5 — реле стартера хендай портер. установлено над

5 — реле стартера хендай портер. установлено над

Перемещение блока предохранителей

Некоторое время назад были установлены силовые предохранители (по 60А каждый) на рефрижераторную установку в не самом удачном месте…а именно над аккумуляторами в самом грязном и влажном месте.
За период эксплуатации (2 года) несколько раз меняли клеммы, провода, дважды предохранители.
На днях я решил больше не «заниматься ерундой» (после очередной поломки и ремонту «на коленке» перед магазином) а просто перенёс блок предохранителей в моторный отсек, — где сухо и относительно тепло…
Стоимость потраченных средств- весьма незначительна:
-кабель медный 3ВА 2.5 3 метра…54р
-соеденительный болт 1.5 р
-шайбы 7шт по 1.5р
-клеммы 4шт по 3р
(короче говоря до 100р обошлись расходники)

Hyundai Porter 2012, двигатель дизельный 2.5 л., 126 л. с., задний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Комментарии 6

датчик вроде на вакум, немного левее от датчика катализатора

Хорошо я теперь понял. При случае сфотографирую.

есть вопрос очень важный на фото «общий вид блока предохранителей» есть датчик справа с 2 патрубками, как эти патрубки подсоединятся? с датчика ( низ — верх ) ( верх — низ ) ?

Извини не совсем понял о каких датчиках идет речь? Это те которые идут на катализатор или я путаю что-то?

Молоток! А я вот как купил, ни разу ещё не пользовал рефу. Сразу давления не было. Хотел на лето заправить. А сейчас перестала табло загораться, и где стоят предохранители на него не могу пока найти. Правда плотно не занимался, да и холодно. Может подскажите где смотреть?

Здравствуйте!
Штатные силовые предохранители находятся в :
-кабине, под перчаточным ящиком есть чёрная коробочка с надписью ABS. От контроллера (от пульта идёт к этой коробочке кабель)…внутри этой коробочки нет ничего толком интересного (платки и непонятные штучки), главное там есть предохранитель. Это место номер один.
-в моторном отсеке (под пассажирским сидением) рядом с бачком жидкости гидроусилителя. Какой точно я не помню но один из «силовых предохранителей» ампер на 60 и есть на установку. Это место номер 2.
-на улице не подалёку от аккумулятора или за ним маленькая коробочка или просто провод с единичным предохранителем (ампер так на 30). Встречается довольно редко. Это как вариант номер 3.
— крайне не популярное и очень редкое расположение предохранителей это под крышкой самой установки (конвертором над кабиной). Просто, банально находится на улице, там, где грязь и влага (у нас такой случай был- человек купил машину с таким расположением предохранителей) гениальные сборщики из Кореи «запихнули» его туда.
*Очень часто бывает, что установка не включается из-за окиси проводов, исходящих от блока предохранителей находящихся под пассажирским сидением. Просто в вашем случае надо проверить и здесь…может просто почистите контакты и всё заработает.
** И напоследок ещё одно «капризное место» из-за которого может не работать установка. Это подача питания на сам компрессор…Или плохой контакт (в следствии езды по масскве) от воды, соли или же просто провод выпал, отгнил, перетёрся.
В двух словах надо смотреть конкретно на самой машине…где чего и как.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector