Автомобили в «южном порту»

Автомобили в «южном порту»

Авторынок южный порт схема павильонов

Вид на рынок со стороны метро Кожуховская.
Для увеличения кликните мышью.

Авторынок южный порт схема павильонов

Адрес:
г. Москва, ст. М Кожуховская, Торговый центр «Южный Порт», склад №8
(г. Москва, ул. Южнопортовая, д. 22)

Режим работы:
пн. — пт. с 8-00 до 15-00
сб. с 9-00 до 14-00
вс. — выходной

Контактные телефоны:

Видео:

Карта:

Оптовая продажа нашей продукции.

г. Москва, М Кожуховская, ул. Трофимова д.36, авторынок — «Южный Порт», Склад № 8

тел. 8-916-656-30-94 (до 15-00)
Анна Владимировна
Николай Александрович

Выберите нужный раздел:

Авторынок «Южный порт», начал свою деятельность ещё со времён СССР. Сначала это был обычный магазин автомобильных запчастей, куда обращались клиенты, зная, что во времена дефицита, там можно было приобрести всё необходимое для авто. Потом, постепенно, рынок развивался и если вначале его создания, на территории располагалось всего несколько лотков, то, в настоящее время, этот огромный торговый комплекс располагающий несколькими сотнями торговых точек. Слава о рынке распространилась, любой житель Москвы знает, что запчасти на авторынке «Южный порт» можно купить даже самые редкие.

Авторынок южный порт схема павильонов

Авторынок «Южный порт» в Москве

Расположение рынка

Рынок имеет удобное расположение. Для тех, кто не знает, как добраться до рынка «Южный порт» ориентиром послужит метро. Расположен авторынок «Южный порт» около метро «Кожуховская» до рынка идти всего три минуты и уже возле первого светофора можно увидеть крайние павильоны рынка.

Авторынок южный порт схема павильонов

Расположение рынка «Южный порт» на карте

Для владельцев авто тут есть платная охраняемая стоянка. За демократичную цену, за машиной будут присматривать. Ну, а если бюджет не позволяет воспользоваться подобными услугами, то автомобиль можно припарковать в близлежащих дворах совершенно бесплатно. Вариант неплохой, если клиент приехал на рынок ненадолго.

Строение комплекса

Строение комплекса – это одно из преимуществ. Рынок как бы, поделён на несколько частей. В одной стороне расположены небольшие торговые точки, где покупатель сможет найти запчасти на автомобиль комплектующие и другие товары. В другой стороне, построены многоэтажные торговые центры.

Тут нет толпы, требуемую продукцию можно найти легко, везде есть ориентиры – вывески, рекламы и др.

Авторынок южный порт схема павильонов

Схема рынка «Южный порт»

Компетентность продавцов, одна из главных достоинств Южного порта. Удивительно, но, среди них есть женщины, которые неплохо разбираются в комплектующих для автомобилей. К любой модели авто, продавец подберёт запчасть, объяснит, чем она отличается в зависимости от страны-производителя, поможет подобрать вариант за меньшую цену, хорошего качества. А ещё, тут не то что можно, а принято торговаться. Продавцы охотно уступят несколько рублей, только чтобы покупатель отдал предпочтение его товару. Ведь из-за огромной популярности комплекса, вести свою деятельность на рынке очень выгодно – быстрый товарооборот позволяет неплохо заработать. На большой территории рынка расположено несколько кафе, тут есть и фаст-фуд и заведения, где накормят горячим блюдом.

Автомобили в «Южном порту»

На рынке имеется центр связи. В огромном здании торгового центра продаются не только запчасти. На нижних этажах там расположены магазины, на других этажах продают машины – новые и подержанные. Там всё организованно достойно, работают кассовые аппараты, покупатель может осуществить безналичный расчёт. Новые машины продаются с дополнительной комплектацией. Подержанные авто в отличном состоянии, не требуют ремонта.

Покупателям охотно покупает товар на авторынке в южном порту в Москве, им нравится низкая цена, хорошее обслуживание. Тем более, перед покупкой можно посетить официальный сайт автомобильного рынка «Южный порт» и выбрать необходимое, просмотрев цены.

Работает рынок весь световой день с девяти утра, до пяти дня. Часы работы авторынка «Южный порт» установлены администрацией, но, уже в четыре дня, некоторые продавцы начинают закрывать лотки, поэтому важно рассчитать своё время, чтобы не спеша выбрать покупку.

Все московские автомобилисты со стажем да и владельцы новых отечественных машин знают авторынок у Южного порта (расположен на юго-востоке Москвы ). Это одно из культовых мест столицы. В советское время только здесь можно было купить машину с пробегом — за «Волгами» и «Москвичами» сюда ехали люди от Прибалтики до Урала . И сегодня это крупнейший авторынок столицы. Вот уже 45 лет не зарастает на «южку» водительская тропа.

Но местным жителям соседство с легендарным местом дается непросто.

«Такое ощущение, что владельцы авторынка что-то знают и ждут закрытия. Убогие павильончики, мигранты, ямы — ничего же не делается для благоустройства! Привет из 90-х», — написал в «Комсомолку» читатель Вячеслав.

На самом деле Вячеслав перемахнул лет на двадцать — нынешняя «южка» это привет аж из 70-х! Пустырь, где сейчас работает рынок, превратился в автомобильную толкучку в далеком 1971 году. В 1975-м тут открыли магазин «Автомобили» (он жив до сих пор, даже название не поменялось).

В 80-е годы рынок попал под контроль так называемой Южнопортовой ОПГ. До конца 90-х все споры местных коммерсантов и хозяев решались бандитами «по понятиям» с перестрелками и взрывами.

Сейчас на «южке» закупаются все хозяева небольших магазинов автозапчастей. Найти комплектующие дешевле, чем здесь, невозможно. Рынок специализируется на запчастях для российских авто. Еще здесь можно купить детали для уже не выпускающихся «Москвичей», «Запорожцев», старых «уазиков» — в обычных магазинах всего этого нет и в помине.

При этом авторынок никогда не пытались благо­устроить.

Так что понять жителей окрестных домов, которых рынок достал, можно: пока весь остальной город живет для людей, их район — для автомобилистов.

Но сделать с этим с ходу что-то вряд ли получится. Вся территория, на которой стоит рынок, в начале 2000-х арендована у города до 2045 года. Кто этот арендатор, в местной префектуре нам не сообщили.

Авторынок южный порт схема павильонов

Вид на центральный павильон из прошлого века — не так уж много отличий (он сегодня — на фото вверху). Фото: Виталий СОЗИНОВ/ТАСС

Несколько лет назад префектура дала команду управе следить за тем, чтобы рынок не выходил за свои границы, парковка работала, а территорию убирали в конце рабочего дня.

У местных чиновников следить за порядком пока выходит не очень. Часть стоянок у рынка себе забрали шиномонтажники — они меняют резину прямо на проезжей части. Еще львиная доля парковок занята «Газелями», в которых продавцы хранят товар.

После жалоб жителей в 2012-м окружные власти обещали закрыть рынок к 2014 году. На дворе 2016-й, ничего не изменилось.

Что делать с торговлей в Южном порту , не очень понятно.

Закрывать ее точно не стоит — уникальные вещи, которые здесь продают, достать больше негде. Да и расположен рынок удачно, около метро « Кожуховская ».

Если сделать нормальные павильоны, широкие проходы, освещение, то авторынок сразу начнет выглядеть по-другому.

Деньги у хозяев места точно есть — торговля идет бойко не первый год. Все предприниматели платят за аренду павильонов.

Тем более что городские власти всерьез занимаются благоустройством и развитием района.

10 сентября недалеко от авторынка откроется станция МЦК«Дубровка». Здесь вокруг метро «Кожуховская» хотят сделать крупный пересадочный узел с магазинами.

А на Южнопортовой улице (проходит между домами и «южкой») должна появиться эстакада.

Если с рынком ничего не изменится и дальше, рядом со всеми этими новшествами он будет выглядеть не только неряшливо, но и нелепо, никак не вписываясь в современный город.

Транспорт оттуда: как иномарки захватили СССР

Мы им сибирские меха и каспийскую икру, они нам югославские ботинки и венгерский горошек. Мы им фотокамеры и часы, они нам магнитофоны и видеокассеты. Мы им матрешек с балалайками, они нам баночное пиво и эротическую литературу. Импорт и экспорт в СССР – история великого обмена, грандиозных экономических побед, а порой, и скандальных провалов. Взять, например, автомобили.

Жемчужина импорта

Апрель 1967 года. В Москве проходит премьера новой комедии Леонида Гайдая – «Кавказская пленница». Столичные автолюбители крайне заинтригованы: что это за странная машинка, на которой разъезжают Трус, Балбес и Бывалый? На капоте – хорошо знакомый олень от советской «Волги», но вид у авто какой-то «ненашенский».

Начинка у смешного автомобильчика была советской: двигатель, коробка и задний мост – от «Москвича». Но внешне – настоящая иномарка! Так оно и было. Кабриолет Adler Triumpf был личной собственностью Юрия Никулина. Причем в те годы иномарки в советских городах – отнюдь не редкость.

Судьба иномарок в СССР легкой не была. Товар штучный, редкий, завидный. После революции в молодой стране вовсе не было собственного автопрома: выручал импорт.

«Уже в 1921 году появляются первые пошлины на ввозные автомобили. Причем пошлины были интересные: чем дешевле был автомобиль, тем больший процент за него надо было отдать. Ну, например, Ford. При стоимости 800 рублей нужно было отдать пошлину в 300 рублей. А Rolls-Royce при стоимости 15 тысяч рублей – пошлина порядка 700 рублей, что всего 5% от общей стоимости», – рассказал кандидат экономических наук, заведующий кафедрой предпринимательства и логистики РЭУ имени Плеханова Дмитрий Завьялов.

Именно иномарки помогли наладить в СССР свое производство. В 1929 году был подписан контракт с фирмой Ford о лицензионном выпуске авто. Так появился легендарный завод ГАЗ. Прообразом первых советских легковушек могли стать и немецкие машины, но договор с американцами был выгоднее и дешевле.

Отечественный автопром пошел своим путем, но иномарка всегда оставалась мечтой советских небожителей. В конце двадцатых годов муза Владимира Маяковского светская львица Лиля Брик ввела новую моду среди богемы – лихачить по улицам Москвы на личном авто. Ее машину – французский Renault – Маяковский привез ей из очередной командировки.

В сталинскую эпоху счастливые обладатели иномарок – люди выдающиеся. С известностью как минимум всесоюзной, а лучше – мировой. Сталин, Молотов, Микоян, Орлова, Александров, Уланова – лишь некоторые личности из не самого обширного списка.

Заграница нам поможет

После войны большинство заграничных машин в СССР – трофейные. В побежденный Германии был огромный парк авто, и победители им воспользовались. Что-то выкупили, что-то украдкой вывезли.

Ленд-лиз – так называлась государственная программа США, по которой Штаты помогали Советскому Союзу в тяжелые годы войны. Грузовые корабли везли из Америки самолеты и танки, торпеды и порох, хлопок и спирт. Ну и, конечно, авто.

«Несмотря на то, что наши заводы работали, их активно разрушали немцы, и не хватало ни грузовиков, ни легковых автомобилей. Мы были очень благодарны. И мой дедушка вспоминал, что вместе с грузовиком типа Studebaker приходило еще два кожаных пальто и ящик с тушенкой», – отметил научный сотрудник музея «Московский транспорт» Андрей Геронин.

ВАЗ-2101. Поначалу в народе эту машину прозвали «единичка». И только к концу восьмидесятых стали пренебрежительно звать «копейкой». А ведь это был прорыв для советского автопрома! И снова с участием иномарок. В 1966 году Внешторг подписал с итальянской компанией Fiat соглашение о сотрудничестве.

Результат – Волжский автозавод и «копейка», почти копия Fiat-124. Симпатичную машинку сразу облюбовали киношники.

Не роскошь, а средство передвижения

Морские порты Таллина, Одессы, Новороссийска, Мурманска – сколько они повидали иномарок! Это был один из популярных путей доставки импортных машин в страну. В хрущевские и брежневские времена обзавестись импортным авто стало проще. Были бы деньги, хотя и слава бы не помешала.

Коренные москвичи еще помнят авторынок в Южном порту столицы – его знали все советские автолюбители. Иномарки попадали сюда не напрямую от продавцов, а через посредничество комиссионных магазинов. Как и на любом рынке, в Южном порту тоже были налажены свои криминальные схемы.

«Это уже был черный бизнес. Официально стоит столько-то, платили в десять раз больше, и машины уходили на юг: на Кавказ, в Грузию, Армению и Азербайджан. Там были очень богатые люди, и они могли себе позволить заплатить за машину гигантские деньги», – подчеркнул доктор исторических наук, главный научный сотрудник Института российской истории РАН Юрий Жуков.

Советская женщина за рулем иностранного авто – это была почти сенсация. Если по московским улицам ехал Citroen – весь город был в курсе, что прима-балерина Екатерина Максимова вернулась с гастролей.

Для Максимовой иностранная машина вовсе не была эпатажем. Балерина воспринимала свой Citroen именно так, как учили советские идеологи: это не роскошь, а средство передвижения.

Со временем советские граждане смогли себе позволить не только подержанные, но даже новые иномарки. Однако главной задачей была даже не покупка иномарки, а ее обслуживание. В суровых советских условиях выживали далеко не все автомобили – если, конечно, не обрастали местными запчастями.

Самый экологичный, самый демократичный. Так называемый Крымский троллейбус – явление уникальное. В 1959 году на трассе Симферополь-Ялта свершилась маленькая транспортная революция. Симферополь с городами Южного Крыма связали междугородные троллейбусы, причем вовсе не отечественные.

Если легковые авто чаще попадали в СССР в единичных экземплярах, то общественный транспорт импортировали массово. С конца пятидесятых по городским рельсам забегали кремовые или желтые с красной полосой трамвайчики Tatra производства Чехословакии. А с конца шестидесятых дороги страны оккупировали венгерские Икарусы.

Еще одна приличная статья расходов на импорт – спецтехника. Местные БелАЗы, да КамАЗы не всегда справлялись с нагрузкой, да и сами шли на экспорт в дружественные страны.

Перестройка открыла границы не только для массовой закупки спецтехники, но и для легковых автомобилей. С середины восьмидесятых официально импортировали чешские Skoda, французские Renault, немецкие Volkswagen.

«Во Владивостоке не было отечественных машин. Если ехала отечественная машина – все смотрели и не понимали. Как, левый руль?! Откуда он взялся? Я сама ездила в Японию и сама купила машину. И это был 1989 год, и я была самая счастливая. Мы все перевозили на судне. Я ее шампанским обливала, ленточками перевязала и кричала», – вспомнила писательница Юлия Шилова.

Правда, пошлины для рядового покупателя были неподъемны. Лишь в 1991, всего на год, пошлины отменили. В страну двинулись нескончаемые потоки иномарок. Новый бизнес был опасным и непредсказуемым.

Советские автолюбители были настолько голодны на иномарки, что брали любые авто: давно устаревшие, битые, с огромным пробегом. В конце концов, импортная машина у подъезда перестала удивлять соседей и собирать вокруг стайки очарованных мальчишек. Но это уже были совсем другие времена.

Авторынок «Южный порт»: вместе и навсегда

Авторынок «Южный порт»: вместе и навсегда

Шестиэтажный магазин «Автомобили» открылся на ул. Южнопортовая в 1975 году. Лихое время наступило для торгового дома на десять лет раньше, чем во всей стране: в перестроечные 80-е магазин стал особенно притягательным для азербайджанских и потеснивших их чеченских группировок. Последние взяли под контроль одну из секций магазина, через которую проворачивали мошеннические схемы. Руководил Южнопортовой ОПГ сначала Мамуд Большой, затем — Николай Сулейманов. Стандартное «кидалово» покупателей постепенно трансформировалось в более тонкий бизнес: автоперекупщики оформляли через магазин документы на иномарки, а ОПГ выходило на будущих «счастливых» автовладельцев. Кроме автомобильного «бизнеса», группировка активно занималась рэкетом.

В 90-е вокруг магазина и на противоположной стороне Южнопоротовой улицы стихийно сформировался рынок, получивший в народе название «Южка». Именно он до сих пор остается камнем преткновения торговцев, постоянных покупателей и жителей Южнопортового района. Разговоры о ликвидации рынка ведутся не первый год, однако ни на что существенно не влияют.

В 2007 году участки под рынком и ТД «Автомобили» общей площадью 4,2 га (с учетом площадки по ул. Трофимова в 13 тыс. кв. м) были поставлены на кадастровый учет. Тогда появились данные о том, что территория арендована неким лицом до 2045 года, соответственно закрыть или перенести рынок невозможно. Интересно, что в августе этого года префект ЮВАО Владимир Зотов озвучил другие данные — рынок имеет договор аренды на 49 лет. «Вместе с тем управе будет дано поручение проследить за тем, чтобы рынок не выходил за границы, чтобы были нормально организованы парковка автомобилей и уборка территории в конце рабочего дня», — заметил он.

Между тем, торговые объекты функционируют по-прежнему. ТД «Автомобили» обзавелся собственным сайтом, на котором рассказывается о 30-летней истории магазина и его преимуществах. Часть павильонов рынка объединилась в центр оптово-розничной торговли «Южный порт». «Многие привыкли считать Южный порт именно авторынком, однако на самом деле это район Москвы, с развитой инфраструктурой в которую входит сеть из магазинов, и торговых комплексов. Также сюда входят и Торговый дом Автомобили, и Торговый комплекс «Южный порт» и другие близлежащие магазины и центры обслуживания, такие как шиномантажи, продажа и установка фаркопов, продажа электрики для дома и офиса, а также кафе и центры связи», — отмечается на сайте центра.

Если верить сообщениям на форумах автомобилистов, на рынке остаются востребованными методы работы, доставшиеся по-наследству из прошлого. «Друзья убедительно советую не быть «кинутым» при покупке авто в салоне «Фортуна» на Кожуховской (всем известный «Южный порт»). Менеджер называет одну цену. Внес предоплату, в итоге цена авто на 20% больше (так называемая дилерская надбавка) Сам на этом чуть не попался», — предостерегает один из автолюбителей. «Ну мужики, вам что, деньги девать некуда? Ну кто ж сейчас покупает машины или запчасти на рынке в «Южке»? Там же только 4 точки торгуют более-менее приличными запчастями, а остальное сплошь левак», — утверждает другой, называя рынок «рассадником преступности».

Немало и положительных отзывов покупателей, которые советуют другим «думать головой» при покупке и настаивают на том, что рынок должен существовать, так как он — единственное место продажи нужных им запчастей. «Как же быть владельцам машин, на которые в нормальных «Автозапчастях» уже деталей нету?» — задаются вопросом они.

Миротворцами в ставшем почти вечным споре выступают продавцы магазина «Мастер-шина»: «Отправляясь на авторынок «Южный порт», например, за дисками для своего автомобиля, вам следует помнить, что рынок — это не магазин и вероятность приобрести бракованную запчасть немного выше. Впрочем, недобросовестные торговцы встречаются и в специализированных элитных автомагазинах. И лишь внимательность покупателя оградит его от недоброкачественного товара».

Автосервис « АвтоВольт — Южный порт »

Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки, замена рулевой тяги и еще 27 услуг.

Сеть техцентров «Яуза Моторс» предлагает Вашему вниманию широкий спектр услуг по Техническому Обслуживанию (ТО), ремонту и диагностике…

Москва, Южнопортовая улица, 22с1

  • 8 (925) 502-30-74 — Сервис центр Южный порт
  • 8 (925) 502-30-. посмотреть телефон
  • 8 (985) 364-89-96 — Общий
  • 8 (985) 364-89-. посмотреть телефон
  1. будни: с 10 до 20
  2. выходные: с 10 до 18

Cкажите, что нашли информацию на АвтоТочках при звонке или визите — это повысит ваши шансы на хорошее обслуживание.

После посещения автосервиса «АвтоВольт — Южный порт» напишите отзыв — так вы поможете другим автовладельцам выбрать качественное место.

  • ВАЗ
  • ГАЗ
  • УАЗ
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Great Wall
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • SEAT
  • Saab
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • и другие марки
  • Автоэлектрик
  • Замена жидкости ГУР
  • Замена ремня генератора
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Регулировка рулевой рейки
  • Ремонт ГУР
  • Ремонт автомобильных кондиционеров
  • Ремонт генераторов
  • Ремонт рулевой рейки
  • Ремонт стартеров
  • MasterCard
  • Visa
  • Безналичный расчет
  • Наличными

Услуги сервисного центра АвтоВольт
Сервисный центр АвтоВольт производит следующие работы:

Ремонт стартеров.
Что входит в ремонт стартера?

Диагностика стартеров. (производится бесплатно в течении 15 минут)
Ремонт стартеров для легковых и грузовых автомобилей любых марок и моделей а так же спец технику. (производится в максимально короткие сроки)
Обмен стартеров на новые и восстановленные.
Снятие и установка стартеров в нашем сервисе.

Ремонт генераторов.
Что входит в ремонт генератора?

Диагностика генераторов. (производится бесплатно в течении 15 минут)
Ремонт генераторов любых марок и моделей автомобиля. (производится в максимально короткие сроки)
Обмен генераторов на восстановленные и новые.
Снятие и установка генераторов в нашем сервисе.

Ремонт моторчиков печки.
Что входит в ремонт моторчика печки?

Диагностика моторчика печки. (в течении 30 минут)
Ремонт моторчиков печки для легковых и грузовых автомобилей любых марок и моделей а так же спец технику. (производится в максимально короткие сроки)
Обмен моторчиков печки.
Снятие и установка моторчиков печки с вашего автомобиля.

Ремонт рулевых реек.
Что входит в ремонт рулевой рейки?

Диагностика рулевой рейки. (в течении часа)
Ремонт рулевых реек для легковых автомобилей любых марок и моделей. (производится в максимально короткие сроки)
Обмен рулевой рейки на восстановленную рейку.
Снятие и установка рулевой рейки в нашем сервисе.

Ремонт насосов ГУР.
Что входит в ремонт насос гура?

Диагностика насоса ГУР. (в течении часа)
Ремонт насоса ГУР для легковых автомобилей любых марок и моделей. (производится в максимально короткие сроки)
Обмен насоса ГУР на новый или восстановленный.
Снятие и установка насоса ГУР в нашем сервисе.

4. Места бандитской славы. Южный порт

ПО МЕСТАМ БАНДИТСКОЙ СЛАВЫ.
ЮЖНЫЙ ПОРТ. ЗДЕСЬ РЫБЫ НЕТ!

Магазин «Автомобили» на улице Южнопортовая в Москве открыл двери перед своими первыми покупателями в 1974 году. Он представлял из себя огромный торговый комплекс, где можно было приобрести автомобиль, запчасти к нему и записаться в очередь на сервисное обслуживание. Приоритет продаж был у «Москвичей» и «Запорожцев». Но также в магазине можно было встать в бесконечные очереди на дефицитные «Жигули» и «Волги».

Перед главным зданием комплекса располагалась открытая площадка, которая называлась «Фестивалем», где частники продавали свои подержанные авто. Здесь можно было исполнить все свои мечты и приобрести продукт не только отечественного, но и западного автопрома — «Форды», «Ситроены», «Альфа-Ромео», «Шевроле» и даже «Мерседес». Правда для этого надо было предоставить справку об официальных доходах.

Здесь де хитрые «жучки-ловчилы» помогали оформить автомобиль и получить номера. Рядом с ними промышляли первые «кидалы», которые расплачивались с продавцами автомобилей «куклами». Это была резанная бумага в свертке или пакете.

В начале 80-ых рядом с «Автомобилем» начали продавать краденные автозапчасти. Также появилась «комиссионка», где можно было купить поддельную справку о доходах и сделать заказ на любую машину в обход очереди.

Очень скоро вся торговля отошла от главного здания магазина на другую сторону дороги. Появился так называемый авторынок «ЮЖНЫЙ ПОРТ» с грязными палатками и вереницами автомобилей за забором с колючей проволокой. Туда и пришли первые чеченские рэкетиры.

Для начала чеченские бандиты «высадили» с рынка армян и азербайджанцев из Гардабанского района, которые помимо торговли автомобилями занимались продажей ковров. Потом чеченцы основали свой штаб в ресторане «Узбекистан» и начали привлекать своих земляков, студентов Московских ВУЗов в ОПГ. Понравившиеся им машины, рэкетиры просто отбирали. С каждой проданной машины, имели долю, с каждого «кидка» получали свой процент. При этом они не заботились о безопасности продавцов и покупателей, и с удовольствием наблюдали частые драки между «лохами» и «кидалами». Было у них одно святое правило — чужаков из других бригад на рынок не пускать!

Во времена перестройки они владели уже всеми станциями техобслуживания в Нагатино и на Хорошевском шоссе. Оттуда чеченцы расползлись, как спрут, по всем районам города Москвы. Это не устроило славянских авторитетов. Договориться, естественно, не получилось. На кону были слишком большие деньги. Началась стрельба.

Чеченцы одновременно воевали сразу с несколькими преступными московскими сообществами — с «Долгопрудненскими», «Бауманскими» и «Солнцевскими».

С «Бауманскими» удалось договориться только покалечив их авторитетов в кафе «Лабиринт» на Новом Арбате в 1989 году. «Солнцевские» и «Долгопрудненские» сдаваться не собирались! Подключив «Измайловских» и «Люберецких», они пошли в атаку.

В начале 90-ых между ОПГ проходило по 5-6 «стрелок» в день, на двух из которых кого-то обязательно убивали. Чеченцы начали терять территорию, оставив за собой фактически только склады, но сопротивлялись.

В дело вмешалось Правительство г. Москвы, которому «сверху» намекнули, что в Южном Порту происходит что-то нехорошее, и катающиеся на великах местные мальчишки каждый день находят под кустами новые трупы. К делу подключился МУР, а славянские группировки объединились и нанесли сокрушающий удар. Но как выяснилось, уже слишком поздно. По всей Москве стали появляться автомобильные салоны и магазины, торгующие запчастями.

Битва за Южный Порт закончилась победой над здравым смыслом, потому что в этой битве не выиграл никто. А пострадали разве что только местные жители, которые за годы существования магазина и рынка насмотрелись «криминального кинА» на всю оставшуюся жизнь.

Сейчас Южнопортовый Авторынок представляет из себя огромную территорию с редкими палатками, где торгуют запчастями еще для советских машин или для «раритетного» иностранного старья. На рынке можно встретить кубинцев, которые покупают запчасти для своих старых, еще советских, «коней». Местные жители активно сражаются за закрытие этого рынка, история которого закончилась еще в 90-ых.

Хотя нет. Выигравшие были. Правда недолго. Это «Солнцевские» и «Ореховские». У них появился свой авторынок с дешевыми ворованными автомобилями прямиком с «Автоваза», который на корню задушил некий, ныне покойный, Борис Абрамович, друг семьи Бориса Николаевича, создав свой Автомобильный Всероссийский Альянс AVVA.

Авторынок Южный Порт отзывы

starstarstarempty star empty star 14

Контакты

сообщить об ошибке

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
09:00-18:0009:00-18:0009:00-18:0009:00-18:0009:00-18:0009:00-18:0009:00-18:00

Отзывы о Авторынок Южный Порт

Давно существующий рынок, наверное с тех времён и остались традиции. На открытой территории можно спокойно торговаться с продавцами, а если даже не пытаешься, просто не устраивает цена-разворачиваешься, а в след старое доброе: «подожди, дешевле отдам! »
Просто хамство. Езжу. Туда с 80 года и вдруг. Все. Стоянки. Платные просто мэрия. Привыкла решать вопросы. За. Счёт народа
Есть всё необходимое для автомобилей! Как для легковых так и грузовых. Цена дешевле на некоторые запчасти чем в магазине.
В самом здании и уличную торговлю надо реорганизовывать с целью упорядочивания по направлению продаж.
Крупный авторынок, если хорошо поискать-можно найти любую запчасть. Так же есть склады интернет-магазинов
В принципе приобрести можно все что нужно, второй раз приобретаю тут резину, в этот раз с новыми дисками, цены умеренные
Огромный выбор запчастей на автомобили Советского, Российского и Иностранного производства, по очень низким ценам. Огромный выбор на ВАЗ и ГАЗ, в том числе USSR запчасти
От легендарного рынка осталась только легенда, место и его название. Все дорого и бестолково. Грязно. Была там два раза в надежде купить резину- дороже в полтора раза, чем в инете и еще гадостей наслушалась от продавцов. Больше я туда не поеду.
Рынок автозапчастей. Цены дешевые, и качество не очень соответственно. Несколько товаров возвращали.
Старый добрый рынок на Южке, перестал радовать ценами и выбором на Жигули. Фактически там остались резина, диски, колхоз тюнинг, все по светодиодам, и помелочи запчасти. За ценой приходится идти в самые злачные места рынка. На первых линиях цены дороже чем в Германии). И это только на правой стороне. Слева, где ТЦ Автомобили и в сам ТЦ, лучше не соваться совсем.
Очень много левого товара я перестал брат запчасти продавцы нагло врут что этот запчасть заводской
Много чего можно купить или заказать. При желании можно найти почти все, в том числе и с развалов. На наши авто или иномарки. Достаточно широкий выбор, но на поиск уходит прилично времени. Есть магазины на улице, открытого типа, многие находятся в крытом тц. Парковка тесная неудобная дорогая, из минусов. В целом рекомедую
Автомобильный рынок, где ничего не найдешь (куча павильонов, но обычную релюшку на Круз ждать под заказ везде! Если вам фильтры- масло или там дверь на жигули- то пожалуйста, милости простм, а если что то нужно не с помойки, то вам тут делать нечего. Заказывайте за ранее. Надо потратить еучу времени, а все равно нужную деталь не найдешь (
Рекомендую посмотреть заранее цену того, что вы собираетесь, там покупать, в инете, почти каждый продавец хочет на варится на вашем не знании! Рынок не плохой был когда то, теперь там больше аксессуаров чем запчастей! На каждом шагу автосвет и клаксоны.
Резину там покупать не советую, той же руси дешевле.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector