Х5 будет вынуждена доставлять товары в дневное время малотоннажным транспортом. При этом вместо одного 10-тонного грузовика понадобится до десяти машин грузоподъемностью 1000 кг. Количество рейсов, необходимых для доставки такого же количества грузов, возрастет в семь раз, до 5460, в несколько раз вырастет и общая стоимость доставки в сутки.

Кроме того, X5 будет вынуждена увеличивать площади складов в магазинах, закупать дополнительную технику и привлекать дополнительный персонал. «Все это может привести к росту цен на продукты питания, в том числе и первой необходимости, продаваемые в крупнейшей розничной торговой сети Москвы», – предупредил В. Русанов. Сейчас Х5 ведет переговоры с московскими властями о системе выдачи спецпропусков для грузовиков с продуктами компании.

Источник: РБК daily

Станьте нашим автором .
Увеличьте лояльность своих читателей

логистика.jpgВ середине ноября Сергей Собянин подписал постановление, запрещающее с 1 мая 2013 года движение по Московской кольцевой автодороге в дневное время автотранспорта с максимальной массой более 12 т. К этому моменту на магистралях вблизи МКАД должны появиться парковки на 10 тыс. мест. По мнению городских властей, это решение должно разгрузить МКАД днем примерно на 30%.

В связи с этими планами у бизнес-сообщества появились опасения, что вводимые ограничения осложнят грузовую логистику. РБК daily опросила на эту тему ритейлеров и выяснила, что на работе большинства сетей новшество практически не отразится.

Не затронет постановление С. Собянина, например, центры мелкооптовой торговли Metro Cash & Carry. Руководитель по корпоративным и внешним коммуникациям компании Оксана Токарева рассказала, что поставщики сети в Москву не заезжают, а привозят товар на платформу в Ногинске. Кроме того, все разгрузки ритейлер уже достаточно давно производит в ночное время, при этом товар привозит малотоннажный транспорт.

У «Азбуки вкуса» все товары также сначала поступают на склад, который находится в 50 км от Москвы по Новорижскому шоссе, сообщил пресс-секретарь сети Андрей Голубков. Затем продукция небольшими партиями отправляется в торговые точки.

Не вызовет особых сложностей решение городских властей и у российского подразделения Auchan. По словам директора по внешним коммуникациям «Ашан Россия» Марии Курносовой, грузовики с массой 12 т приходят преимущественно в ночное время. «Однако некоторым поставщикам, не перешедшим на малый грузовой транспорт, придется либо перестраиваться и осуществлять доставку товаров в ночное время, либо осуществлять поставки более мелкими партиями, – добавила М. Курносова. – Это, возможно, вызовет у них некоторые сложности и приведет к дополнительным затратам из-за пересмотра графика работы сотрудников, смены транспорта и т.д.».

У компании «О’кей» в пределах МКАД немного магазинов, гипермаркет и три супермаркета, и, если брать сеть в целом, на Москву приходится незначительный объем доставки. «Организуем ночную доставку, тем более перевозчикам удобнее отправлять транспорт ночью», – заявил пресс-секретарь компании Артем Глущенко.

Однако так спокойно к инициативе московского градоначальника относятся не все торговцы. Сложности могут возникнуть у ритейлеров с большим количеством магазинов в Москве, чьи траты на изменение логистики могут даже привести к увеличению цен продуктов на полке.

Пресс-секретарь ГК «Дикси» Лаврентий Губин отметил, что компания разделяет беспокойство о транспортной ситуации в городе и в последнее время старается планировать грузоперевозки на ночное время. Однако у «Дикси» есть магазины, в которые осуществлять доставку товаров ночью нельзя, так как они расположены в жилых домах. «В связи с этим мы надеемся на понимание властей и консенсус в данном вопросе», – сказал Губин.

Рассчитывает на конструктивный диалог с городскими властями и X5 Retail Group (сети «Карусель», «Перекресток», «Пятерочка»). В Москве у компании более 1 тыс. магазинов. Из-за специфики расположения торговых точек текущая потребность для обеспечения бесперебойных поставок своим и наемным большегрузным транспортом – 910 рейсов в дневное время суток, рассказал руководитель управления по связям с общественностью X5 Владимир Русанов. Это около 70% всех рейсов в сутки.

Русанов отметил, что из-за запрета Х5 будет вынуждена доставлять товары в дневное время малотоннажным транспортом. При этом вместо одного 10-тонного грузовика понадобится до десяти машин грузоподъемностью 1000 кг. Количество рейсов, необходимых для доставки такого же количества грузов, возрастет в семь раз, до 5460, в несколько раз вырастет и общая стоимость доставки в сутки.

Кроме того, X5 будет вынуждена увеличивать площади складов в магазинах, закупать дополнительную технику и привлекать дополнительный персонал. «Все это может привести к росту цен на продукты питания, в том числе и первой необходимости, продаваемые в крупнейшей розничной торговой сети Москвы», – предупредил В. Русанов. Сейчас Х5 ведет переговоры с московскими властями о системе выдачи спецпропусков для грузовиков с продуктами компании.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector